Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Love. Тюнинг Honda DIO AF-27


Love. Тюнинг Honda DIO AF-27

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Итак, в связи с грядущим сезоном пора привести к уму свою скутинку.
Так как к скуту я попадаю только на выходных, WorkLog обновлятся будет раз в неделю

Хочу сделать:
- Замена поршневой
- Замена глушителя
- Замена грузиков, прузинок, тормозных колодок и т.д.
- Покраска и мелкий ремонт пластика
- и вообще перебрать, пересмотреть все что можно.

Итак:
- Была заказана труба Технигас next r (хром)
- Пружинки сцепления (Малоси)
- Куплена поршневая Атена 50 сс (поршень с одним кольцом)
- Тормозные колодки (Ferodo)

На выходных скут был разобран.Подчистил на раме места где появилась ржавчина, обработал WD40 и закрасил
http://s1.uploads.ru/t/oe0uK.jpg
Немного разобрал двигатель

http://s1.uploads.ru/t/t67eX.jpg

Поршневые
http://s1.uploads.ru/t/ZmqeY.jpg
:flag:

Налил немного масла в цилиндр, компресия поражает :playful:

Двигательна месте
http://s1.uploads.ru/t/LvAKR.jpg
Итак, приехали долгожданные детальки Труба Tehnigas Next R (хром)
http://s1.uploads.ru/t/pxYMe.jpg

Пружинки сцепления (Малоси)
http://s1.uploads.ru/t/YQbNW.jpg

Тормозные колодки ФЕРОДО
http://s1.uploads.ru/t/FQqHS.jpg

Купил 3 балона краски и 1 балон лакаКраска KolorWorksЛак Dupli

Итак, на выходных был покрашен весь пластик, и диски

http://s1.uploads.ru/t/m6EJK.jpg

Также вставлены декоративные решетки во все отверстия в пластике
http://s1.uploads.ru/t/CYIGf.jpg
Подсветка днища. Сделано было еще в прошлом году
http://s1.uploads.ru/t/cOV7r.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5cxVP.jpg

Одел пластик, любуюсь

http://s1.uploads.ru/t/OlnN4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4q3Bz.jpg
Еще несколько фоток
http://s1.uploads.ru/t/NjZgP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fxjHs.jpg

0

2

атена и технигаз несовместимы.   это во первых , но всерно лучше чем сток  .   во вторых - сто колено + атена =   колено вхлам в лучшем случае за сезон .  в третьих  -  я что то не видел на 18 ый движок 50 кубовой атены .  сколько диаметр цилиндра ?      в четвертых -   жиклеры закупал под свои карбюратор ?   ато будешь гонзать на обедненной смеси .     в пятых  -  если тюнить движок , то тюнить комплексно .       в шестых -  поршневая + труба , но без вариатора =    большая нагрузка на колено и подшипники  и недостаточная отдача от  гопеда .   если бы я тюнил бы , я сделал бы так -    для начала мультивар или полиневский вар .       потом колено ,  к поршневой труба ,   и т.д .  безобразный подход к тюнингу . ИМХО .  если уж делать , то делать , а это халтура .   без обид . задеть тебя не хотел .   но это мое суровое ИМХО .

0

3

фазы ЦПГ! развертку, хотя-б сравнительное фото одной и другой)

0

4

lavin написал(а):

атена и технигаз несовместимы.   это во первых , но всерно лучше чем сток  .   во вторых - сто колено + атена =   колено вхлам в лучшем случае за сезон .  в третьих  -  я что то не видел на 18 ый движок 50 кубовой атены .  сколько диаметр цилиндра ?      в четвертых -   жиклеры закупал под свои карбюратор ?   ато будешь гонзать на обедненной смеси .     в пятых  -  если тюнить движок , то тюнить комплексно .       в шестых -  поршневая + труба , но без вариатора =    большая нагрузка на колено и подшипники  и недостаточная отдача от  гопеда .   если бы я тюнил бы , я сделал бы так -    для начала мультивар или полиневский вар .       потом колено ,  к поршневой труба ,   и т.д .  безобразный подход к тюнингу . ИМХО .  если уж делать , то делать , а это халтура .   без обид . задеть тебя не хотел .   но это мое суровое ИМХО .

Если есть какието вапросы што это говно давай встанем

0

5

не груби

0

6

с колянчиком на бэйсике встань  :rofl:
он тоже в мясе. mhr твою чпокнет;)
ибо верно подобраный конфиг,залог здорового двигателя и трансмисии)
у ПАДОНКА бы спросил,он бы тебе подобрал конф на твой бюджет и запросы

Отредактировано Дж (Вторник, 10 июля, 2012г. 21:22)

0

7

ни кто не говорит,что детали авно,просто человек выражает своё мнение и говорит,что детали установленные на скутер не подходят друг к другу,а если жиклёры большего размера не установлены в стандартный карб,то на обеднённой смеси поршневая умрёт очень быстро от какого нибудь прихвата.
а так скутерок выглядит достойно,только бы фотки чуть по больше.

