Да тоже ничего сложного, шайбы стоят как на мотах типо cb400
-=SMART DIO 56=-
Сообщений 21 страница 40 из 43
Поделиться22Суббота, 9 августа, 2014г. 22:20
на мои взгляд обычный вариант регулировки был бы куда удобнее , хотя с инженерами спорить смысла нет )
Поделиться23Воскресенье, 10 августа, 2014г. 11:30
lavin
Рокеры с болтовой регулировкой на много удобнее , согласен,с подбором шайб много возни)
Поделиться24Воскресенье, 10 августа, 2014г. 17:47
мне кажется лучше не меняться...смотрю пытались сделать а значит лазили в двигу и мало ли что они туда поставили и что сделали
Поделиться25Понедельник, 11 августа, 2014г. 22:37
ЧифиR777
Махнулся, деньги нужны были:)Мопед в норме по самому движку, нужны пружины, шайбы, регулировочные шайбы и сухари, притереть клаппана и можно пробывать заводить)
Поделиться26Понедельник, 11 августа, 2014г. 23:26
чисто выражу своё мнение : зря. Намаешься с ним. Ну руки у тебя из нужного места, так что удачи) Как тему-то переименовать ?
Поделиться27Вторник, 12 августа, 2014г. 00:40
тему переименовывать легко, нужно первое сообщение темы редактировать и там будет видно... с обновой тебя))) удачи в востановлении))
Поделиться28Вторник, 12 августа, 2014г. 06:53
ЧифиR777
Спс, знаю, сегодня с компа на работе обновлю, ибо в сергеевке только дохлый телефонный инет:)
Вчера вечером раскидал его, всее гуд, поршня идеал, надо только головку сделать)
Поделиться30Среда, 13 августа, 2014г. 16:38
Сегодня купил пружины,сухари на клаппана,направляйку с пружиной на рокер)))Осталось докупить еще одну регулировочную шайбу,ибо в джип сервисе нашли только одну((((
Поделиться31Пятница, 15 августа, 2014г. 18:37
во... заинтересовал вопрос... а какое в него масло лить? обычное автомобильное, или есть какое-то специальное для 4т суктеров? потому-что в мотоцикл нельзя лить автомасло из-за сцепления в масляной ванне.
Поделиться32Пятница, 15 августа, 2014г. 18:53
продается для 4т скутеров масло
Поделиться33Пятница, 15 августа, 2014г. 18:56
10-40adonOK[/b]
Сюда льется обычное 4т масло, я залью энеос(захватил на фото выше канистрочку),10-40 вполне пойдет, так как зимой ездить не планирую, а так можно заливать и 5-30.Насчет мото,я бы использовал автомасло для форсированных авто, так как обороты мото крутит хорошие(за исключением чопперов конечно),насчет сцепления немного не понял, как может быть связан картер и сцепление,мне кажется что это отдельные узлы на мото и должна в сцепу литься трансмиссионка(у обычного масла и трансмиссионки разные свойства и ходят до замены они ну очень разное количествл времени:)))).
Поделиться34Пятница, 15 августа, 2014г. 18:58
ЧифиR777
Продается, только цена выше, а так все льется с одной бочки и не вижу смысла переплачивать за баночку с изображением мото:)
Поделиться35Пятница, 15 августа, 2014г. 20:27
нет, вот тут ты не прав) на моей памяти масло в коробку передач(на мото) отдельно заливалось только на 2т совкоциклах. сейчас-же, масло в двигатель и коробку заливаеЦа через одно и то-же отверстие, и сливаеЦа оно то-же через одно общее отверстие. т.е. весь объем масла который залит в двигатель - он циркулирует везде - по коробке передач, по голвке блока, смазывает и саму поршенвую группу. т.е. отдельно масло в коробку не заливаеЦа, оно там то-же самое что и в двигателе. именно поэтому нельзя использовать в мотоциклах обычное машинное масло)
з.ы. завтра мне привезут сузучку(беру в рассрочку), так вот если ты приедешь и покажешь мне куда заливаеЦа трансмиссионка - буду крайне удивлен))) да и вообще, приехал-бы хоть в гости, сына показал) и кое-что хочу спросить у тебя, не относящееся к тематике форума)
Отредактировано PadonOK (Пятница, 15 августа, 2014г. 20:34)
Поделиться36Пятница, 15 августа, 2014г. 21:56
PadonOK
Надо погуглить:)В любом случае странное решение))))
Сейчас засухарил клаппана, это капец головняк, пришлось изготовить самодельный засухариватель из ключа на 9)))Теперь дело за малым-найти еще одну регулировочную шайбу, выставить зазоры, собрать и заводить)Сейчас пойду распред запихаю и рокеры)
Поделиться37Суббота, 16 августа, 2014г. 01:22
да PadonOKправ ,картер и сцепление в одной масленной ванне,у меня тоже так.
Поделиться38Суббота, 16 августа, 2014г. 04:09
на самом деле есть моты с отдельной коробкой , но они настолько редки , что их можно пересчитать по пальцам одной руки )) просто мото масло отличается от автомобильного наличием каких - то там присадок , которые не дают проскальзывать сцеплению . кстати , сливая масло с мотора можно лицезреть мелкие продукты износа дисков сцепления. а в скутерный 4 т мотор можно любое нормальное масло лить , главное не подсолнечное )
Поделиться39Суббота, 16 августа, 2014г. 04:12
а решение совсем не странное . просто габаритов мото не хватит если коробку расположить отдельно . да и масса таким образом распределяется более грамотно . ну мое имхо )
Поделиться40Суббота, 16 августа, 2014г. 12:32
кстати , сливая масло с мотора можно лицезреть мелкие продукты износа дисков сцепления
ага, красиво переливаеЦа)