Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ


Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Мой Андрюшка :)
Полноприводный двухподвес. 2 мини-МК 350Вт разогнаны  до 550 аккумом LiFePO4 36V 20Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А). Крейсерская мощность 800Вт., максимальная 1100Вт. Скорость на плоскаче 33 км/ч. Дальнобойность 60 км. Вес 34 кг. Обсуждение http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=6466
Короб под батарею сделал сам из стеклопластика. Подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?pid=189618#p189618
Задачу ставил не на скорость, а комфорт и дальнобойность, как дорожника. Считаю, что её решил. Просто идеально для медитативной езды… http://dvscooter.ru/img/smilies/MyBB/dark/flag.gif

http://s018.radikal.ru/i520/1207/1b/7f19a1431653.jpg

Митин1
1.  Велик хорош тем, что аккумы на него всегда в наличии в компьютерных магазинах. Еще двигатель не самый мощный,  но очень надежный. Ни одного отказа за год. Надежная, продуманная конструкция. В него вообще не лазил. Только подседел варил для удлинения и корзинку прикрутил.
Такой велик - хорошее подспорье. Жена на нем куда только не ездила по делам. Очень им довольна. К слову, она никогда не крутит педали, ездит как на мопеде. При этом он ни разу не сел. Ездила с ул Ленина на центральный ранок, потом в овощесовхоз, потом на казачку через пруды и набку, потом домой на Ленина - половина заряда. Я нанем ездил на службу и на обед домой, на оптовку - грузоподъемность хорошая.
Продаю по причине нехватки места. http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9655
http://i078.radikal.ru/1307/b1/50c66d168aab.jpg

2.  комплект №1: переднее мотор-колесо и батарейка 36В. (LiFePO4 36V 10Ah. контроллер 15А, 500W). складной стелс с планетаркой.
позволяет ехать 35 км/ч в режиме "лентяй" в течении часа. на педалях скорость ограничена скоростью света.
http://s001.radikal.ru/i195/1306/ab/6283f81d8761.jpg

3. Вел получился слишком удачный. Динамика и скорость в гору ощутимо выше, чем на 26 колесах. Склонность к отрыву переднего колеса провоцирует к резкому разгону. Относительно небольшая масса и низкий центр тяжести.
Заднее колесо перегружено, установлен двойной обод и покрышка 2.30. Передняя останется 1.75. Багажник опущен на 10 см. Батарейка установлена поперечно, плашмя. Кофр смещен ближе к подседелу, находится в пределах базы.
http://i066.radikal.ru/1307/db/192648c5f76b.jpg

4. вэдовая батарейка
перед 26
зад 20
моторы с новыми контролерами ~ по 600 Вт каждый
раздельный газ на каждое колесо
односкоростной, складной
рама алюминий
очень легко крутить педали
в гору быстрее, чем одномоторный
очень проходимый по снежной целине
в планах доработка проводки
http://savepic.org/4758753.jpg

5. Электро-велосипед на базе "кронус ровер" с гидравлическими тормозами. велосипед был куплен специально для установки самого современного на тот момент мотора, интегрированного в одну деталь с кареточным узлом.
куплен в марте 2014. пробег 2400 км, без поломок.
мощный и экономичный мотор на каретке, за счет переключения скоростей позволяет использовать максимальный крутящий момент для ускорения при любой скорости движения. скорость без педалей 45 км/ч, с педалями 55 км/ч, крейсерская 50 км/ч.
съемная батарея в герметичном корпусе из стеклоткани  жестко закреплена в треугольнике рамы, что обеспечивает лучшую развесовку и управляемость.
несмотря на немалый вес 25 кг, при определенной физической подготовке на велосипеде легко перепрыгивать неровности дороги, лежачих полицейских, трамвайные пути, а также делать такие трюки, как подъем по ступеням, например, на виадук около ДВАГС, вилли (с пятой передачи), стоппи,  без разрушительных последствий для рамы и колес.
велосипед имеет единственную звезду 48Т и кассету 9 скоростей 34Т-11Т. максимальная скорость, развитая мной на этом моторе с помощью педалей на затяжном спуске - 69 км/ч.
слабое звено - это цепь. при моем стиле езды цепь требует замены каждые 400 км.
самая запоминающаяся покатуха: из Вяземского в Хор без помощи педалей и подзарядки.
преимущество центральной компоновки мотора перед мотором в колесе - быстрый доступ к камере при проколе колеса.
http://savepic.org/6219251.jpg

6. Задумал проект из чистого интереса. чему способствовал избыток моторов и прочего добра в наличии.
31.5 кг Потребление 40 Втч/км по горкам. Переселил контролеры, чтобы визуально облегчить раму. заменил сидушку на диван, педали, все равно, не кручу. Скорость без педалей в гору и с горы одинаковая  - около 30 км/ч, отличается на пару км/ч.
http://savepic.org/6802313.jpg
18.01.15

Дмитрий
LiFePO4 36В 12Ач, 30 км., 30км/ч, 18 кг.
http://s001.radikal.ru/i194/1306/d6/f6eabba0bec7.jpg

