всем сдрасте))) вот у меня есть такой вопрос: я поменял ЦПГ и пошла обкатка) когда я её менял на километраже было 24000км, сейчас у меня 24407км, это можно считать то что поршневай группа обкатана? если нет то сколько мне осталось обкатывать?
обкатка ЦПГ
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться2Суббота, 15 сентября, 2012г. 22:30
бака 3-4 и думаю все, по крайне мере я так сделал и у меня все норм
Поделиться3Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 11:38
до 500 обкатай) какая поршневая, как обкатывал?
Поделиться4Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 12:26
ты упоротой штоле Троль? з@$бал уже, если не знаешь не неси х%^ню
мож хватит уже маты нести!!!!!!!
Поделиться5Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 12:36
до 500 обкатай) какая поршневая, как обкатывал?
фирму поршневой не знаю, но стоит япония! сначало он работал на холостых оборотах полный бак, потом начал ездить не больше 30!
Поделиться6Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 14:22
Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.
Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках. В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.
Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями
Итак, основные правила обкатки:
1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
5) Не лейте в бензобак различные присадки.
6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.
Поделиться7Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 16:01
Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.
Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках. В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.
Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложенны ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями
Итак, основные правила обкатки:
1) Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
2) Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
3) Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
4) Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
5) Не лейте в бензобак различные присадки.
6) Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
7) Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.
спс) буду теперь знать!
Поделиться8Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 19:29
полностью цпг,а это цилиндр поршень и кольца-500км
поршень с кольцами-200 км
кольца-150км.
после этого желательно поездить ещё пару дней 35-40км,а потом пробовать выкручивать ручку газа полностью.(лично я так делаю) и после обкатки нужно выкрутить свечу и почистить её.
Поделиться9Воскресенье, 16 сентября, 2012г. 21:04
полностью цпг,а это цилиндр поршень и кольца-500км
поршень с кольцами-200 км
кольца-150км.
после этого желательно поездить ещё пару дней 35-40км,а потом пробовать выкручивать ручку газа полностью.(лично я так делаю) и после обкатки нужно выкрутить свечу и почистить её.
хорошо что сказал про свечу!!! за это спосибо тебе отдельно))
Поделиться10Среда, 23 октября, 2013г. 18:39
вот здесь вот дядька,очень грамотно обьясняет об обкатке и эксплуатации.всё,что он говорит применимо к скутерам,мотоциклам и машинам.единственное,в конце видео он будет говорить о километраже при обкатке,так вот это будет касатся,чисто машин.