Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » замена подшипников и коленвала на дио 27-28.


замена подшипников и коленвала на дио 27-28.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ну объяснять как снимать пластик и двигатель со скутера я не буду,а начну стого момента,когда двигатель будет уже снят со скутера.
http://i073.radikal.ru/1207/06/2a2263827a4a.jpg

итак перед началом работы вам понадобится.
1) подшипники размером 52*20*12=2шт.
2) сальники размером 31*20*7 и 15,6*25,5*7 =2шт
если вы меняете подшипники на коленвале с тонким валом,то вам понадобятся
подшипники 52*20*12=2шт.
сальники 15,6*25,5*7=2шт.(на рынках обычно продаются сальники размером 15,5*25,5*7 покупайте их ,ставьте ,и не бойтесь,они подойдут.)
3)коленвал.
4) фен строительный.
5) красный герметик ABRO.
6)ссъёмник генератора,каторый можно сделать в течении 10 минут самому из любого уголка.
http://i072.radikal.ru/1207/e1/8080a208d408.jpghttp://i024.radikal.ru/1303/b5/69cd4b0c8e26.jpg
7)вот такой инструмент,с лева на право;1)для снятия напряжения в подшипниках,2)зубило(вставляется между щёчек,чтоб не происходило диформация щёчек. при снятии напряжения.3)молоток или киянка.
http://s018.radikal.ru/i517/1303/39/13923bfd5d51.jpg
8) съёмник для располовинивания движки,если конечно он у вас есть,если нет подойдёт деревянный брусок,я применяю именно его.
далее.
1) перед тем ,как располовинить двигатель,нужно снять с него все навесные запчасти.
цпг,карбюратор,впуск,лепестковый,стартер,рвзобрать всё со стороны вариатора и обязательно снять (маслонасос) это важно.
также нужно открутить гайкуна колоколе генератора,путём блокировки колокола.для этого можно будет взять например:ключ от болгарки,в отверстие на ключе вставить болтик,и этот болтик
закрутить на колоколе генератора,после чего ключ упереть в пол и применяя рычаг ,открутить гайку.
примечание:
1) гайку на колоколе,закручивать глубоко не надо,а то в противном случае можно повредить обмотку,что находится под колоколом генератора.
2)перед тем,как откручивать гайку,лучше её побрызгать (вд-40).
ну а далее съёмником снимаете колокол генератораhttp://i058.radikal.ru/1207/d2/5d661bdcdab8.jpg
и откручиваете сам генератор.http://s017.radikal.ru/i423/1207/8a/1be8e84a4839.jpg
далее.
1)нужно открутить 6 болтов со стороны генератора,соеденяющие две половинки картера.
http://s017.radikal.ru/i424/1212/fe/90b8b19d116e.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1207/3a/5870a78394f8.jpg
после берёте деревянный брусок,упираете в край маленькой половинки картера и лёгким постукиванием молотка по бруску,начинаете половинить картер,постоянно переставляя брусок с одного
края на другой.
половинить нужно без фанатизма,потихоньку,не спеша,чтоб не погнуть коленвал,если вы собераетесь менять только подшипники.
2) когда двигатель будет располовинен,его нужно будет очистить от грязи,масла,старого герметика,промыть и просушить.
http://s019.radikal.ru/i608/1207/c3/e39b7eb4ea34.jpg
а подшипники и коленвал промыть от заводской смазки в бензине.
http://s018.radikal.ru/i502/1207/74/8cf2086ed00a.jpg
и только после этого начинать устанавливать подшипники и коленвал в картер.
далее:установка подшипников и коленвала в картер.
1) берёте маленькую половинку картера и греете посадочное место подшипника строительным  феном,при полной мощности,круговыми движениями в течении 10 минут,чтоб на верочку 15 минут.
http://s49.radikal.ru/i126/1207/ca/87514e025936.jpg
2) после без промедления,вставляете подшипник в картер,предворительно взяв подшипник пассатижами за внутреннюю обойму подшипника.

