начну по порядку,менял колено,подшипники,сальники,поршневую....собрал поставил зааел все отлично. На холостых спалил бак бенза и начал обкатку в движении. Наездил немного,100км даже нету,появилась проблема, заводится на ура как с кик так и с электростартера. На выходных появилась проблема при старте не реагирует на ручку газа, только пернет раз или другой и не едет,но только стоит задрать на подножку,то разгазовываетмякак и должен,ставлю на колеса снова не набирает обороты. Карб чистый,воздухан в порядке,бенз подается, воздух не сосет....ах да,когда на колесах стоит и зажать тормоз(вся световая электроника отключена пока)и дать газу то все снова норм,как только отпущу газ едет через раз,пока не повторить всю манипуляцию с полным остановом и зажатием тормоза...два дня мозги парю себе и мопеду) помогите кто чем может
и снова дио 27
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться2Вторник, 16 июля, 2013г. 17:05
Проверь массу на двигателе
Поделиться3Вторник, 16 июля, 2013г. 17:18
была бы масса он бы вообще не работал....
Поделиться4Вторник, 16 июля, 2013г. 18:36
У меня на китайце было так,на ходу тормоз чуть нажимаешь нормально едет,отпустишь 40 и дёргается.
Поделиться5Вторник, 16 июля, 2013г. 18:44
китаец все таки:)а если серьезно,массу сам прикручивал,отдуши))перед этим проверив ее на возможные изломы и целостность
Поделиться6Вторник, 16 июля, 2013г. 18:50
У меня если посреди дороги такое случалось цеплял кусок проволоки от рамы за глушак
Поделиться7Вторник, 16 июля, 2013г. 20:59
появился свободный часок и я пошел дальше бороться со своей табуреткой......начал с замены свечи и чистки карбюратора....непомогло....держа на тормозе я его разгазовал и поехал??!!!!да не тут то было....после остановки снова не смог тронуться,благо далеко не поехал далеко от места его ремонта....приехал закурил..осмотрев его я увидел что щлангочка перелива карбюратора мокрая,перелив решил..снял карб,смотрю на поплавок все в норме....решил прокатиться без воздухана и о чудо он поехал!!!!после чего снова посмотрел этот шланчиг и он оказался абсолютно сухой!!!психанул,плюнул,поставил в сарай до выходных....кто что скажетпо этому поводу?
Поделиться8Вторник, 16 июля, 2013г. 21:12
1) что ты называешь шлангом перелива ? который снизу ? что не понятного , раз едет без воздухана значит у тебя богатая смесь . много бенза,мало воздуха . выходов несколько . 1) чистить воздушок , регулировать карб .
Поделиться9Вторник, 16 июля, 2013г. 21:37
штуцер переливной находится сзади карбюратора,со стороны колеса,вот на него шланга одета. Воздухан чистый,поставил новый паролон,пропитан спец маслом для нулевиков. Карб чистый, настраивать задолбался его...добился стабильной работы и ровных холостых,свеча кирпичного цвета....раз выходов несколько, какой следущий?
Поделиться10Вторник, 16 июля, 2013г. 21:54
значь все верно . ну а раз свеча кирпичного цвета , даже не догадываюсь что дальше мутить . карб не китай ?
Поделиться11Вторник, 16 июля, 2013г. 22:00
возможно пропитки переборщил,фильтр нужно всего один раз пшикнуть пропиткой слегонца и всё.я когда первый раз пользовался пропиткой,переборщил с ней и скутер у меня тоже не ехал,попробуй состирни фильтр,поставь и попробуй,будет ехать или нет скутер.
Поделиться12Вторник, 16 июля, 2013г. 22:01
ну свеча ведь кирпичная . если бы переборщил , то была бы черная свеча.
Поделиться13Вторник, 16 июля, 2013г. 22:05
да пускай попробует,глядиш заработает.
Поделиться14Вторник, 16 июля, 2013г. 22:41
карб не китай,фирма если не ошибаюсь кейхен,пропиткой не первый раз пользуюсь и ее не много пшикнул затем пожамкал паролон и дал впитаться...вот как то так)а че дальше фиг знает))есть еще мысль что вариаторе ролики клинанули или клинят периодически в верхнем положении так как варик китай,но проверил там все норм....
Поделиться15Среда, 17 июля, 2013г. 18:17
У меня тоже такое было после переборки всего движка,на подножке работал отлично,а как только на него садился тупил при разгоне по страшному!Проблему устранил регулировкой и настройкой карбюратора.