Не знал где создать эту тему, кажется что тут ей самое место)я решил избавиться от маслонаса,и мешать масло в бенз...а маслобак приспособить как резерв)кто что думает по этому поводу?
Дополнительный(резервный) бензобак
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Понедельник, 4 февраля, 2013г. 07:27
vitaxa101 каковы причины избавления от масляного насоса ? масло чтоли с него фигачит ? а приспосабливать как резерв я бы не стал - всегда можно положить литровую бутылку в багажник .
Поделиться3Понедельник, 4 февраля, 2013г. 08:11
лавин,да,износился сальник,масло течет по приводу... Он мне все жаловался,что масло кушает ведрами...я вообще не уверен что рабочий этот насос),старый хозяин и в бак масло лил и в бензобак..покупать его не вижу смысла,т.к и без него все будет работать и не хуже чем с ним... Двигатель всегда будет в достатке масла,тем более что впереди обкатка )да и я думаю,что чем проще устройство,тем оно надежнее)
Поделиться4Понедельник, 4 февраля, 2013г. 08:18
и еще,заглушку под отверстие лучше выточить,или оставить маслонасос,а на его приводе сточить шлицы на наждаке? Читал еще где то , что то случится там с первичной компрессией....это наверное для форсированных двигателей так важно?
Поделиться5Понедельник, 4 февраля, 2013г. 14:13
для форсированных двигателей так важно
именно . если сточишь , то думаю ниче страшного не случится . у меня двигло было в масле из за порванного масляного шланчика . ( который масло с насоса на карб подает . ) хвала небесам , вовремя заметил . а вообще масло может жрать и из за того , что насос неверно отрегулирован . снимать или нет - тебе видней .
Поделиться6Понедельник, 4 февраля, 2013г. 15:55
шлицы не обязательно стачивать с привода,можно просто этот привод вытащить и всё,а вход и выход на маслонасосе заглушить и крышку надо будет надёжную делать на маслобак,как положено с маленькой дырочкой чтоб пары не скапливались и чтоб она у тебя при езде не дай бог куда нибудь не вылетела,поскольку бенз не масло.по поводу подключения резервного бака ,мне кажется надо будет перед бензофильтром вставлять тройник ,пластиковые продаются с одной стороны подкл. шланчик от основного бака,к другой стороне шланчик от бензофильтра и на третий штуцёр с веху шланчик от резервного бака,через краник,закрытия-открытия.по идее когда бенз в основном баке будет заканчиватся,открываеш краник и бенз из резервного бака самотёком должен попасть куда надо.больше ни что в голову не лезет.
Отредактировано palladin (Понедельник, 4 февраля, 2013г. 16:16)
Поделиться7Понедельник, 4 февраля, 2013г. 17:43
palladin мне кажется если и ставить , то можно просто поставить бензо краник как на мотоциклах (даже на совках ) там когда основной бенз заканчивается , переключаешь на резерв .
Поделиться8Понедельник, 4 февраля, 2013г. 19:27
так я и писал про обычный бензокраник
Поделиться9Понедельник, 4 февраля, 2013г. 19:29
да уж....посидел подумал.....и правда затея не очень хорошая...много мелочей надо соблюсти.....я думаю отказаться все же от этой затеи....я думаю тему можно закрыть.....лавин, я где то прочитал у тебя есть лючок маслобака?за сколько отдашь?
Поделиться10Понедельник, 4 февраля, 2013г. 20:00
я не являюсь модератором в этом разделе . поэтому закрыть не могу . по лючку - смотри л.с.