ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД – ЭТО ПРОСТО !
Сегодня современные технологии позволяют собирать в домашних условиях индивидуальный электротранспорт, для чего существуют специальные наборы-комплекты, для переделки обычного велосипеда в электро.
НАБОР 500 ВТ
1. Мотор-колесо переднее (мини-МК) 500Вт 36В, 2 кг.
2. Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач, (85х150х260мм), 4 кг
3. Контроллер 15А (электронная система управления МК с функцией круиз-контроля)
4. Ручка газа (курок) с индикатором заряда батареи
5. Тормозные ручки с датчиком отключения МК
6. Датчик системы PAS (автоматом включает помощь МК при вращении педалей)
7. 36 спиц под колесо 26 дм.
8. Схема подключения на русском языке.
Набор подобных электрических характеристик позволяет набрать скорость до 25 км/ч и проехать так же около 25 км без помощи педалей на одном заряде.
Общий вес комплекта 6 кг. Цена 27000р.
Возможна минимальная установка (2000р) или только спицовка мотор-колеса (500р). От Вас - исправный велосипед, на который в течение максимум недели будет установлен комплект "под ключ".
Тел. 914-201-77-27
КОМПЛЕКТ 1000 Вт !
1. МК безредукторное заднее 1000 Вт (макс 2000 Вт), 6 кг
2. Контроллер 22 А
3. Аккумулятор Headway A38120 LiFePO4 48V
10Ah.(80х150х350мм), (BMS 30-60А), 6 кг
4. Зарядка 48В 5А (время полной зарядки 2 часа)
5. Ручка газа «курок» (под большой палец)
6. Тормозные ручки (электро)
7. Спицы под колесо 26 дм.
8. Усилители дропаутов.
Общий вес комплекта 12 кг. Дальность пробега 25 км. Скорость 50 км/ч. Автоматический круиз-контроль.
Цена 40000.
Возможна минимальная установка (3000р) или только спицовка мотор-колеса (500р). От Вас - исправный велосипед, на который в течение максимум недели будет установлен комплект "под ключ".
Тел. 914-201-77-27
Особое внимание в комплектах уделено аккумулятору. LiFePO4 - Литий-железо-фосфатные аккумуляторы, - лучшие на сегодня из доступных в продаже мощных и лёгких источников питания. «Лифер» почти в 3 раза легче свинцового аналога. Обычно их размещают в треугольнике рамы или на багажнике (как вариант, на рулевой колонке или в рюкзаке). Для контроля заряда, разряда и балансировки элементов в LiFePo4 аккумуляторах используется специальная электронная схема, встроенная в корпус аккумулятора (BMS — Battery Management System). Пожалуй, их единственный минус – это стоимость. Однако, плюсы впечатляют:
- удельная электроёмкость 110 Вт/кг (почти в три(!) раза легче свинцового);
- большие разрядные токи 10С (можно ехать с ветерком без вреда для аккума, при этом он отдаст 100 % ёмкости);
- нет сульфатации;
- нет эффекта памяти (как у никель-металл-гидритных или никель-кадмиевых);
- не токсичен (как свинцовые, никель-кадмиевые);
- не стареет (потеря ёмкости 1% (!) в год);
- большое число циклов (свыше 2000);
- не взрывоопасен (как литий-ионные);
- диапазон температур -30..+70 С (можно ездить зимой);
- время полного заряда 4 часа (подзарядка ещё быстрее).
Такой аккумулятор прослужит, как часы до 10 лет и не доставит хлопот, если соблюдать общие правила эксплуатации и не допускать механических повреждений.
Тел. 914-201-77-27
Отредактировано Агапит (Воскресенье, 22 октября, 2017г. 13:45)