http://s018.radikal.ru/i503/1207/5f/1f5d97f20e6f.jpg
3) тоже самое делаете и с большой половинкой картера.
http://s43.radikal.ru/i102/1207/99/886d284c8bbc.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1301/3e/4c7cefde4bea.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1301/e1/e67a8f8667e6.jpg
4) далее берёте маленькую половинку картера,с установленным в нём подшипником и греете посадочное место подшипника 20 минут.(мощность фена при нагреве подшипника,нужно чуть снизить,дабы не перегреть подшипник).
http://i075.radikal.ru/1207/9b/cb8b787fb69a.jpg
5) после без промедления,быстро и чётко в подшипник вставляете коленвал,не забыв предворительно выставить шатун в правельное положение.
http://i076.radikal.ru/1207/50/2550f3ff5f26.jpg
6) далее берёте большую половинку картера и мажете тонким слоем герметик ABRO на стык картера и начинаете греть посадочное место подшипника,в течении 25 минут.
http://s019.radikal.ru/i643/1207/5a/9e14cc6422a5.jpg
7) после чего без промедления,быстро и чётко в посадочное место подшипника,вставляете коленвал вместе с маленькой половинкой картера,не забыв шатун выставить в правильное положение.
8)после того,как половинки сойдутся.
http://s57.radikal.ru/i157/1212/dc/2aead4fe90ad.jpg
нужно будет закрутить 6 болтов соеденяющих половинки картера,крест на крест.
http://s017.radikal.ru/i424/1212/fe/90b8b19d116e.jpg
9) после закручивания болтов,появится напряжение в подшипниках,каторое нужно будет снять.я снимаю напряжение по методу пит-стопа.
10)и после этого отцентровать коленвал,я отцентровываю при помощи набора ровных шайб и подшипников
http://s018.radikal.ru/i520/1303/7a/05e02e0120c5.jpg
делать это нужно вот так,одеваете шайбы и подшипники на колено,с той или иной стороны,смотря в какую сторону вам надо отцентровать коленвал
http://s41.radikal.ru/i093/1303/d7/fb7f76c72796.jpg
и путём закручивания гайки тянете колено
http://s09.radikal.ru/i182/1303/64/d9ee846bd69a.jpg
ровно настолько,чтоб расстояние между щёчек и картера с обоих сторон было одинаковое(делайте это не спеша,постоянно контролируя процесс)

http://s019.radikal.ru/i628/1303/3e/4c0c0826ff23.jpg
11) после устанавливаете сальники в посадочные места
http://s56.radikal.ru/i151/1207/c2/b80d3b6ced36.jpg
и ждёте сутки,пока герметик не высохнет.после чего производите  сборку двигателя.
небольшое видео того,как я делал.на четвёртой минуте увидите что бывает если не догреть посадочное место подшипника.Ссылка
ну и видео пит-стопа.в конце видео будет показан метод снятия напряжения в подшипниках.Ссылка

Отредактировано palladin (Суббота, 9 марта, 2013г. 18:26)

0

2

аее дима  это сделал !!)    спалил мне малину все же .   )  но я предпочитаю абре  другой гермет )  русские герметики так же неплохи .  абра имеет своиство разлазится от контакта с бензом . в этом можно убедится сняв   впуск после месяца эксплуатации .   а так определенно респект за аккуратность сборки .   думаю новичкам это будет полезно .  и еще - не все подшипники можно греть .   но если  у вас  стоковый мотор ,  то можете спокойно собирать на обычных подшипниках и смело их греть .  нельзя греть только подшипники   с полиамидным ( пластиковым)  сепаратором  фирмы скф . все остальные - можно . и еще - когда снимается масляный насос и естественно крепление проводки от генератора , то необходимо сфотографировать как стоит крепление .  если не запечатлеть этот момент , то потом можно голову сломать от того , как должно стоять .

0

3

Ништяк лекция:) тебе бы препадам пойти в автодор) будешь мне зачеты ставить

0

4

небольшое добавление к статье выше,примерно так должно вращатся колено после замены подшипников и коленвала.
вращение колена дио 27

0

5

блин , модераторы .   подвесьте  тему в важные  .  и количество просмотров большое , да и тема полезная пропадает .

0

6

По поводу подшипников фирмы skf  с полиамидным ( пластиковым)  сепаратором .
Греть их можно,но немного.

0

7

Jogstunt  греть то может и можно , другое дело , что ты их не нагреешь до температуры ,  при которой  подшипник достаточно расширится для установки в него коленвала . сепаратор расплавится , прежде чем подш до температуры нагреется .

0

8

у меня лично ничего не  расплавилась.

0

9

блин , жалко нет  фотоки прошлогодних скф с поплывшим сепаром .   в любом случае , каждый остался при своем .  лично я  полиамид греть не буду )).

0

10

и если что,она снимается :)

0

11

хм не знал  :dontknow:   если не сложно опиши процесс , да и теме будет полезно . :cool: ибо я не допер .

Отредактировано lavin (Пятница, 8 марта, 2013г. 10:37)

0

12

так парни!вообщем выше я писал,что при сборке двигателя,нужно использовать красный герметик ABRO,так вот:два сезона назад собирал на нём свой двигатель, от сузуки летс и вообщем этот герметик продержался всего два сезона.на самом деле я думал,что он продержится намного дольше.вообщем,как показала практика герметик не очень хороший оказался,поэтому лучше использовать наверно казанский белый герметик.
ну и маленькое видео о вращении коленвала на сузуки летс,после сборки.(вращение колена полностью на сухую).вращение колена летс.

0

13

полезно почитать ИЗНОС КОРЕННЫХ И ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ СКУТЕРА 2Т - ПРИЧИНЫ

0

14

Довольно познавательно, сппсибо

0

15

Вообще, интересно. Не задумывался об этом

0

16

порой это доставляет неудобства (

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » замена подшипников и коленвала на дио 27-28.