Парни, подскажите пожалуйста план действий в такой ситуации. Короче Ставим на мопед фильтрбокс , заводится хреновенько, и не тянет с ним ни как. Снимаем фильтр бокс, ждем минут 15-25 , заводится с одного тычка садимся в 2-ем и едем на неродном ремне 45-53 км\ч . В чем бяда?
... И всё сводится к езде без фильтрбокса.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться2Пятница, 23 августа, 2013г. 23:49
посмотри компрессию,если норм то лепестковый клапан проверяй
Поделиться3Пятница, 23 августа, 2013г. 23:55
Спасибо, приму на вооружение ( подмечу , мопед был в простое ) , жду еще советов.
Поделиться4Пятница, 23 августа, 2013г. 23:58
у меня на дио 27 такое было все решилось заменой колец
Поделиться5Суббота, 24 августа, 2013г. 00:14
мы чтобы не летел шлак в карб , на таковой одеваем носок и ниче , своеобразный фнс) но , знаю что нужно с этим КАЛхозом прекращать..
Отредактировано Sergo_27 (Суббота, 24 августа, 2013г. 00:14)
Поделиться6Суббота, 24 августа, 2013г. 00:16
Sergo_27 рассуждаем логически . когда снимаем фильтр бокс , увеличивается количество воздуха ,поступающего в двигатель . а когда одеваем - наоборот . тоесть по идее когда ты ставишь воздухан , то мопеду начинает не хватать воздуха, и смесь поступает слишком богатая ( много бенза , мало воздуха ) . пути решения проблемы : 1) посмотреть цвет свечи при езде с воздуханом . 2) если цвет свечи темный и она мокрая , то это явный перелив и ищи причину либо в карбе , либо в засоренном воздухане . так же еще может быть неверная настроика карбюратора . но тут все свеча скажет . если нормального цвета , то надо скакать дальше
Поделиться7Суббота, 24 августа, 2013г. 00:22
Еще забыл отметить Не так ни сяк он не держит холостые. не поддается регулировке. З.ы ( эт я знаю )
Отредактировано Sergo_27 (Суббота, 24 августа, 2013г. 00:25)
Поделиться8Суббота, 24 августа, 2013г. 01:15
в воздушке бензина нет ?
Поделиться9Суббота, 24 августа, 2013г. 11:04
про бензин не знаю, но из карба всё время капает бенз ( без фильтрбокса)
Поделиться10Суббота, 24 августа, 2013г. 12:45
не поддается регулировке
признак подсоса
из карба всё время капает бенз
откуда конкретно?
Поделиться11Суббота, 24 августа, 2013г. 13:03
признак подсоса
Ну в плане качества смеси есть возможность регулировки. А вот холостые никак!
откуда конкретно?
точно сказать не могу, ибо не мой мопед, но всегда замечаю что из САМОГО карба на крышку вариатора капает бенз. закрываешь хоть чутка на скорости карб , тяга пропадает и причем сильно , а отпустишь и почти сразу всё становится как и было раньше. Короче проблемно. Но хозяину этого мопеда пофигу) ( я бы извёлся)
Поделиться13Среда, 28 августа, 2013г. 22:56
на фото обгонная муфта .
Поделиться14Среда, 28 августа, 2013г. 22:59
объясни её суть? мне не до конца ясен таковой .)
Поделиться15Среда, 28 августа, 2013г. 23:56
способ приведения коленвала в движение . надо же стартеру за что то крутить коленвал . устроиство не знаю , на джогах,честно признаться , ее не разбирал .
Поделиться16Четверг, 29 августа, 2013г. 11:56
Ну я как понимаю , она сцепляет стартер и сам вал колена и крутит и далее заводит мотор. верно?