Приобрел в Японии новое зарядное устройство для АКБ。Позволяет диогнастировать,восстанавливать и заряжать АКБ СКУТЕРОВ И МОТОЦИКЛОВ! Предлагаю услугу-цена за один аккумулятор; 50руб。 Аппарат стоит не дешево,поэтому и цена такая。Проверил на своем-эфект супер! ФОТКИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГРУЗИТЬ СЕГОДНЯ,ПОПРОБУЮ В ДРУГОЙ ДЕНЬ
Зарядка АКБ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться2Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 22:22
Да возьми ты к примеру наш (Кедр-Авто) тоже самое
- просто надо уметь правильно им пользоваться ,
да и подешевле будет..!
Поделиться3Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 22:47
как бэ попахивает рекламой )) . а так , эти зарядки для аккумов собираются любым радиоэлектронщиком , себестоимость компонентов 35 рублей . ну или покупается тайваньская за 400 рублей .
Поделиться4Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 22:48
Да возьми ты к примеру наш (Кедр-Авто) тоже самое
- просто надо уметь правильно им пользоваться ,
да и подешевле будет..!
Ты сначало разберись по какой технологии сделаны АКБ для скутеров,а не свинцовые как для машин!И каким током их надо заряжать!А потом делай такие выводы!А Кедр-Авто при моем опыте даже для свинцовых АКБ-ГАВНО
Поделиться5Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 22:57
как бэ попахивает рекламой )) . а так , эти зарядки для аккумов собираются любым радиоэлектронщиком , себестоимость компонентов 35 рублей . ну или покупается тайваньская за 400 рублей .
Это не реклама,а услуга.Да хороший радиоэлектроншик может собрать такое зарядное!Но я говорю,что оно еше и деогнастирует акому и востанавливает!!!В Японии стоит почти 300$ и я не думаю что у нас такое устройство будет дешевле
Поделиться6Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 23:39
Ты сначало разберись по какой технологии сделаны АКБ для скутеров,а не свинцовые как для машин!И каким током их надо заряжать!А потом делай такие выводы!А Кедр-Авто при моем опыте даже для свинцовых АКБ-ГАВНО
Есть и аккумуляторы построенные немного по иной схеме. В их банках нет
бултыхающегося в разные стороны электролита и они могут принимать любое
положение в пространстве. У таких аккумуляторов низкий саморазряд, т.е. если его
оставить заряженным и принудительно не разряжать, он очень долго остается
заряженным. Основной уход за ним - это держать в чистоте и соблюдать правильный
цикл заряд-разряд.
Сейчас в продаже имеются автоматические зарядные устройства, которые сами
регулируют зарядный ток. Они так же определяют автоматически степень разряда
батареи. При полной зарядке аккумулятора такие устройства просто отключаются,
предотвращая перезарядку, или производят циклы заряд/разряд, что положительно
сказывается на аккумуляторе.
Отредактировано Evgeniy (Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 23:42)
Поделиться7Воскресенье, 21 апреля, 2013г. 23:55
Есть и аккумуляторы построенные немного по иной схеме. В их банках нет
бултыхающегося в разные стороны электролита и они могут принимать любое
положение в пространстве. У таких аккумуляторов низкий саморазряд, т.е. если его
оставить заряженным и принудительно не разряжать, он очень долго остается
заряженным. Основной уход за ним - это держать в чистоте и соблюдать правильный
цикл заряд-разряд.Сейчас в продаже имеются автоматические зарядные устройства, которые сами
регулируют зарядный ток. Они так же определяют автоматически степень разряда
батареи. При полной зарядке аккумулятора такие устройства просто отключаются,
предотвращая перезарядку, или производят циклы заряд/разряд, что положительно
сказывается на аккумуляторе.
Как я понял,ты меня не понял!Любая акума разряжается,а чем чаше ты ее будешь разряжать и заряжать,тем быстрее она у тебя выйдет из строя! Это долгий разговор на эту тему,поэтому дебаты заканчиваю и советую почетать литературу и посидеть в НЭТЕ, а самый лучший урок получишь при зарядке своего АКБ с помошью Кедра или другого советского аппарата.УДАЧИ в начинаниях!
Отредактировано Evgeniy (Сегодня 23:42)