SeRVeR
Нужна ответная звезда вариатора,вариатор и этот вылечу))
Yamaha axis 90
Сообщений 101 страница 120 из 128
Поделиться101Вторник, 29 января, 2013г. 08:03
Поделиться102Вторник, 29 января, 2013г. 16:56
До весны подождёш? Есть у меня ответка почти идеальная
Поделиться103Вторник, 29 января, 2013г. 18:41
Подожду,а у тебя с звездочкой,которая в ответку вставляется?)))
Поделиться104Вторник, 29 января, 2013г. 19:55
привет всем JoKeR_27RUS есть варик от бивиса б/у, но норм должон на axis 90 пойти
Поделиться105Вторник, 29 января, 2013г. 21:39
Это хана колену,я поговорил с одним мастером по моторам...правда автомобильный)фигня все это наваривание шлицов.отдай этот мотор ему назад
Поделиться106Среда, 30 января, 2013г. 20:18
Pavel_DV
Проблему уже процентов на 70 решил,осталась ответка и звездочка которая в нее вставляется.
Вариатор полностью подошел от 3вф(когда открыл был очень удивлен,у вариатора состояние нового),только втулку поставил от 3кж
Кстати на 3вф такая же болячка на колене,как и тут)))
Завтра планирую переставить патрубок с карбом и лепестком от 3вф
Кстати,охлаждение тоже перекочевало с 90кубовника)
Короче говоря у меня будет симбиоз из двух моторов)))
Поделиться107Среда, 30 января, 2013г. 21:46
Не,ну право твоё ..только по моему личному мнению и опыту этот мотор не на долго,от нагрузки на ответку опять слижет .
Поделиться108Среда, 30 января, 2013г. 21:59
Pavel_DV
Вообще расчитываю на этом валу только пару раз выкатиться,затем либо уже придут детали на 90кубиков,либо начнется перевод этого движка на воду.Скоро выложу фото,как решил эту проблему,самое интересное,что при нормальной затяжке гайки коленвала,все встанет так как надо.Пока только примерки-расчеты потерь динамики на старте,может быть еще немного пильну вариатор с ответкой на предмет уменьшения угла атаки дабы компенсировать укорачивание втулки.Короче не буду лить тут воду,затем представлю подробные фотоотчеты))
Поделиться109Четверг, 31 января, 2013г. 14:04
,от нагрузки на ответку опять слижет .
не забывай что тут не как на диушниках, нагрузка идет не толька на ответку, но и на сам вариатор, он тоже жестко закреплен на коленвале(ну точнее его задняя стенка, она не крутиЦа, а одеваеЦа на шлицы). отсюда следует вывод что на ответку нагрузка идет меньше))
Поделиться110Четверг, 31 января, 2013г. 14:29
PadonOK
Илюха,тут ты немного не прав,задняя стенка у некоторых джогов без шлицов,у меня тоже без них)))ее зажимает втулка и обгонная муфта)))
Поделиться111Четверг, 31 января, 2013г. 15:14
JoKeR_27RUS а вот это уже подстава) у меня на обоих со шлицами была...
Поделиться112Четверг, 31 января, 2013г. 15:19
,задняя стенка у некоторых джогов без шлицов
что в 5 бм , что в 3 кж везде сидит на шлицах . они у тебя на варике ( задней стенке ) слизаны скорей всего . а вот откуда на 3 вф взялись покоцанные шлицы - фиг знает . раньше все было ровно . по краине мере , когда я смотрел . единственный косяк , который был - были развальцованы начальные шаги резьбы на гаике , которая крепит ответку . наваривать тоже считаю глупостью , много не проездит . да и вал может элементарно повести от нагрева .
Поделиться113Четверг, 31 января, 2013г. 18:51
lavin
Смотрел в интернете,реально существуют вариаторы без шлицов,если надо потом выложу фото своего.Да и на колене видно что выработки нет+если бы слизало шлицы на задней крышке,то и колену бы досталось)))Про 3вф не переживаю,собрался новый вал туда брать,но позже)
Поделиться114Четверг, 31 января, 2013г. 19:05
Сегодня закончил впуск,картер реально 5бм,ибо домик с манфолдом не подошли от 3вф,но и родной 5бм в отличном состоянии,почистил все от векового маслянного налета и собрал+поставил карб с 3вф.
Уже есть успех в исправлении косяка с коленом,по фото видно что теперь втавка ответки будет цеплять за шлицы+это я еще втулку не укоротил,после укорачивания думаю все будет в шоколаде)))
Плюс на фото виден практически новый вариатор)
На очереди замена зажигания и попытка переделать редуктор)
Поделиться115Четверг, 31 января, 2013г. 20:07
а ремешок-то не выходил...))
Поделиться116Четверг, 31 января, 2013г. 20:30
PadonOK
Да он и не ездил толком,даже заводские риски на той части где ремень был остались)
Поделиться117Четверг, 31 января, 2013г. 20:33
PadonOK просто до замены ремня на новый он бегал на ремне , ширина которого была 10мм.
Поделиться118Четверг, 31 января, 2013г. 22:43
lavin, это все объясняет)))
Поделиться119Суббота, 2 февраля, 2013г. 20:26
За сегодня разобрал оба движка,поставил заведомо исправное зажигание с 3вф,завтра все это дособираю,останется только доделать втулку и можно пробывать заводить))
Поделиться120Воскресенье, 3 февраля, 2013г. 10:03
можно фото вариатора? который без шлицов!