Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Yamaha Jog Super Z


Yamaha Jog Super Z

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сегодня закончилась история использования мною такта , на смену ему пришел Yamaha super Jog next zone ( old ZR) . По внешнему состоянию 4 с огромным минусом. Все юбки оклеены карбоном, задний амортизатор вообще при съеме разлетелся на части))) , но состояние мотора более-менее. Из приятного: стоит коммутатор Posh Racing )) Но, стоит еще 80 кубов. Надо будет избавляться от неё. Хочу 50 кубов.
За сегодня я сделал следующее :
1) Отмыл пластик, ободрал все стрёмные наклейки и местами карбон.
2) Отмыл вариаторный отсек, сменил ремень,
3) Поменял главный жиклер с диффузором 70 , на 90. ( временно , в связи с увеличенной камерой сгорания, ибо на 70 жиклере, беднит дико , и ресурс цпг падает)
4) Сменил масло в редукторе (там был дикстрон  :crazyfun: )
Фото позже, и поменяйте название темы ))

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Пятница, 2 мая, 2014г. 21:57)

0

2

поздравляю!фотки давай!

0

3

ВотЪ) Эти фотки еще до начала обслуживания. Теперь на нем держится брызговик и спойлер.
http://sc.uploads.ru/t/PiXQs.jpg
http://sc.uploads.ru/t/Co18M.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SC5OU.jpg

0

4

Как-же я устал обдирать слои эпоксидного клея и холодной сварки в перемешку с пленкой карбона. Я загнал под ноготь не большой кусочек пленки застывшей в клею, я замучился как незнамо-кто, теперь я ненавижу этот карбон! Завтра лишу мопед всей этой пленки! Лучше возьму у соседа шлиф-машинку и пройдусь по косячному пластику. , кой где спояю. Состояние седла смущает, в живую выглядит не очень. Тормоза, это отдельная тема.. про неё вообще писать не хочу. Тот факт , что полик мопеда был розовый, и его задули из балона, так краска облезла и истинный цвет  полика виднеется)) Перья по оценке Никиты, мертвые. Но их в последнюю очередь менять буду. Сначала цпг, на 50 кубов. Ибо гробить мотор, это не есть труЪ. И САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС в ямахе это то ,что на неё достаточно много тюнинга и стайлинга) , так что есть где развернуться) И да, на этом мопеде у меня работает головной свет)))

0

5

Перьям звиздец в принципе даже хуже чем мои)
Штоки все подранены и в ржавчине(детально не глядел) можно попробовать восстановить,но ненадолго):

0

6

Сменить жижу в перьях ну и промыть их, хоть какой-то бальзам на душу.

0

7

Ободрал юбки, ну как собственно им быть без коцак?)) , не получилось сегодня шлифануть машинкой , шлифану позже), на днях быть может обзаведусь 50-ю кубами. Пока не было дождя , прокатился. Ну что сказать- достаточно не плох, но всё-же не то пальто, будем делать) и чисто к слову, как бы я не был особо лоялен к ямахам, но в связи с последними событиями мне начинает нравится данный скутер и его мотор) ( Да да да, я тоже самое говорил про такт :crazy: )

0

8

Сегодня приобрел мотор на жога у Славы. из приятного очень даже не плохой цилиндр 50-ти кубовый и бошка под него, еще на моторе живое колено , но уставшие подшипники и разобранный редуктор ( состояние шестерней достаточно хорошее) . Завтра куплю C.M.R овский поршень и буду собирать .  Фото позже ..

0

9

В общем собрал мотор на 50 кубах. Теперь можно быть спокойным за колено), а так зазоры на кольцах в цилиндре вообще зачетные)). не поднимаю , кто недоволен тем, что ямаху сложно ремонтировать? Обычный, вполне пригодный для ремонта скутер.. В целом я доволен,плюс в наличии запчастей, Есть все, что душа пожелает,) особенно после поиска запчастей на лид , ассортимент запов на джога меня радует)

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Понедельник, 5 мая, 2014г. 20:42)

0

10

Bahuz (Ретроman) написал(а):

не поднимаю , кто недоволен тем, что ямаху сложно ремонтировать? Обычный, вполне пригодный для ремонта скутер

это ты уже приремонтировался ))))

0

11

Ну мотор ямаховский я от и до уже разбирал , снимал всё . И особо сложного ничего нет. Можно разобрать небольшим набором инструментов. Но на 3 kj меня напрягает то, что там хромает редуктор((, многие жалуются. хотя цена ремонта редуктора-( без учета шестерней) 250-500 рублей. Не так уж и много. Главное его обслужить и лить качественные гсм. Ну а так мне джог достался с жижей для автоматов в редукторе) ( это норма для его бывшего владельца) ) короче , сейчас мелочи, обслужить. сменить жижу в тормозной системе , вилке, подкрасить кое где , поставить стеклышки, ну и тормозные колодки норм воткнуть) , а то тормозить передним диском -как то не труЪ)

0

12

Bahuz (Ретроman) написал(а):

сменить жижу в тормозной системе

Bahuz (Ретроman) написал(а):

и тормозные колодки норм воткнуть

подкатывай ко мне , поменяем )  я пока на лиде копался  с тормозами прокачал скил на них ))

Bahuz (Ретроman) написал(а):

хотя цена ремонта редуктора-( без учета шестерней) 250-500 рублей.

  ты на эти деньги даже подшипники не купишь ))) на самом деле дело даже не в жиже )) .   надо смотреть за подшипниками   .  там   шестерни очень плотно  в редукторе  скомпанованы  и если профукаешь люфт в подшипниках  какая нибудь шестерня  начнет  тереть  об картер  .  отсюда стружка  в редукторе и смерть шестерням , а это попадалово .  особенно если  негде их брать по дешевке .  с 3 кж ом   , в целом , головняков меньше ,   чем с той же кубатурой ямаховской. так что желаю удачи ))))

0

13

Сегодня был первый нормальный прохват. Оочеень доволен джогом) динамика хорошая, сам по себе юркий, посадка оказалась удобная, спина не ноет , и в принципе всё устраивает. надо стекляшки найти на оптику , глянуть акум и залить масло в вилку. Штоки оказались целые, так что если сальники живые отлично)

0

14

Т.З , в связи с продажей пуки)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Yamaha Jog Super Z