Отредактировано palladin (Вторник, 10 июля, 2012г. 21:27)

0

8

скок валит кстати?

0

9

Дж. тоже глупостей не говори) про мхр тут не слова нету! если-бы у него стоял конфиг на мхр то от та несчастная стритрейс которая стоит на биджейки у коли всосала-бы конкретно. ибо мхр это что-то типо Р/Т - жесткое мясо! а стритрейс это спорт, и никаким мясом на том джоге и не пахнет))

0

10

Дж написал(а):

скок валит кстати?

100 сотку лиха идёт цилиндор нерадной нео дио

0

11

palladin   дим ,  прихват    на этой поршневой достаточно сложно схватить ,  ибо  алюминь . 
Des   что то мне не верится . все у кого стоит  недо тюн орут   что ВАлит сотку и т.д и т.п . НЕ ВЕРЮ . а гоняться   мне с тобой нет смысла . т.к во первых  у меня отсечка  на 60 км/ч  ,  которая на твоей дио отсутствует зачасутю  отсутсвует с завода ( тоесть   твои мопед в стоке 70 едет )  .  во вторых - у меня нет желания дрючить полтос до 100 км/ч . я просто куплю кубатуру и не буду парить мозг маленьким  ресурсом и т.д .   с чего цилиндр ?   пежо ?  или минарелли ? нет фоток цилиндра поближе ?

0

12

Des?А что свою ямаху р1 удилил,а то я тут хаябусу нашел.могли бы погоняться))

0

13

Pavel_DV написал(а):

Des?А что свою ямаху р1 удилил,а то я тут хаябусу нашел.могли бы погоняться))

Да както стрёмно у всех мапедки а уменя матак

Отредактировано Des (Среда, 11 июля, 2012г. 12:54)

0

14

я таук думаю,когда нафаршируюсь, можно встать.

0

15

Дж поедет то уж точно получше замученного летса .

0

16

Тюнинг-это отлично!В этом году я тоже решил заняться этим делом на своей dio af25! И просто ради любви к технике,а не просто чтобы она была как обычный дырчик.Все детали я покупал в Японии упродавцов которые специализизуются на тюнинге/ну и не только у них/.Вот мои новые приобретения:поршневпя на 65,8сс.,впускной коллектор K&A Factory для большего вдоха,воздушный фильтр без сопротивления Daytona,усиленный вентилятор охлаждения,карбюратор Keihin20,блок CDI Super Battle(POSH)без ограничения скорости,усиленный ремешок из кевлара,вариатор high speed KN-KIKAKU,высокоскоростные-высокотемпературные ролики в варик,спортивный глушитель KN/возможна регулировка на поршневую 50сс. и 60-78сс.,а по виду он как обычный/,амортизатор KN который может регулироваться 250-270мм.Ну и там еше кое что по мелочи.Пока это все еще не пришло,половино/основное/на таможне,как подойдет начну заниматься!Ваше мнение на счет моей затеи?

0

17

константин   очень неплохая затея .  народу ,  который может решиться потратить много денег для того , чтобы   прокачать 50 кубовый тырчик у нас нет .   посоветовал бы усилить часть двигателя как колено - подшипники .   я так понял поршневая даитона супер драг ?  если так , то   19 карба я думаю хватит .      про запил  картера  под   поршневую незабудь . удачи в начинании .   очень интересно  будет увидеть рассказ   о твоей дио   .  и о ништяках , которые   у тебя стоят .    и остается пожелать удачи в настроике , настроика - тут самое сложное .
Дж не смеши .  поставить  тюнинг детали можно легко .  не каждый сможет грамотно настроить /  запилить   мотор под другие запчасти . мы на 27 ой когда   пилили  картер  , то  даже сами не решились .  отнесли спецам . они грамотно запилили мотор .  к тому же пож твои мотор максимум атена , ито  колена на мотор не наидешь .

0

18

Lavin,по моему ты хорошо разбираешся в тюненге!Давай пообшаемся(не навязываю!)

0

19

Коленвал Malossi "HPC", Morini (Suzuki), палец 10мм - полнощекий 12560 руб.
уже едет. заказывал с реваута
^^

0

20

Подшипники и сальники новые я тоже купил,но вот только стандартные оригинал!Хочу найти высокоскоростные-они совсем другие по виду,пока не нашел!

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Love. Тюнинг Honda DIO AF-27