Сергей
LiFePO4 36V 10Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А) Скорость 30 км/ч, дальность 30 км.
http://content.foto.mail.ru/mail/cool.telemaster2012yandex.ru/_myphoto/h-8.jpg

alexevelgo
последние показания 38средняя - 48 макс.
расст 47км.
комплект как у митина1 и агапита
пробег 3000км. все робит...
http://s017.radikal.ru/i428/1307/d9/6447a8d12d1a.jpg

Геннадий
Автор: Соколов Геннадий Юрьевич, 1965 г.р. Россия, Дальний восток, г.Хабаровск
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Год создания: 2013
Тип транспортного средства: самокат с приводом на заднее колесо
Основное назначение: поездки по району,семейный отдых, утром отвожу сына в садик...
Переднее колесо: 18"
Заднее колесо: покрышка от скутера, обод от запорожца, моторредуктор 250ватт 36 вольт
Рама: тележка из супермаркета
Масса: примерно 22- 25 кг
Размеры: база - 115 см по осям, высота по рулю - 100 см, ширина 24см, дорожный просвет - 13 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: получился очень удобный....и в лифт ....и на багажник....и в квартиру- все без проблем
Плюсы: удобный
Минусы: относительно тяжелый из-за электрокомплектаhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=17322.0;attach=73240;image
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=17322.0;attach=73404;image
https://download77.files.attachmail.ru/ … =e.mail.ru

Сергей
Первый киловаттник в г.Хабаровске. Аккумулятор LiFePO4 А123 48V 20Ah.  Мотор 1000 Вт. Скорость 50 км/ч. Дальность 50км. Вес 30 кг.
Скорость набирает за несколько секунд, аж дух захватывает... И тишина, только ветер в ушах... http://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cyclist.gif
http://s017.radikal.ru/i433/1308/09/438565eb1b49.jpg

Stolz_User_Of_World
1. Временный вариант, электро марин 1КВт, но аккумы только для езды в гараж и обратно, тянет отлично, педали в горки можно не крутить.
http://cs605117.vk.me/v605117873/6a5/mDnUSkawmGo.jpg

2. 4.2кВт  Вес около 65 кг. Аккум LiFePO4 48В 40Ач. Скорость/пробег пока не тестированы...
https://pp.vk.me/c622421/v622421873/1254e/nn1t4nefRZs.jpg

Mainframe
Собрал ебайк. Принимайте в тусовку троллейбусников smile
Собирал вчера до трёх часов ночи. Сегодня прикатил на работу. Народ вертится вокруг агрегата, дивится smile
Кстати, я думал, оно энергии больше кушает. За всю дорогу от дома до работы оно скушало ровно один А*ч, если верить ваттметру. Это я педальками помогал, а по проспекту на круиз-контроле ехал.
Донор - ашанбайк фирмы Forward, купленный в прошлом году с рук. Обвес почти весь заменён на более приличный, чем стоковый ужас.
500 Вт мини-мк Q128, 22А контроллер, 36В 10 Ач железофосфатная батарея.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/134425357.3/0_e5c45_9c4d4db_XL.jpg
25.04.14

vladmir
800 Вт, литийфосфат 36В 20 Ач. Пробег 60км. Вес под 20 кг. (без рюкзака :) ) Рюкзачок 8 кг. Скорость свыше 30 км/ч. Очень бодрый аппарат https://img.mail.ru/ru/btn/live.gif
http://4.firepic.org/4/images/2014-05/30/9b04jrtx5ax4.jpg
30.05.14

Виктор
Первые ласточки в Комсомольске.
1. 500 Вт, литийфосфат 36В 20 Ач. запас хода
80км. Вес 30 кг. Крейсерская скорость - 30, максимальная 38
http://3.firepic.org/3/images/2014-06/07/vs2xqmb3tika.jpg
1.06.14.
2. 500Вт LiFePo4 36 В 10 Ач
скорость, вес и пробег из-за зимы - пока никак, первый выезд был в воскресенье по льду. на 20 колесе по льду стремно ездить (надо снега ждать), скользнул на льду, а приземлился на голый асфальт - уже неделю раны залечиваю. Эвел получился аккуратным и сбалансированным по весу, жаль в нормальных летних условиях пока не удается проверить – зима…
http://download82.files.attachmail.ru/st/aa9d6f44564c603fb6f53f8dd3e0c2df
12.11.14

Игорь
Вот такой вот складничок... Мотор Bafang 800 Вт.  LiFePo4 36 В 10 Ач. Вес под 20 кг. Скорость 25 км/ч. Пробег около 30 км.
http://6.firepic.org/6/images/2014-07/04/bvhx4uy8slaz.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-07/04/7fs4zoi782y0.jpg
4.07.14

