Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Скутер Honda Dio - устройство эксплуатация профилактика ремонт


Скутер Honda Dio - устройство эксплуатация профилактика ремонт

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

http://www.sunriseparts.ru/netcat_files/208/116/1227748349.jpg

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и  рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Скачать мануал

0

2

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится...
Кто знает почему!?

0

3

Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление - характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина - забит глушитель. Проверка элементарна - достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) - не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление - глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь - греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри - со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина - не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
Способ устранения: Пункты (а) - (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения - Система газораспределения

0

4

Обкатка поршневой

Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите. 

ПРАВИЛА:

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила 

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

0

5

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio - несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный - будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

BANDO 665*17.6

0

6

Вот Схема Дио.

0

7

Cooltishka написал(а):

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли)

Ссори канешно,но кольца ставяться замками от выхлопа на сколько я помню,а на поршне есть надписи какие нибудь?:)

0

8

JoKeR_27RUS
Есть надписи с двух сторон, я завел его сегодня, я успел поэксперементировать на старом поршне и заметил что замками в выхлопу компрессия больше чем замками от выхлопа, и скорость замками от выхлопа 30 км\ч еле как, а замками к выхлопу 40км\ч легко.
Там еще есть разница как кольца ставить, надо конусом к верху иначе они залипнут.
В общем осталось поменять варик, покрасить, и поменять лампочку на стопаре и он готов к обкатке.  :cool:

0

9

Cooltishka
на поршне должна-быть стрелка, ОНА УКАЗЫВАЕТ НА ВЫХЛОПНОЕ ОКНО(!!!!!!!!)! если поставить поршень наоборот то замки колец могут попасть в окно и отламиться со всемти вытекающими. а там уже и до повторной заменц ЦПГ не далеко. так-же иногда на кольцах есть мелкие надписи. нужно ставить этими надписями вверх, тоесть к головке поршня.

Отредактировано PadonOK (Среда, 6 апреля, 2011г. 01:07)

0

10

PadonOK
Поддержу тебя...либо стрелка к выхлопу либо надпись ЕХ ..но должна быть со стороны глушака

0

11

Завтра переверну, там же 2 надписи.

0

12

Всё! сегодня перевернул поршень, осталось только обкатать. :crazy:

0

13

Когда красить думаешь?)Да и вообще давай создавай тему в "мой скутер")))

0

14

JoKeR_27RUS
У меня тет фотика чтоб фотки выкладывать, а на телефоне качество стремное.

0

15

Если вдруг кому интересно, я нашел таблицу? Стандартные размеры ремней вариатора скутеров Honda

0

16

разборка двигателя

0

17

Здравствуйте! Подскажите где находится стартер на honda dio af56

0

18

Валерий написал(а):

Подскажите где находится стартер на honda dio af56

Я хоть этот дио и не знаю, но я уверен что он находится возле вариатора "Ведущий вал". там смотри где звездочка там и стартер.

0

19

привет! сегодня был у мастеров по ремонту скутеров,они говорят,на аф56 стоит дино стартер

0

20

Валерий
Я такой не знаю.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Скутер Honda Dio - устройство эксплуатация профилактика ремонт