Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров сузуки


История скутеров сузуки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Наша история начинается в феврале 1996 года, когда с конвейера завода Сузуки сошел первый красавец Let's! Его гармоничные формы и выверенный до мелочей дизайн отличали его в толпе аналогов (Honda и Yamaha). Получился настолько ладный аппарат, что до сих пор его формы копируют китайские производители. Для SUZUKI Let's был разработан новый двигатель, а точнее целый модельный ряд - A148. Двигатель этот в основе своей - классический горизонтальный MORINI воздушного охлаждения, но со своими особенностями. По сути, это утилитарный скутер для неспешной и комфортной езды, позволяющий уверенно чувствовать себя в городском потоке. Увеличенное передаточное отношение в редукторе даёт бесподобный старт, а форсированный с завода до 6.2 (6.8) Л.С. двигатель - ровный и уверенный разгон до 62 км/ч. Двигатель SUZUKI спокойно переваривает 92-й бензин (рекомендован 95-й), но любит хорошее масло и надежность работы напрямую зависит от качества 2Т масла, которым вы его кормите.

SUZUKI Let's
    В целом скутер удался, но инженерам этого показалось мало, и они сразу налаживают выпуск SUZUKI Let's 2 - внешне, на первый взгляд, это совсем другой скутер, с новым передним пластиком и фарой на руле, но по сути, все тот же Let's. Жалко, что скутер сразу позиционировался на рынке, как утилитарный (недорогой) городской аппарат и выпускался только для внутреннего рынка Японии (позже и Новой Зеландии). Этот факт нужно держать в голове, не забыв и о качестве дорог в стране восходящего солнца, когда мы обращаем свой пристальный взгляд на подвеску скутера. А ведь конструкторы SUZUKI сэкономили на ней довольно здорово, спереди телескопическая вилка без гидравлических амортизаторов (удары гасятся трением втулок внутри пера вилки) и простенький задний амортизатор. Работу подвески на дороге можно оценить как хорошую (на новом скутере), ее энергоемкости достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе.

SUZUKI Let's 2
    Для тех же, кто любит "поотжигать", в 1997 году SUZUKI выпустили Let's 2S c дисковым передним тормозом, перевернутой телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами. Надо отметить, что и барабанные тормоза, установленные на большинстве скутеров SUZUKI Let's очень хорошие и позволяют надежно контролировать движение скутера даже с седоком под 90 кг живого веса. Для низеньких скутеристов также выпускалась версия Let's 2L с высотой сидения на 35мм ниже стандартного. Чтобы обезопасить движение и упростить торможение для простого японского обывателя, в 1998г. стали выпускать версию SUZUKI Let's 2DX с комбинированной тормозной системой (при торможении задним тормозом, автоматически подтормаживает переднее колесо). На этой же модели был обкатан новый двигатель А196. Он отличается от А148 новой системой зажигания, улучшенной системой смазки подшипников коленвала и новым карбюратором.

SUZUKI Let's 2L
    В 1999г. с конвейера сошел новый SUZUKI Let's 2 (NEW), на заводе провели рестайлинг переднего пластика и фары, скутер стал выглядеть современнее. На новый скутер был установлен воздушный фильтр измененной конструкции. В модельном ряду SUZUKI Let's 2 NEW были все те же S -ки с дисковым тормозом, L - ки с низкой посадкой. Далее частично производство отдельных деталей и сборку компания SUZUKI перенесла на свои заводы в Тайвань, качество осталось на высоте, но о чисто японской сборке этих скутеров говорить уже нельзя.
    Все семейство SUZUKI Let's 2 NEW выпускалось с 1999 по 2008, и это говорит о высоком качестве модели и ее популярности на рынке. К сожалению, в феврале 2008 года производство было прекращено, 2-хтактный двигатель перестал соответствовать современным экологическим нормам. Семейство скутеров SUZUKI Let's (1-2) выпускалось в течении 12 лет. Но на этом история SUZUKI Let's не заканчивается! В модельном ряду ему на смену пришли новые четырехтактные, инжекторные скутеры Let's 4 и Let's 5. Но подробнее о них я расскажу в следующий раз.
Летс 1 http://s018.radikal.ru/i506/1202/09/356ac601b0e8.jpg
Летс 2 http://i036.radikal.ru/1202/73/3538d29ddbc7.jpg
Летс 2 нью  (как  у  меня  в  точности!!!!!*(  http://i068.radikal.ru/1202/df/1b0386adc7c8.jpg
http://2ip.ru/spambot/117114046108105097109064056057046122101114____0_20_000000_ffffff.png

0

2

Коментируйте  ставте   + в  репутацию  развивайте   форум  ,  P.S всегда  готов  способствовать развитию форума Никита™

0

3

НУ И ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ НЬЮШКИ ОТЛИЧИЯ НЕБОЛЬШИЕ НО ЕСТЬ,ЭТО
1) ОТСУЦТВИЕ КОРЗИНЫ СПЕРЕДИ
2)МАЛЕНЬКИЙ БАГАЖНИК
3)ОТСУЦТВИЕ БОКОВОЙ РУЧКИ
4)БЕНЗОБАК ПОД СИДУШКОЙ
5)ОТСУЦТВИЕ ЗАЩИТЫ ПЕРЬЕВ ОТ ГРЯЗИ НА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ
http://uploads.ru/t/4/X/2/4X21g.jpg
http://uploads.ru/t/c/9/M/c9MKT.jpg
А ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ,ЭТО ТОТ ЖЕ LETS 2 NEW.

0

4

у меня  у  друга  такой же я  знаю  и  кстати     он  в  тайване  собирается!!!

0

5

забыл сказать что последняя ньюшка стала 4х тактной и по дизайну напоминает 62 дио..
знаток,не в обиду =))

0

6

Последний  это не нью  а   летс  5   и  летс  4  ,  планет  4  строк   типо  экология(((

0

7

фиг знает я где то в продаже видел летс 4х тактный и на мой похож

0

8

Из истории:

  Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
  Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются 'несущественным товаром', и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный 'Power Free'. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, 'Power Free' был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени 'Power Free' получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
  В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
  В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
  В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров сузуки