Азор
да... киловатник... Для велосипеда откровенно великовато мощности и да... это уже НЕ велосипед а что то другое. Вес получился без батареи - 18 кг. с батареей -  24,4 кг, тяжел как танк и так же как танк ездит :-)
Машиной доволен, огорчает лишь одно -  я стал зависим от батареи -  если она кончится я его до дому врядли на педалях допру.  Наличие ваттметра показало что если даже слегка подкручивать педали во время движения -  энергии тратится вполовину меньше. Наверное это такая особенность киловатника, по крайней мере на 250W моторе такого сильно не замечалось.  запас батареи еще полностью не проверял, но 25км уже ездил пару раз и заряда еще оставалось довольно много (пока не совсем разобрался с показаниями ваттметра :-))Доделаю все, возьму вторую батарею и вот тогда уже точно проверю дальность.
Теперь немного про скорость -  с места можно разогнать до 40 кмч, максимальную скорость развил на пионерке -  59... дальше не проверял ибо страшно :-)
Вывел тумблер глушилки на всякий случай -  с включенной глушилкой максимальная скорость 26кмч, в горку тянет.
В горки тянет легко и непринужденно и теперь на работу можно ездить хоть в парадном костюме с галстуком (впрочем это и есть основное предназначение этого велосипеда).
http://s017.radikal.ru/i438/1409/45/60857fe24c12.jpg
26.08.14

Harry
1. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД CROSS RACK 750W
Мощность: 750 Вт, Двухподвес
Рама:    аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес:    26" дюймов
Максимальная скорость -  45 км/ч
Пробег без педалей - 40 км
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\750Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние: дисковые
Вес: 27 кг
Г\п: 120 кг
велокомп, фара, габарит в батарее, 2 сигнала (один для глухих - 150дБ), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на вынос руля.
http://firepic.org/images/2015-01/20/e4k46t5rp5ol.jpg
20.01.15

2. ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД WELLNESS CITY X DUAL 700W
Мощность: 700 Вт, Полноприводный (2*350 Вт) двухподвес
Рама:    аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес:    20" дюймов
Максимальная скорость -  40 км/ч
Пробег без педалей - 30 км На двух двигателях, 45 - на одном
Можно ехать на переднем движке\на заднем\на полном приводе
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\700Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние:  V-brake
Вес: 27 кг
Г\п: 115 кг
велокомп, фара, сигнал для глухих - 150дБ:-), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на руль.
http://firepic.org/images/2015-01/20/sg5z0i5pl80j.jpg
20.01.15

Makuso
Мотор MAC 8T Номинальная мощность 500ватт
Контроллер Infineon 12fet 3077 Max 40A 60V
Аккумулятор 16s1p Headway 38120 48В 10 Ач
Маршрутный комп Cycle Analyst v3
Макс скорость 55 км/ч
Пробег примерно 30 км при потреблении 15Вт/км и средней скорости 35 км/ч
http://s011.radikal.ru/i315/1503/b9/8e54becf5b41.jpg
20.03.15

Konstantin79
Собрал на скорую руку все навесом,батарейка в рюкзаке. Моторчик mxus 750w 48v. Батарейка 48 16а/ч. Макс скорость 50км/ч ,без педалей 39 км по нашим ланшафтам, с педалями помогая в горки мотором проехал 77 км ,но батарейка больше 50% заряда.
http://6.firepic.org/6/images/2015-09/20/jeco7wuwx3vl.jpg
20.09.15

Отредактировано Агапит (Понедельник, 21 сентября, 2015г. 00:27)

0

2

3 августа (вс) в 18.00. у арены "Ерофей" состоится слёт хабаровских е-байкеров.
Половину галереи (и не только) можно будет не только пощупать в живую, но и прокатиться...
Приглашаются все! :flag:

0

3

ух классно!надо приехать.

0

4

Главное чтобы погода не подкачала... ато может и я посещу.

0

5

Погода должна быть... Так же, как и Губерния... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

0

6

В середине августа в Австралии прошел ежегодный "слёт электротранспортников" http://www.hunterevfestival.net/media.html

0

7

Слет электробайкеров в Сокольниках 31 08 2014г

0

8

Придумал себе приключение: прокатить в августе от Уссурийска до Владивостока. Если коротко, то 100 км  за 4 часа с четырьмя пятнадцатиминутными  остановками.
По треку основных поездок во Владе накатал около 300 км за 9 дней.
https://mapsengine.google.com/map/edit?hl=ru&authuser=0&mid=z4S_e9b3C5_A.k58C6pwpcPvg

0

9

Прогулка по Владику

0

10

0

11

И последняя зарисовочка...

0

12

Тоже хочу себе электровелосипед .

0

13

Всё для Вас, Владимир Владимирович  :D  Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО

0

14

Электробомба Stolz_User_Of_World  o.O
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11600

0

15

0

16

Порезвились по свежему снежку  :cool:

0

17

Зимний слёт московских любителей электротранспорта

0

18

Пополнение галереи (Митин1 №6)
Трёхмоторный эксклюзив
Видео в горки https://vid.me/pnU3
http://vimple.ru/655428bfd5964a00b258b77f3c2d6838
http://savepic.org/6802313.jpg

Отредактировано Агапит (Понедельник, 19 января, 2015г. 15:19)

0

19

неплохой такой велосипед! мощненький,сидуха явно в попу не врезается и я так понимаю батарея под рулём. :cool:

0

20

Батарея за плечами :)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