Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.


Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вот такая проблема с моим жогом. Кто что подскажет?

0

2

цвет свечи и компрессия какие ?

0

3

у меня на дио такое было из за компрессии. поменял поршень с кольцами и как новый поехаль.)))

0

4

Компрессию мерили у димона . 9 очков. свеча кирпичная

0

5

так сама суть .на холодную пуск с пол тычка. Завтра промою карбюратор и буду думать далее.

Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:49)

0

6

мля разнеслись вести по полям ( .    не пали малину .    почисти карб ,   и отрегулируй холостой ход .   если не поможет -проверяй сальники .

0

7

Есть мысль в цпг скрывается бабайка! , ибо идет зло*бучий хруст во время езды из нутров двиги. и холостой кстати на холодную самый айс, не тянет в перед и не глохнит. греется себе и норм. Но, только я на нем поезжу , он начинает выкоблучиватся! ( бесит этот жог  :mad: )

Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 16 августа, 2013г. 23:51)

0

8

на прогревочных оборотах  должны быть повышенные холостые , пока обогатитель не закроется .  тут дело не в марке мопеда , а больше в обслуживании.   ты ведь даже до сальников  еще не добирался .   тут скорей всего подсос .   ибо когда обогатитель закроется ,   то  двигатель лишается части топлива .   а воздуха через чур много . вот и глохнет .  а хруст это уже не хорошо , долго не проездишь. но для начала отрегулируй карб .   там дальше видно будет .

Отредактировано lavin (Суббота, 17 августа, 2013г. 00:05)

0

9

А я и не грешу на марку. Меня не устраивает именно данный аппарат.  Я блин чувствую сейчас понапишу тут))) короче завтра промою карб и посмотрю на его поведение. если не изменится , то гляну сальники и проверю люфт , если сухие и не люфтит - то выкатывать двигу и вскрывать цпг. Но это уже планы наполеона))) Главное карб и сальники.

0

10

НАРОД! Я выражусь достаточно самокритично!!! Я - рак  :D  Я не уследил за уровнем масла в бачке и катал на пустом бачке маслобака))))  Так, начну.
Сегодня с приходом в гараж, я решил заняться жогом. Снял пластик , и реши невзначай снять датчик масла. Я ОХ*ЕЛ  когда увидел пустой маслобак. У меня зашевелилися волосяной покров моего тела и затряслись руки), я первым делом позвонил Диме и спросил - как мне дальше поступить. Дима предложил снимать цпг. Я решился на другое. Залил чутка равинола синтетики в бачок и капнул 20 см3 в бак. (было пол бака) и завел. Поработал , прогрелся и я решил катануться. И о чудо! Тяга осталась  в норме  как и была раньше и он прекратил скрежетать на ходу. Я прокатился где то 2-3 км сидя на бензобаке)))) и вернулся в гараж . Он отлично держал холостые . И я со спокойной душой выматерился и поставил его в гараж) Позже я приехал на нем домой. Всё в норме. Даже чутка лучше. ( на той дистанции где он у меня разгонялся 60, разогнал я его до 65 км\ч. ) Ну сейчас солью равинол и залью Motul полусинтетику.

0

11

скорей всего  цилиндру сипец.  ну или кольцам.     вскрывай , смотри.

0

12

Вот этим я и хочу заняться. хотя был в моей практике такой случай. Человек без масла накатал около ста или более км и отъездил еще км 550 после этого. А я проехал км 15-20 край , хотя и на них можно запороть цпг. Ну дай бог чтобы было всё норм.

0

13

сто или более он бы не отъездил . элементарную физику и трение никто не отменял.  врятли бы даже километр проехал.

0

14

lavin написал(а):

сто или более он бы не отъездил . элементарную физику и трение никто не отменял.  врятли бы даже километр проехал.

Ну если судить по его россказням, то так оно и есть. Я фиг знает, я видел его поршень ( 80 кубов) и ему капец .

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Пропадает тяга на горячую и не держит холостые.