Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Love. Тюнинг Honda DIO AF-27


Love. Тюнинг Honda DIO AF-27

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

lavin написал(а):

константин   очень неплохая затея .  народу ,  который может решиться потратить много денег для того , чтобы   прокачать 50 кубовый тырчик у нас нет .   посоветовал бы усилить часть двигателя как колено - подшипники .   я так понял поршневая даитона супер драг ?  если так , то   19 карба я думаю хватит .      про запил  картера  под   поршневую незабудь . удачи в начинании .   очень интересно  будет увидеть рассказ   о твоей дио   .  и о ништяках , которые   у тебя стоят .    и остается пожелать удачи в настроике , настроика - тут самое сложное .
Дж не смеши .  поставить  тюнинг детали можно легко .  не каждый сможет грамотно настроить /  запилить   мотор под другие запчасти . мы на 27 ой когда   пилили  картер  , то  даже сами не решились .  отнесли спецам . они грамотно запилили мотор .  к тому же пож твои мотор максимум атена , ито  колена на мотор не наидешь .

Карб Keihin20 до 70сс. Очень даже хватит!А запил картера даже не нужен будет,там ставится дополнительная прокладка/идет в комплекте/ С настройкой каба придется конечно потрудиться!

0

22

константин    давай пообщаемся  .   только непонятно одно - каким образом  прокладка под цпг должна совместить каналы картера и поршневой ? по сути запил - подгонка картера под цпг  и убирание неровностей  и ступеней для уменьшения  завихрения и лучшего наполнения цлиндра  на больших оборотах  .   подшипники под твои конфиг  - скф с 4 с  полиамидным  сепаратором .   с 4 - тепловой зазор . он велик .    так что не удивляйся большому люфту  на стоковых подшипниках .    подбери еще под свои конфиг набор жиклеров  под кейхиновский карб  .
Дж и что ? ты пытаешься удивить меня ценой колена ?  установи для начала правильно  ,  тогда можно будет адекватно рассуждать о том ,  что и как . вдруг погнешь при установке ?  .  а если на твои мотор будет ставиться малосси спорт ,   то   малосявое колено -  лишний перевод денег .    ричевское колено мс нормально держит .

0

23

lavin написал(а):

константин    давай пообщаемся  .   только непонятно одно - каким образом  прокладка под цпг должна совместить каналы картера и поршневой ? по сути запил - подгонка картера под цпг  и убирание неровностей  и ступеней для уменьшения  завихрения и лучшего наполнения цлиндра  на больших оборотах  .   подшипники под твои конфиг  - скф с 4 с  полиамидным  сепаратором .   с 4 - тепловой зазор . он велик .    так что не удивляйся большому люфту  на стоковых подшипниках .    подбери еще под свои конфиг набор жиклеров  под кейхиновский карб  .
Дж и что ? ты пытаешься удивить меня ценой колена ?  установи для начала правильно  ,  тогда можно будет адекватно рассуждать о том ,  что и как . вдруг погнешь при установке ?  .  а если на твои мотор будет ставиться малосси спорт ,   то   малосявое колено -  лишний перевод денег .    ричевское колено мс нормально держит .

Lavin,да прокладка только для того чтобы поршень не уперся в голову!Когда придет ЦПГ, тогда можно будет поговорить про запил,но было утверждение что она подойдет без изменения чего либо!А на счет подшипников я тебя не понял.Жиклеры для чего подбирать?Карб новый-все будет понятно при настройке/надо или не надо?/

0

24

константин ты меня не понял .    под подгонкой каналов цпг   я подразумевал сделать так - накинь прокладку от поршневой на картер  .    и ты увидишь ,  что   привалочная плоскость (  плоскость на которой лежит цилиндр )   выступает за пределы прокладки с внутренней стороны  .   поэтому при наполеннии цилиндра смесью из кшм   будут происходить завихрения потока смеси .   то что выступает за  пределы прокладки - спиливать нафиг .     если не спилишь получишь  падение мощности . и еще советую запилить   впускные ноздри . ( под лепестком которые )  40 %  отдачи от поршневой дает запил .  а жиклеры -  ты собрался все одним винтом кач -ва регулировать ? нет .  нужны еще жиклеры чтобы дозировать кол -во подаваемого бензина .

0

25

Дж или я слепой  с рождения , но покажи мне атену 2 на летса ?

