Ребята! зашел в тупик двигло аф34 заводится норм погреется чють и работает так как будто ограничитель оборотов срабатывает НО на 25 км. Задыхается вахлоп становится не звонким а каким то глухим перестает тянуть и дергается но не резко Проводил чистку карба цпг глушака и осмотр электроники все вроде норм уже не знаю что и делать (ограничитель на комуте снят цпг китай 50 ) до этой проблемы валил на все деньги
дио аф34 двигатель крутит в пол силы хэлп
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться2Пятница, 15 марта, 2013г. 19:39
а до того,как появились эти проблемы ты что с ним делал?
(дергается но не резко)-было у меня два случая,в первом карбюратор был не настроеный,второе-свеча ,не знаю,что с ней было не так ,но свечу поменяли скутер дёргатся перестал.и ещё дёргается как,во время езды или на холостом тоже подёргивается?
Поделиться3Пятница, 15 марта, 2013г. 19:52
Холодный воздух, и топливо жди потепления.
Поделиться4Пятница, 15 марта, 2013г. 23:18
Почисти выхлопное окно может оно!
Поделиться5Суббота, 16 марта, 2013г. 06:30
эта проблема с мопедом еще с того сезона. облазил кучу сайтов так и не исправил пришлось даже другую 34 покупать началось все обычно дал сыну прокатится приехал мопед вот с этой непонятной фигней. промыл карб заменил свечу не помогло снял цпг вычистил, кольца норм патрубок глушак тоже чистил не помогло заменил сальник на колене перетряхнул все фишки по проводке не помогло поставил карб с другой 34 тоже самое на макс обороты не выходит дергается (необычно) строчит именно на тех оборотах когда трогатся на низких газую все норм резкий подхват а дальше дохнет голову сломал уже может лепестковый че тупит. дальше не знаю куда лезть
Поделиться6Суббота, 16 марта, 2013г. 14:49
комутатор пробовал менять каторый со снятым ограничителем ?
Поделиться7Суббота, 16 марта, 2013г. 18:07
китай штук 6 пробовал не на одном нет искры может распиновка не та А бывает так что комут не до конца сгорел? искра то на нем стабильная
Поделиться8Суббота, 16 марта, 2013г. 18:40
свеча какого цвета?)
Поделиться9Суббота, 16 марта, 2013г. 20:03
у тебя же вторая 34 рабочая,поставь на неё комут с нерабочей 34 и проверь его и все остальные запчасти также можно проверить на работоспособность.
посмотри ещё сцепление,возможно оно могло умереть,комут то без ограничителя,походу и скутер вжаривал нормально.
Отредактировано palladin (Суббота, 16 марта, 2013г. 20:24)
Поделиться10Воскресенье, 17 марта, 2013г. 02:57
комут с второй 34 не подходит они разные мопед шел с индийским сцеплением комут не такой карб отличается (пробывал ставить на проблемный не помогает) и в воздушке какой то клапан. Сцепа на проблемном отличное сост заменено ограничитель снимал сам и 3 сезона валил на нем пока родная порш не умерла поставил китай Сегодня заводил с пол пинка Но холостые плавают дико и так же полный газ строчит работает неровно а то даже с полных оборотов глохнет лепестковый посмотрел все чисто не пропускает Свеча мокрая льет карб регулировке не поддается Какие цифры должны быть на главном жиклере ? и от чего можно поставить кроме оригинала (у нас в магазине з части только китай)
Поделиться11Воскресенье, 17 марта, 2013г. 14:22
у меня подобная проблема была!думал что сальнику какому или обоим то капец...заменил,но нифига...стал грешить на лепестковый-разобрал снял почистил когда собирал весь впуск на герметик посадил даже но не помогло...решил колоть двигу(подумал что подсос между половинок картера)когда все снял и внимательно изучив оказалось что посадочно место на колене со стороны вариатора с выработкой!!!!протерлась неплохая канавка!проблему решил простой заменой сальника !!!но не одел его полностью!!!примерно 2мм не стал садить его как положено!
Поделиться12Воскресенье, 17 марта, 2013г. 14:29
вот и я думал за этот сальник заменил результат 0
Поделиться13Воскресенье, 17 марта, 2013г. 15:52
гл жиклёр 88,фирма кейхин,а карб ты сейчас не настроиш ещё ,потому что холодно,жди потепления,мой чисти,пропитывай фильтр и по теплу пробуй настраивать карб.ну и поспрашивай мож кто свой комут тебе даст проверить скутер и как я понял ты не из хабаровска подпиши в профиле откуда ты.