Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен
Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону
Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
на фото я красным кружком обвёл болт...это сливной получается??.....насколько наклонять мопед для слива масла??....заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC ...бенза там пол бака.....как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло...БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь....
Покатался минут 20-30....приехал и начал откручивать гайку...но вдруг неожиданность...НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету....ничего не поделаешь...начал сливать масло....поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было....и давай валить на бок....масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего....нашел в гараже канистру с трансмиссионным...оставалось на донышке...залил....закрутил...
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо...приехал и опять по новой...слил и залил новое...
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ....ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))
Поделиться9Среда, 10 июля, 2013г. 00:45
фото помельче загружай в следующий раз,а так молодец всё правельно сделал,я кстати тоже таким шприцом заливаю масло в редуктор,очень удобно.
Поделиться10Среда, 10 июля, 2013г. 00:46
palladin
Ок. в следующий раз учту эту проблемку с загрузкой фото...если сжимать до 640*480 норм будет??
Поделиться11Среда, 10 июля, 2013г. 00:53
даже не знаю,поэксперементируй с размерами.
Поделиться12Среда, 10 июля, 2013г. 01:19
вообще от трансмиссионки несет чесноком , а не мочей . ) ослиной мочей зачастую несет от бензина , если не там заправляться ) . а шаибу могли и до тебя потерять . вообше она представляет собой медное колечко .