0

26

lavin написал(а):

константин ты меня не понял .    под подгонкой каналов цпг   я подразумевал сделать так - накинь прокладку от поршневой на картер  .    и ты увидишь ,  что   привалочная плоскость (  плоскость на которой лежит цилиндр )   выступает за пределы прокладки с внутренней стороны  .   поэтому при наполеннии цилиндра смесью из кшм   будут происходить завихрения потока смеси .   то что выступает за  пределы прокладки - спиливать нафиг .     если не спилишь получишь  падение мощности . и еще советую запилить   впускные ноздри . ( под лепестком которые )  40 %  отдачи от поршневой дает запил .  а жиклеры -  ты собрался все одним винтом кач -ва регулировать ? нет .  нужны еще жиклеры чтобы дозировать кол -во подаваемого бензина .

Lavin здравствуй!По твоему совету приобрел набор жиклеров-6штук в комплекте.По подшипникам такой расклад:по интернету продают NTN с маркировкой- SCO4A47CS24PX1,а по Японии-SCO4827CS28PX2 и пишут что это высокоскоростной!Ты случайно не знаешь какая маркировка на тех подшипниках колена которые стоят еще с завода/может разбирал уже/На тех которые я заказал,похоже на второй вариант,но фотка расплывчата немного и поэтому не очень понятно так это или нет.Поэтому подожду когда когда они подойдут.

0

27

константин у меня стоят на собранном моторе оригинальные подшипники .  вот так выглядят оригинальные подшипники .    http://s019.radikal.ru/i600/1205/d2/b9a41fca3e12.jpg
это стопудовый оригинал .  у меня стоят на лид моторе ( в нем оригинал подшипники   )    http://s019.radikal.ru/i643/1205/5c/95e511a6c241.jpg   все остальное - поставки из оаэ .  маркировку на своих посмотреть не могу .  ибо стоят на моторе уже . точно знаю , что в   маркировке подшипника зашифрована дата производства подшипника , его тепловой зазор и какие то другие данные .  если ты хочешь скф , то на ревауте глянь скф с полиамидным сепаратором .

0

28

lavin написал(а):

константин у меня стоят на собранном моторе оригинальные подшипники .  вот так выглядят оригинальные подшипники .    http://s019.radikal.ru/i600/1205/d2/b9a41fca3e12.jpg
это стопудовый оригинал .  у меня стоят на лид моторе ( в нем оригинал подшипники   )    http://s019.radikal.ru/i643/1205/5c/95e511a6c241.jpg   все остальное - поставки из оаэ .  маркировку на своих посмотреть не могу .  ибо стоят на моторе уже . точно знаю , что в   маркировке подшипника зашифрована дата производства подшипника , его тепловой зазор и какие то другие данные .  если ты хочешь скф , то на ревауте глянь скф с полиамидным сепаратором .

У меня тоже заказаны с таким же каталожным номером!Реваут-это что?/просвети неграмотного пожалуйста/Ты думаешь оригинал долго не протянет?

0

29

ревайт это интеренет-магазин зап. на дырчики.
Ваш кэп

0

30

константин   оригинал  -самое что ни на есть лучшее .    просто чем выгоден полиамидный сепаратор - он , в отличии от железного сепаратора   не раобъет  движок    если рассыпется подшипник .  но с полиамидным сепаратором нужны если предпологается скорость выше 100 110 км/ч

0

31

lavin написал(а):

константин   оригинал  -самое что ни на есть лучшее .    просто чем выгоден полиамидный сепаратор - он , в отличии от железного сепаратора   не раобъет  движок    если рассыпется подшипник .  но с полиамидным сепаратором нужны если предпологается скорость выше 100 110 км/ч

Благодарю за консультацию!Я в принципе и не собираюсь ездить на такой скорости/по нашим дорогам на мопеде это самоубийство!/Так что буду ставить оригинал.

0

32

как можно доработать трансмисию на 35 дианки чтоб она ехала70-80???? без запов в гаражных условиях)?

0

33

достаточно  раздушить комутатор и она поедет 65-70 если в отличном  тех.состоянии .     а по доработке трансмиссии  - эх,  если бы было все так просто не производили  бы тюнинг запчастей .

0

34

как его раздушиить?

0

35

перепаять . дальше если надо - копай интернет .  все давным давно известно и написано . даже с картинками .

0

36

Николай написал(а):

как его раздушиить?

Вот здесь почитай как я перепаивал.

0

37

Cooltishka у него 35 ая . там схема и комут ваще другой .

0

38

lavin написал(а):

Cooltishka у него 35 ая . там схема и комут ваще другой .

А я посмотрел тема "Love. Тюнинг Honda DIO AF-27"

0

39

у меня комутаторе два штекера

0

40

Атена+некст р нормально!!!

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Love. Тюнинг Honda DIO AF-27