Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Lets II new


Suzuki Lets II new

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Была беда, скутер  стал плохо  разгоняться и не тянул в гору. От отчаяния -  не знал что делать, ломал голову, поршневые кольца, ногти с горя даже было куплено и установлено новое ЦПГ, сорвана резьба на колоколе генератора. (лазил проверять не течет ли сальник) -  Но все оказалось  намного проще -  в средине лета был куплен вариатор, еще до  возникновения проблемы. но как это и водится  сам вариатор и стал проблемой - уж не знаю что с ним было не так - но при замене на родной но изношенный - проблема  самоустранилась. Стал весело и бодро тянуть в горку, и даже вдвоем как и было раньше стал разгоняться нормально.
  Отсюда сделал один хороший вывод - если скутер стал плохо себя вести - диагностику надо начинать с тех запчастей которые были установлены недавно.

0

22

чё за вариатор покупал?и где?

0

23

С производителем не заморачивался но 99% что Поднебесная, а покупал у Нурика.
Он  то-ли  засорился то-ли ролики так стерлись либо были неправильного веса, непонятно. А разбираться и искать причину не стал - некогда. :(
Давно уже есть идея организовать свой магазинчик с качественными запчастями для  всех видов А категории, со скидками для клуба. Но нет опыта, да и одному - боязно, прогореть или в налоговую загреметь. :)

0

24

Недавно столкнулся с маленькой проблемой -  как установить новый сосок в обод для бескамерной покрышки. Может знает кто?

Отредактировано mnng6207c1 (Понедельник, 21 октября, 2013г. 16:51)

0

25

Ставится обычно так: Вставляешь сосок в обод, можно ставить на сухую ,
Или смочи водой накрути (Металлический) колпачок и с помощью -
пассатижей без фанатизма втягивай его немного расскачивая,
ну собственно и всё  не чего сложного...

0

26

ОК  Спасибо!

0

27

Ну что друзья! - Пора обновить тему - ато за несколько лет отсутствия  тут что-то опустело. Захожу я значит в свой древний мыльный (он же пыльный) ящик на mail.ru и вижу  - что там  письмо о обновлении темы  о моем бывшем старом древнем изношенном истерзанном эксплуатацией и временем скутере - Ямаха чамп... О_о  удивлению нет предела! Форум ожил!!! Живенько  налил горячего чайку с медом (ибо лечусь от простуды) И вперед! Общаться, получать новости, радоваться за обновки у друзей, поддержать их веяния и чаяния!
  Много навидался мой скутер от наших дорог - долго стоял в гараже просто по той причине что родные мои  собрались переезжать в Краснодар (да  туда многие уехали и еще много уедет, но не все возвращаются.)
   А я остался тут в Хабаровске. До поры до времени, но это еще бабка надвое вилами на воде писала, тем не менее... Гараж теперь  находится от меня за тридевять километров - ибо  поселился я ныне в центре а гараж понятное дело с собой не перетащишь... И стало тяжело до него добираться а тут  зима накатила да и некогда стало  заниматься скутером -  лишь недавно  проветрил его  и переставил в гараж. Отца моего  друга (увы ныне покойного  но оставившего после себя только светлую память, пухом  земля ему) - того самого гаража с чего все начиналось где я его (скутер) первый раз  и увидел. (кому интересно -  все в начале темы.)
   Лирической отступление закончилось  и началась  следующая глава нашего повествования: А пойдет она о Ниссан тииде - коне четырехкопытном... Много, очень много накатал я на ней - свыше 100 000 км. Как  только умудрился - сам не  понимаю... Но пришла пора расстаться с ней -  и заплатить  за удовольствие её эксплуатации. Помогала мне в её покупке мама -  и маме же  деньги и вернул.
   Тут  глава о Тииде  заканчивается и  открывается новая о Ниссан Эксперте.
  Зверь машина скажу я вам -  крепкий как танк  надежный и неприхотливый  с недорогими  запчастями (коли бы не залез кривотяпками своими  то и не надо было бы покупать) но  непомерно жрущий 14.7 по сравнению с Тиидой 8.9, зато непомерно радующий набором  скорости. Ибо 1.7 под капотом  и 125 лошадей намного резвее.
  В общем стоял этот аппарат 2000 г.  выпуска в гараже годика  два, покрылся пылью, а от влажности каким-то нездоровым налетом и грибком. Но  со скидкой на родство отдали мне его  за 70 тысяч. Недорого скажете вы -  а вот еще вам факт - пробег у него всего 210 000 км. Да да - я сам не ожидал что  такой небольшой пробег у семнадцатилетного авто!! Но тем не менее  в него еще  вкладыватся и вкладываться ибо стучит, стучит правая передняя стойка и требует  замены... .
  Пожалуй это все новости...  За сим  откланяюсь т.к. читать этот опус - вам, а писать мне...

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Lets II new