два года назад катался на таком. SSE 47мм, сакс.
с тех пор снял сакс. муфлер на саксе забился и стал безбожно тарахтеть. поменял двиг на дио 28 с оригинальной поршневой 49 куб.
поставил вилку с дио 34, тоже в свое время переделанного под дисковый тормоз от дио 35. поставил "золотые" перья.
поставил сидушку от лида90, чтобы удобнее сидеть, вытянув ноги. китайский амортизатор увеличил клиренс, подножка еле достает.
для красоты стоит накладка на воздухан за 50 р из магазина сантехники, в которую мощно засасывается штанина.
сзади втиснул покрышку на 3.5 с целью увеличить максималку
на руле сверху отечественный бортовой компьютер БК с тахометром и термодатчиком. тахометр туповат и бликует на солнце, но был удобен при настройке вариатора, когда нужно узнать, на каких оборотах стартуешь.
корзина для хозяйственных нужд. фара под ней стоит больше для красоты.
в двигателе стоит 49 куб, стандартный варик и ремень.
сцепление от дио35
синий коммутатор "Прогресс"
оранжевая катушка и Иридиевая Свеча (ТМ) как здесь
едет не больше 75 км/ч. на точность измерения не претендую. дио - огонь.