Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » дио 27 - мечта и морока в одном флаконе


дио 27 - мечта и морока в одном флаконе

Сообщений 1 страница 20 из 107

1

всем привет,  давно присматривался к этому форуму ,  и решил зарегаться .  Все началось как у всех, очень банально-увидел парней , которые на скутах гоняли , и захотелось мне тоже попробовать . Первый скутер на котором я прокатился был джог  .  Прокатился , и заболел этой темой . Спустя год, подзаработал деньжат ,  чуток конечно же родители помогли) .  О том как я родителей уламывал мопед разрешить мне купить , это отдельная история . Всю  книжку пдд по три раза перечитывал,  лиж бы разрешли ,  и вот они согласились!!!!!! Обрадованный пошел смотреть мопеды на индуху,  выбор там конечно есть ,  но посмотрев  скока работы проделывает механик ,  когда возвращает скуты к жизни ,  отказался от покупки на этом рынке . Ладно,  поехали с батей смотреть мопеды ,  я позвонил по объявлениям и наткнулся на какой то склад ,  чтоле на улице оборонной , помоему ,поехали туда ,  там мне смогли предложить дио 35 за 15 тысяч рублей ,  не очень хотелось 35 , хотелось 27 ! Поехали на выборгскую  ,  а там тьма мопедов !  И у бати там знакомый работал ... Вообщем договорились , чтобы нам дали самый нормальный дио 27 , приводят на с к нему , колеса спущены ,  диски ржавые ,  фиг с ним ,  берем ! купили , подождали недельку ,  и вот батя приезжает на этом мопеде ,  мопед черный ,  с первого раза . Вот через месяц катания змейкой по пустому полю ,  батя наконец меня в город выпускает . дорога мокрая была ,  я краем глаза засмотрелся на красивую девушку :crazy:  (  не опытный был ,  и за дорогой не следил )   и вот засматрелся и бац фиелдер впереди тормозит )) я как вжал по тормазам , колеса потеряли сцепление и мопед заскользил ,  хорошо додумался руль повернуть , так бы в тачку въехал . Больше такого не делал . ну терь собстно о скуте  я его покрасил в оранжевый цвет ,  потому что мне нравится сочетание оранжевого и черного . Поменял амортизатор ,  поставил какой то чину усиленный  , теперь стало возможно ездить вдвоем , и не цеплять брюхом . Залил масло синтетику croon oil .  после пошло поехало после суток дождей появилась огромная лужа ну чеб силы не попробовать ,  рюхнулся в лужу  вода через руль заливала ,  штурмовал лужу на скорости 30 км /  ч . это было апупеть  вообщем испытание он прошел  вот фотки мопеда через два месяца после покупки http://s44.radikal.ru/i105/1108/1c/742662282ac8.jpg я его покрасил автоэмалью автон . ездит он отлично я перепаял комутатор , теперь он валит 70 .  вот такая вот моя история,  и история моего скутера . зы  я живу на пятой площадке , если есть кто то из местных ,  с удовольствием покатаюсь с вами ,  пишите . да и еще не кидаите камнями за орфографические ошибки ,  если они есть ,  писал в 3 часу ночи руки и глаза слипаются

0

2

да кстати а морока потому что он дико переливает на кочках !да так переливает ,  что скут не едет , скажем едешь по кочкам и бац он останавливается , и работает как на холостых ,  я ручку газа в пол ,  а ему пофиг ,  немогу разобраться в чем дело ! карб чистил (  кстати после заправки на альянсе карб закакался , и он не заводился  :mad: )

0

3

покраска гуд) а в остальном обычный скутер) только крышку сцепления поставь, а-то какой-нибудь отскочивший камушек может оставить тебя без ремня....

0

4

PadonOK там китайский ремень , мне его не жалко , скоро  запчасти придут по почте ,  а именно ремень и спорт варик вот тогда и одену

0

5

lavin написал(а):

PadonOK там китайский ремень , мне его не жалко , скоро  запчасти придут по почте ,  а именно ремень и спорт варик вот тогда и одену

Дело не в том, жалко тебе или нет,дело в том, что если ремень порвется не в самом удачном месте.....вот это будет конечно не гуд

0

6

lavin
а какой варик ты заказал?

0

7

варик daytona на толстый вал и ремень gates boost

0

8

как придет ,  отпишусь ,  и выложу фотки . я давно уже его жду ,отслеживаю по саиту почты россии посылка уже около недели висит на обработке

0

9

откуда везешь? с мск?

0

10

да, везу с убого москоу сити) посылка уже в Хабаровске ,  так что в конце недели ждите фотки . !  еще параллельно установке тюненого планируется жесткий запил  родного варика с фотками . пипец ,  съездил на индуху ,  там с меня содрали только за прокладку под крышку варика заднюю 50 рублей ,  еще болты покупать ( просто родную прокладку по моей неосмотрительности зажевало в варик , а болты потерял по горажу , когда первый раз мопед разбирал в начале лета( терь все в коробочку складываю .теперь хреновая новость вчера на пересечении улицы Ворошилова и Панфиловцев была авария с моим участием .Проезжая по главной ,  посмотрел не несется ли кто  с второстепенной дороги ,  белый ниссан ад стоял якобы пропускал меня со второстепенной дороги ,  вдруг увидев меня резко сорвался с места и его при повороте начало заносить к обочине ,но там я еду ,думаю фигли я буду останавливаться ??????? да пошел ты ,  чуток притормозил и специльно въехал ему в бочину ,получилась хооооорошая вмятина(  впредь будет уважать скутеристов ,  водила был молодой ) ,  водила адэшника конечно свалил, у меня тока клюв отошел , незнаю как так , удар хороший был .  я остался на колесах,  ибо вцепился в руль

0

11

ладно хоть сам не побился.

