Значит заводился с кика, и то не сразу, приходилось минут 5 стоять и пинать кик. На стартер http://www.youtube.com/watch?v=sIJ3c8aH_AI или не реагировал вообще. Иногда просто дзынькал и все. Не держит холостой и иногда не сбрасывает обороты, ручку крутнешь, он наберет, потом отпускаешь, а он дальше колесо крутит и обороты не сбрасывает, потом бросает и глохнет.
Вытащил аккум, он был надутый и сухой весь. Промыл водой, потом залил воды туда (дистилированой), зарядил его и поменял свечку.
На стартер не может завестись, хоть минуту держи, чего то не хвататет.Он как бы пробует, но вот не может=) С кика тоже не сразу заводится, раза в 20
Поменял аккум, поставил новый, заряженый и все равно не заводиться. Разобрал карбер, вроде чистый, каналы насквозь видно все, посмотрел и поставил обратно - толку нет. Купил новый обогатитель, поставил сразу, тоже нечего.
И еще, кик не возвращаеться назад, раньше все норм было, а сейчас что то не уходит в начальное положение.
Вобщем помогите люди, очень хочу кататься. Спрашивайте что угодно.
Не заводитсья дио!!!
Сообщений 1 страница 20 из 24
Поделиться1Понедельник, 15 июля, 2013г. 22:10
Поделиться2Понедельник, 15 июля, 2013г. 22:15
подсос возможен... смотри сальники, прокладки, стык между половинками. пружину на кике посмотри
Поделиться3Понедельник, 15 июля, 2013г. 22:25
это все в вариаторе? что такое сальники?
Поделиться4Понедельник, 15 июля, 2013г. 22:38
Вобщем нашел способ как его быстро заводить. С выключенным зажиганием раз 5 дергаешь лапку, включаешь зажигание и с лапки сразу же заводиться. И насчет оборотов все норм, прсото у меня холостой сильно закручен был,а я думал это он обороты не сбрасывает.
Поделиться5Вторник, 16 июля, 2013г. 00:45
тогда крути настройки карба
Поделиться6Вторник, 16 июля, 2013г. 00:57
лепестковый клапан посмотри он сдох походу или топливный насос засорился
Поделиться7Вторник, 16 июля, 2013г. 01:03
что такое сальники?
Сальник – это уплотнение, используемое для герметизации зазоров между подвижными и неподвижными деталями соединений машин. Сальники могут быть в форме воротников, манжет и других деталей, надеваемых на вал, и набивками: асбестопроволочные, резинотканевые, асбестовые и другие, которые помещаются в углубления и выточки крышек, корпусов и других подобных деталей.
Поделиться8Вторник, 16 июля, 2013г. 01:03
тогда крути настройки карба
Крутил, а почему Вы решили что это настройки карба?
топливный насос засорился
Топливо поступает, снимал шланг и лапку дергал, бенз льется.
Почему именно клапан?
Поделиться9Вторник, 16 июля, 2013г. 01:13
потому-что судя по
С выключенным зажиганием раз 5 дергаешь лапку, включаешь зажигание и с лапки сразу же заводиться
плохо поступает топливо. наиболее вероятной причиной мне показался карбюратор. все элементарно - с выключенным зажиганием топливо попадает в камеру сгорания и там скапливаеЦа(часть конечно уходит через выхлопное окно, но не все), при включении зажигания свеча дает искру и поджигает скопившеесе топливо(если быть точным - воздушно-масло-топливную смесь) вот он и заводиЦа. но на это могут-быть и другие причины. как выставлена игла на заслонке карбюратора? на сколько откручен винт качества смеси? какой уровень топлива в поплавковой камере? вообще для запуска двигателя нужны компрессия, топливо, воздух и искра. вот и смотри чего не хватает
Поделиться10Вторник, 16 июля, 2013г. 01:26
Ну если заводиться, хоть и не всегда - искра есть.
Топливный шланг снимал и лапку херачил - топливо лилось => подача топлива есть.
Воздух как проверить?
Компрессию проверю.
Болт качества смеси открученн на 1,5 оборота. Когда разбирал карб, то в камере всегда был бенз и не мало.
Ну и клапан посмотрю, мне кажеться с ним что-то
Подожди, а почему де тогда со стартера не заводиться?
Отредактировано fised (Вторник, 16 июля, 2013г. 01:36)
Поделиться11Вторник, 16 июля, 2013г. 02:31
потому-что когда крутишь стартером искра поджигает это небольшое кол-во топлива которое поступило в ЦПГ. уровень топлива проверяеЦа в миллиметрах, как проверить - погугли, было где-то... сейчас точно не помню всю процедуру. воздух никак не проверишь) он либо есть, либо вакуум
Поделиться12Вторник, 16 июля, 2013г. 02:47
Проверю клапан
И похоже комперссия маленькая, разгоняться стал как-то плохо.
Поделиться13Среда, 17 июля, 2013г. 08:43
Поменял лепестковый клапан - нет рез-тов, что еще делать?
Поделиться14Среда, 17 июля, 2013г. 09:02
И еще упала макс. скорость скутера до 50 и разгоняеться как то медленее, я так понял-это компрессия возможно?
Поделиться15Среда, 17 июля, 2013г. 13:14
кольца поминяй и он даже с ненастроеным карбом должен сразу завестись!
Поделиться16Среда, 17 июля, 2013г. 14:08
drifterb, кто-ж тебе такое сказал?)
Поделиться17Среда, 17 июля, 2013г. 14:37
личный опыт!у меня такаеже проблема была ,кольца оказались убитые..
Поделиться18Среда, 17 июля, 2013г. 17:52
с не настроенным карбом не факт что заведется . а посмотреть убитые ли кольца можно замерив компрессию.
Поделиться19Среда, 17 июля, 2013г. 19:20
Померию отпишусь
Поделиться20Суббота, 20 июля, 2013г. 01:31
5 очков.