Вот такая проблема с моим жогом. Кто что подскажет?
Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться2Пятница, 16 августа, 2013г. 22:34
цвет свечи и компрессия какие ?
Поделиться3Пятница, 16 августа, 2013г. 22:37
у меня на дио такое было из за компрессии. поменял поршень с кольцами и как новый поехаль.)))
Поделиться4Пятница, 16 августа, 2013г. 22:39
Компрессию мерили у димона . 9 очков. свеча кирпичная
Поделиться5Пятница, 16 августа, 2013г. 22:41
так сама суть .на холодную пуск с пол тычка. Завтра промою карбюратор и буду думать далее.
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:49)
Поделиться6Пятница, 16 августа, 2013г. 23:38
мля разнеслись вести по полям ( . не пали малину . почисти карб , и отрегулируй холостой ход . если не поможет -проверяй сальники .
Поделиться7Пятница, 16 августа, 2013г. 23:48
Есть мысль в цпг скрывается бабайка! , ибо идет зло*бучий хруст во время езды из нутров двиги. и холостой кстати на холодную самый айс, не тянет в перед и не глохнит. греется себе и норм. Но, только я на нем поезжу , он начинает выкоблучиватся! ( бесит этот жог )
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:51)
Поделиться8Суббота, 17 августа, 2013г. 00:04
на прогревочных оборотах должны быть повышенные холостые , пока обогатитель не закроется . тут дело не в марке мопеда , а больше в обслуживании. ты ведь даже до сальников еще не добирался . тут скорей всего подсос . ибо когда обогатитель закроется , то двигатель лишается части топлива . а воздуха через чур много . вот и глохнет . а хруст это уже не хорошо , долго не проездишь. но для начала отрегулируй карб . там дальше видно будет .
Отредактировано lavin (Суббота, 17 августа, 2013г. 00:05)
Поделиться9Суббота, 17 августа, 2013г. 00:09
А я и не грешу на марку. Меня не устраивает именно данный аппарат. Я блин чувствую сейчас понапишу тут))) короче завтра промою карб и посмотрю на его поведение. если не изменится , то гляну сальники и проверю люфт , если сухие и не люфтит - то выкатывать двигу и вскрывать цпг. Но это уже планы наполеона))) Главное карб и сальники.
Поделиться10Суббота, 17 августа, 2013г. 21:35
НАРОД! Я выражусь достаточно самокритично!!! Я - рак Я не уследил за уровнем масла в бачке и катал на пустом бачке маслобака)))) Так, начну.
Сегодня с приходом в гараж, я решил заняться жогом. Снял пластик , и реши невзначай снять датчик масла. Я ОХ*ЕЛ когда увидел пустой маслобак. У меня зашевелилися волосяной покров моего тела и затряслись руки), я первым делом позвонил Диме и спросил - как мне дальше поступить. Дима предложил снимать цпг. Я решился на другое. Залил чутка равинола синтетики в бачок и капнул 20 см3 в бак. (было пол бака) и завел. Поработал , прогрелся и я решил катануться. И о чудо! Тяга осталась в норме как и была раньше и он прекратил скрежетать на ходу. Я прокатился где то 2-3 км сидя на бензобаке)))) и вернулся в гараж . Он отлично держал холостые . И я со спокойной душой выматерился и поставил его в гараж) Позже я приехал на нем домой. Всё в норме. Даже чутка лучше. ( на той дистанции где он у меня разгонялся 60, разогнал я его до 65 км\ч. ) Ну сейчас солью равинол и залью Motul полусинтетику.
Поделиться11Суббота, 17 августа, 2013г. 22:20
скорей всего цилиндру сипец. ну или кольцам. вскрывай , смотри.
Поделиться12Суббота, 17 августа, 2013г. 22:25
Вот этим я и хочу заняться. хотя был в моей практике такой случай. Человек без масла накатал около ста или более км и отъездил еще км 550 после этого. А я проехал км 15-20 край , хотя и на них можно запороть цпг. Ну дай бог чтобы было всё норм.
Поделиться13Суббота, 17 августа, 2013г. 22:56
сто или более он бы не отъездил . элементарную физику и трение никто не отменял. врятли бы даже километр проехал.
Поделиться14Суббота, 17 августа, 2013г. 23:12
сто или более он бы не отъездил . элементарную физику и трение никто не отменял. врятли бы даже километр проехал.
Ну если судить по его россказням, то так оно и есть. Я фиг знает, я видел его поршень ( 80 кубов) и ему капец .