Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Нужна помощь по поводу замены ЦПГ на Honda DIO AF 62 (4такта)


Нужна помощь по поводу замены ЦПГ на Honda DIO AF 62 (4такта)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, моя цель, увеличить количество кубиков на мопеде со стандартных 49cc на 70-90 (желательно ближе к 90), но сам я особо не разбираюсь в компаниях производящих запчасти для мопедов и поэтому прошу помощи, уважаемые знатки, отпишите, что мне нужно купить и во сколько примерно обойдется, и конечно же где купить
P.S А если вы еще сделаете мини инструкцию по всей замене, то я буду ужасно благодарен.

Заранее спасибо.

0

2

за качественные запчасти придется платить .     китайских тюнинговых запчастей на нее нет .    есть японские тюнинг комплекты , но цена на них порядка 20 тысяч .  стоят ли лишние 20 км\ч  этих денег решать тебе .   это не  тот мопед , который надо тюнить .

0

3

Так, ясно, а как насчет других, менее затратных способов увеличить мощность?

0

4

ну мощность тут увеличить сложно .    в твоем случае воткнуть какой-нибудь  варик вроде малосси мультивар и не париться . большего от нее хотеть бесполезно.

0

5

По поводу мультивара на клапанах : вспомни установку такового на костин скутер, особого эффекта небыло , так что тут, на дио я думаю тоже особого ничего не произойдет.

0

6

Ребят, что серьезно новая ЦПГ и Вариатор для этого мопеда выйдет в 20тыс. рублей? Бред помойму...
А как насчет расточки вариатора и т.д?

Отредактировано alexsav805 (Четверг, 26 июня, 2014г. 22:40)

0

7

alexsav805 написал(а):

серьезно новая ЦПГ и Вариатор