Была беда, скутер стал плохо разгоняться и не тянул в гору. От отчаяния - не знал что делать, ломал голову, поршневые кольца, ногти с горя даже было куплено и установлено новое ЦПГ, сорвана резьба на колоколе генератора. (лазил проверять не течет ли сальник) - Но все оказалось намного проще - в средине лета был куплен вариатор, еще до возникновения проблемы. но как это и водится сам вариатор и стал проблемой - уж не знаю что с ним было не так - но при замене на родной но изношенный - проблема самоустранилась. Стал весело и бодро тянуть в горку, и даже вдвоем как и было раньше стал разгоняться нормально.
Отсюда сделал один хороший вывод - если скутер стал плохо себя вести - диагностику надо начинать с тех запчастей которые были установлены недавно.
Suzuki Lets II new
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться21Понедельник, 9 сентября, 2013г. 01:47
Поделиться22Понедельник, 9 сентября, 2013г. 14:55
чё за вариатор покупал?и где?
Поделиться23Вторник, 10 сентября, 2013г. 11:29
С производителем не заморачивался но 99% что Поднебесная, а покупал у Нурика.
Он то-ли засорился то-ли ролики так стерлись либо были неправильного веса, непонятно. А разбираться и искать причину не стал - некогда.
Давно уже есть идея организовать свой магазинчик с качественными запчастями для всех видов А категории, со скидками для клуба. Но нет опыта, да и одному - боязно, прогореть или в налоговую загреметь.
Поделиться24Понедельник, 21 октября, 2013г. 15:47
Недавно столкнулся с маленькой проблемой - как установить новый сосок в обод для бескамерной покрышки. Может знает кто?
Отредактировано mnng6207c1 (Понедельник, 21 октября, 2013г. 16:51)
Поделиться25Вторник, 22 октября, 2013г. 00:47
Ставится обычно так: Вставляешь сосок в обод, можно ставить на сухую ,
Или смочи водой накрути (Металлический) колпачок и с помощью -
пассатижей без фанатизма втягивай его немного расскачивая,
ну собственно и всё не чего сложного...
Поделиться26Вторник, 22 октября, 2013г. 13:21
ОК Спасибо!
Поделиться27Суббота, 8 апреля, 2017г. 23:04
Ну что друзья! - Пора обновить тему - ато за несколько лет отсутствия тут что-то опустело. Захожу я значит в свой древний мыльный (он же пыльный) ящик на mail.ru и вижу - что там письмо о обновлении темы о моем бывшем старом древнем изношенном истерзанном эксплуатацией и временем скутере - Ямаха чамп... О_о удивлению нет предела! Форум ожил!!! Живенько налил горячего чайку с медом (ибо лечусь от простуды) И вперед! Общаться, получать новости, радоваться за обновки у друзей, поддержать их веяния и чаяния!
Много навидался мой скутер от наших дорог - долго стоял в гараже просто по той причине что родные мои собрались переезжать в Краснодар (да туда многие уехали и еще много уедет, но не все возвращаются.)
А я остался тут в Хабаровске. До поры до времени, но это еще бабка надвое вилами на воде писала, тем не менее... Гараж теперь находится от меня за тридевять километров - ибо поселился я ныне в центре а гараж понятное дело с собой не перетащишь... И стало тяжело до него добираться а тут зима накатила да и некогда стало заниматься скутером - лишь недавно проветрил его и переставил в гараж. Отца моего друга (увы ныне покойного но оставившего после себя только светлую память, пухом земля ему) - того самого гаража с чего все начиналось где я его (скутер) первый раз и увидел. (кому интересно - все в начале темы.)
Лирической отступление закончилось и началась следующая глава нашего повествования: А пойдет она о Ниссан тииде - коне четырехкопытном... Много, очень много накатал я на ней - свыше 100 000 км. Как только умудрился - сам не понимаю... Но пришла пора расстаться с ней - и заплатить за удовольствие её эксплуатации. Помогала мне в её покупке мама - и маме же деньги и вернул.
Тут глава о Тииде заканчивается и открывается новая о Ниссан Эксперте.
Зверь машина скажу я вам - крепкий как танк надежный и неприхотливый с недорогими запчастями (коли бы не залез кривотяпками своими то и не надо было бы покупать) но непомерно жрущий 14.7 по сравнению с Тиидой 8.9, зато непомерно радующий набором скорости. Ибо 1.7 под капотом и 125 лошадей намного резвее.
В общем стоял этот аппарат 2000 г. выпуска в гараже годика два, покрылся пылью, а от влажности каким-то нездоровым налетом и грибком. Но со скидкой на родство отдали мне его за 70 тысяч. Недорого скажете вы - а вот еще вам факт - пробег у него всего 210 000 км. Да да - я сам не ожидал что такой небольшой пробег у семнадцатилетного авто!! Но тем не менее в него еще вкладыватся и вкладываться ибо стучит, стучит правая передняя стойка и требует замены... .
Пожалуй это все новости... За сим откланяюсь т.к. читать этот опус - вам, а писать мне...