Статья не моя не бейте сильно сам таким не занимаюсь Никита™
Начнём
Как же сделать стоппи или эндо, кому как нравится? Начнем с того, что вставать на стоппи, необходимо на дисковых тормозах. Но для начала необходимо позаботиться о защите. Понадобится шлем, перчатки и наколенники. Идем дальше. Выбираем место для нашего трюка. Ни при каких обстоятельствах нельзя делать это на оживленной дороге!
Нам подойдет асфальтированная дорога, протяженностью пятьдесят, а лучше, сто метров. Важная деталь – на дороге не должно быть песка, камешков и другого мусора. Не стесняясь, берем веник и подметаем, для своей же безопасности и сохранности вещей, в том числе и скутера. На первый раз не помешает помощь друга, который вовремя подстрахует или окажет первую помощь, в крайнем случае.
Теперь поговорим о технической стороне. Для начала необходимо затянуть потуже передние тормоза, но главное не перестараться. Вставание на стоппи – это не разгон и резкое зажатие переднего тормоза. Рассмотрим технику стоппи для первого раза. Разгоняемся до скорости двадцать км в час, жмем на тормоз, одновременно приподнимаясь с сидения, опираемся коленками об щиток, перенося при этом свой вес вперед.
Нет необходимости в первый раз пытаться поднять заднее колесо на большую высоту. Если же вы «переусердствовали» с высотой, в этом случае резко отпускаем тормоз и переносим вес на сидение. В крайней ситуации попробуйте выпрыгнуть через руль. Продолжаем наше обучение. Проделываем все до тех пор, пока не научимся четко выполнять остановку без выставления ноги. Дио 27 баджа!!! Кто заинтересован создам про неё статьейку!!!
Аерокс(рокс(((
Теперь попробуем проехаться на переднем колесе (это и есть стоппи). Правила немного поменялись. Итак, запоминаем. Разгоняемся до сорока км в час, жмем на тормоз, приподнимаемся и переносим вес вперед. Необходимо будет найти равновесие. Когда скутер поднимется примерно на сорок пять градусов, постепенно начинаем отпускать тормоз. Но ни в коем случае не вертите рулем!!!
Ну вот мы и сделали стоппи. После всего, не забудьте вернуть тормозам нормальное состояние, иначе можно покалечиться. И на последок – примите во внимание, что этот трюк очень опасен и вы сами несете всю ответственность за последствия его выполнения. Взято с челябенского скутер клуба