0

12

PadonOK даа я всегда целый , мне везет на это тьфу тьфу . кстати пришел варик , ремешок , потом поставлю фотки будут ,с даитоной не сраслось , взял  чиновский варик скутер м ,  ну ремень гейтц . сейчас занимаюсь растачиванием втулки , поскольку варик под толстый вал  ( у меня толстый вал), а втулка на пол миллиметра во внутреннем диаметре меньше , (ничего не поиму)решил сверлом высверлить эти пол миллииметра , щас в гараж поиду и буду еще заниматься .

0

13

lavin написал(а):

сейчас занимаюсь растачиванием втулки , поскольку варик под толстый вал  ( у меня толстый вал), а втулка на пол миллиметра во внутреннем диаметре меньше , (ничего не поиму)

у меня аналогичная хренотень с вариком SEE. только у меня в комплекте втулки небыло, а на родную он крец не налазит...

lavin написал(а):

решил сверлом высверлить эти пол миллииметра , щас в гараж поиду и буду еще заниматься .

мне кажеЦа ничего у тебя из этого не выйдет..... втулка из очень прочного металла. ради эксперемента пробывал ее напильником пильнуть, она даже не поцарапалась!!!!

0

14

PadonOK короче пипец ,  начал дрелью высверливать  продвинулся на сантиметр ( это расстояние поскольку сверло залезло , дальше дрель вырвало из рук ,  хотя я всем своим весом на дрель опирался , короче ппц начал доставать втулку из тисков , обжёгся пипец ,  полил водой на втулку ,  вода закипела .токарь я думаю тоже ничего сделать не сможет .  поэтому поставил родную втулку. потом под родную втулку буду шаибы подкладывать ,  надеюсь этим компенсировать недостающую длину родной втулки . варик начинает работать гдето после 20 км/ч начинается такой аффигенный подхват  :huh: максималку не замерял , но мне кажется она немого меньше чем была помереть нечем ,,  спидометр сломан ,  а на телефоне джипиэс не работает чето ппц. интересно после того как я подложу шаибы под втулку максималка увеличится ? просто сейчас ,  у меня ремень висит над втулкой ,  потому что ремень  сильно прижимает ответка . а да грузики стоят 9 и 8 грамм через один  . вариатор хорош,  он валиит еще там есть такие ребра побокам , они типо вентеляции, на разгоне даже слышно звук крутящегося варитора ,  как он воздух разгоняет . вчера порвал дио 34

0

15

http://s15.radikal.ru/i189/1109/28/772ef51b9259.jpg ремешок ,  комплект варика и ремень вместе http://s61.radikal.ru/i174/1109/63/4b08ac95c2dd.jpg

0

16

lavin написал(а):

потом под родную втулку буду шаибы подкладывать ,  надеюсь этим компенсировать недостающую длину родной втулки

щя изображу)

0

17

l - ответка
ll - вариатор
lll - втулка вариатора
ну так вот. А1(рисунок слева) это максимальное расстояние от вариатора до ответки, оно должно равняЦа ширине ремня(при учете что груза вышли на максималку).
если-же ты подложешь шайбу как на рисунке справа(выделена красным) то расстояние А2(длинна втулки) ты увеличишь, и получишь в итоге картину которая изображена на рисунке справа - В1 больше чем А1 значит и ремень не выйдет на максимальный радиус, следственно и максималка тоже упадет.
http://i047.radikal.ru/1109/7d/04d07e590c2a.jpg
PS. сори за не совсем точную схему, но главное смысл понятен)
PPS. если укоротить втулку(не много 0.5-2.0мм) максималка выростет, но возможно падение динамики.
и вот еще что хотел спросить. ты пружинки в сцепе родные оставил или те красные воткнул?

Отредактировано PadonOK (Суббота, 3 сентября, 2011г. 13:11)

0

18

PadonOK в сцепе родные яповские оставил  ,  честно говоря просто лень было лесть в сцепу после одного дня мучения с настроикой  вариатора .по поводу твоей схемы-в том то и прикол ,  что  ремень как раз не выходит на мксимальный радиус ,  увидел это по небольшим следам ремня на вариаторе ,  насколько я знаю ремень при незаведенном двигателе должен лежать на втулке ,  а ремень получается прижат ответкой настолько , что  на твоей картинке  это обозначалось бы так:  вот предположим втулка 3 ,  а расстояние между ответкой и вариком  на твоем рисунке а 2 настолько мало ,  что что ремень заместо того чтобы лежать на втулке находится дальше нее , щас тоже нарисую зы я плохой художник ,  даже в пэинте http://s005.radikal.ru/i211/1109/a3/8bb6ef40cc60.jpg

0

19

вот в том-то и "фатал еррор"))) он не должен лежать на втулке. не ну как-бы должен, но не на втулке вариатора а на шкиве сцепления, и не на выключенном двигателе а на больших оборотах. и при этом на варике он должен-быть на максимальном радиусе. так проверяеЦа длинна ремня. в проверить это элементарно - рисуешь маркером полоску на варике и катаешься, потом разбираешь и смотришь. или можно скинуть крышки варика, разгозовать на подножке и смотреть что куда выходит и что где садиЦа(но при этом способе бывают неточности из-за незагруженности двигателя, а на жестоком мясе колодки сцепы во все стороны разлетаюЦа)))) )

0

20

ладно ,  поробую с результатами отпишусь , зимой всетки попробую подкладывать шаибы

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » дио 27 - мечта и морока в одном флаконе