Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Дополнительный(резервный) бензобак


Дополнительный(резервный) бензобак

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Не знал где создать эту тему, кажется что тут ей самое место)я решил избавиться от маслонаса,и мешать масло в бенз...а маслобак приспособить как резерв)кто  что думает по этому поводу?

0

2

vitaxa101 каковы причины избавления от масляного насоса ?  масло чтоли  с него фигачит ?   а приспосабливать как резерв  я бы не стал - всегда можно положить литровую бутылку   в багажник .

0

3

лавин,да,износился сальник,масло течет по приводу... Он мне все жаловался,что масло кушает ведрами...я вообще не уверен что рабочий этот насос),старый хозяин и в бак масло лил и в бензобак..покупать его не вижу смысла,т.к и без него все будет работать и не хуже чем с ним... Двигатель всегда будет в достатке масла,тем более что впереди обкатка )да и я думаю,что чем проще устройство,тем оно надежнее)

0

4

и еще,заглушку под отверстие лучше выточить,или оставить маслонасос,а на его приводе сточить шлицы на наждаке? Читал еще где то , что то случится там с первичной компрессией....это наверное для форсированных двигателей так важно?

0

5

vitaxa101 написал(а):

для форсированных двигателей так важно

именно .  если сточишь , то думаю ниче страшного не случится .   у меня двигло было в масле из за порванного масляного шланчика . ( который масло с насоса  на карб подает . ) хвала небесам , вовремя заметил .  а вообще масло может жрать и из за того , что насос неверно отрегулирован .  снимать или нет - тебе видней .

0

6

шлицы не обязательно стачивать с привода,можно просто этот привод вытащить и всё,а вход и выход на маслонасосе заглушить и крышку надо будет надёжную делать на маслобак,как положено с маленькой дырочкой чтоб пары не скапливались и чтоб она у тебя при езде не дай бог куда нибудь не вылетела,поскольку бенз не масло.по поводу подключения резервного бака ,мне кажется надо будет перед бензофильтром вставлять тройник ,пластиковые продаются с одной стороны подкл. шланчик от основного бака,к другой стороне шланчик от бензофильтра и на третий штуцёр с веху шланчик от резервного бака,через краник,закрытия-открытия.по идее когда бенз в основном баке будет заканчиватся,открываеш краник и бенз из резервного бака самотёком должен попасть куда надо.больше ни что в голову не лезет.

Отредактировано palladin (Понедельник, 4 февраля, 2013г. 16:16)

0

7

palladin   мне кажется если и ставить ,  то можно просто поставить бензо краник  как на мотоциклах  (даже на совках )  там когда основной бенз заканчивается , переключаешь на резерв .

0

8

так я и писал про обычный бензокраник

0

9

да уж....посидел подумал.....и правда затея не очень хорошая...много мелочей надо соблюсти.....я думаю отказаться все же от этой затеи....я думаю тему можно закрыть.....лавин, я где то прочитал у тебя есть лючок маслобака?за сколько отдашь?

0

10

я не являюсь модератором в этом разделе .   поэтому закрыть  не могу .  по лючку -  смотри л.с.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Дополнительный(резервный) бензобак