Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » обкатка ЦПГ


обкатка ЦПГ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

всем сдрасте))) вот у меня есть такой вопрос: я поменял ЦПГ и пошла обкатка)  когда я её менял на километраже было 24000км,  сейчас у меня 24407км,   это можно считать то что поршневай группа обкатана?   если нет то сколько мне осталось обкатывать?

0

2

бака 3-4 и думаю все, по крайне мере я так сделал и у меня все норм

0

3

до 500 обкатай) какая поршневая, как обкатывал?

0

4

Дж написал(а):

ты упоротой штоле Троль? з@$бал уже, если не знаешь не неси х%^ню

мож хватит уже маты нести!!!!!!!

0

5

Дж написал(а):

до 500 обкатай) какая поршневая, как обкатывал?

фирму поршневой не знаю, но стоит япония! сначало он работал на холостых оборотах полный бак, потом начал ездить не больше 30!

0

6

Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.
Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках. В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.
Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями
Итак, основные правила обкатки:
1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
5) Не лейте  в бензобак различные присадки.
6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.

0

7

Дж написал(а):

Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.
Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках. В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.
Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями
Итак, основные правила обкатки:
1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
5) Не лейте  в бензобак различные присадки.
6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.

спс) буду теперь знать!

0

8

полностью цпг,а это цилиндр поршень и кольца-500км
поршень с кольцами-200 км
кольца-150км.
после этого желательно поездить ещё пару дней 35-40км,а потом пробовать выкручивать ручку газа полностью.(лично я так делаю) и после обкатки нужно выкрутить свечу и почистить её.

0

9

palladin написал(а):

полностью цпг,а это цилиндр поршень и кольца-500км
поршень с кольцами-200 км
кольца-150км.
после этого желательно поездить ещё пару дней 35-40км,а потом пробовать выкручивать ручку газа полностью.(лично я так делаю) и после обкатки нужно выкрутить свечу и почистить её.

хорошо что сказал про свечу!!! за это спосибо тебе отдельно))

0

10

вот здесь вот дядька,очень грамотно обьясняет об обкатке и эксплуатации.всё,что он говорит применимо к скутерам,мотоциклам и машинам.единственное,в конце видео он будет говорить о километраже при обкатке,так вот это будет касатся,чисто машин.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » обкатка ЦПГ