Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Lets II new


Suzuki Lets II new

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Фотки своей Козявочки выложу попозже, ну а пока - предыстория: Жил да был мальчик, стоп - это я далеко забрался :) Школьный мой друг, подарил мне мопед, по причине того что у его отца забрали права по пьянке, и его четырехколесный друг стоял в гараже на приколе. Сам мой друг в это время жил и работал в Москве, но по причине того что отцу становилось хуже вынужден был вернуться - а так как права у него уже давно есть он сказал так:
- Отцу права скоро вернут  у меня права есть, есть кому предков на дачу возить, а мопедка пропадает в гараже по причине того что заглох на полпути, неся его отца на себе в сторону дачи. А так как я знаю что у тебя руки из правильного места растут, и голова вроде как на плечах, трезвая. То пользуйся им безвозмездно...
Мопед правда благополучно завелся и без моего вмешательства, еще будучи в гараже у отца мого друга, но это не стало причиной отказа, т.к. отцу  он  при наличии прав (в скорости их вернули т.к. срок подходил) и нафиг не упал. Так, я стал обладателем двухколесного друга. (правда на лысых покрышках, но от радости они были ничуть не хуже новых) Которого в скорости полюбил и с нетерпением ждал начала нового сезона. Теперь холю и лелею эти 6 лошадиных сил, и как сказал один мудрый человек: - Ты к нему с добрым словом, чистым сердцем, да золотыми руками - и он тебя не "подведет"...

Чистого горизонта и ровной дороги! Для тех кто крещеный или верит, есть заговор чтобы добраться до места назначения в целости и сохранности, в бытность свою когда я ездил без тросика привода спидометра и не знал какая у меня скорость (сейчас поставил тросик привода и стал ездить медленнее :) ) очень помогало, садиться за руль с чувством уверенности но дороге.

Страсти земные, страсти путевые,
Неизмеримая глубина милости Господа Иисуса Христа.
Господь отведёт, рукой врагов отвернёт.
От меня в пути, все беды, все напасти,
Все страсти, все обманы
Всяких дельцов, воров, подлецов, убийц.
Заразных и алчущих разных
Накрой своей ризой святой.
Аминь.

Выучить несложно а помогает реально.

0

2

:cool: Ждем Фото! :)

0

3

mnng6207c1 ну ты и завернул блин )))  а так молодец ,  с душой написано .

0

4

добро пожаловать.

0

5

Как и обещал, выкладываю фото:
С друзьями в центре города:
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030186.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030185.jpg
До рокового падения на левом берегу...
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030181.jpg
Двухколесный друг моего друга Леонида:
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030193.jpg
Друг уезжал в Южную Корею и я наделся, прикупит мне там запчастей, дюже необходимых:
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030211.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030214.jpg
Както мой друг (тот самый что подарил мне скут) привел меня в свою комнату и сказал что обнаружил четвертое состояние вещества... Хаос...
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030218.jpg
в левой части фотки можно узреть остов зимующего скутера, и нацепленные на него ништяки найденные в безуспешных попытках рассортировать тот хаос что устроил отец в гараже :)
Те самые безуспешные попытки рассортировать бардак, заклепки, сверла, подшипники, метчики, плашки  для нарезки резьбы и много другого хлама...
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030219.jpg
Дорожные шрамы: :(
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030514.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030516.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030519.jpg
Крыло на "мягкой подвеске" - доступно только владельцам скутера типа Летс
Обратите внимание на достаточно большой зазор м/у фонарем стоп сигнала и собственно самим задним крылом, когда я впервые разбирал пластик обнаружил что заднее крыло - оно же и люлька для масло и бензобака, висит всего на двух передних болтах в силу того что ушки верхних/задних креплений лопнули. В то время у меня небыло дополнительных болтиков и мне пришлось импровизировать на месте -  я обнаружил что бензобак крепится к люльке на резинке, и просто пропустил ее поверх рамы, прихватив таким образом люльку к раме. Потом покажу фото как сделаю.
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030518.jpg
Предпусковое состояние Козявки к первому пуску двигателя после долгой зимовки в холодном гараже.
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030515.jpg
Разборочный стенд :) "все под рукой"
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030529.jpg
Неудавшийся эксперимент с воздушным фильтром
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030526.jpg
Помогал Леониду вытаскивать его скутер на свет божий, после зимовки в теплом подвале, где Лёня "удачно" ударился о трубы что торчали над головой, в процессе разгребания арматуры завалившую доступ к скутеру, в результате ему стало плохо и я вызвал скорую, (благо все обошлось) на которой приехали очень даже симпатичные девочки - медсестры, запечатлеть девочек не удалось :( но когда они  вышли из кареты ск.п. я на секунду потерял дар речи :)
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030533.jpg
Топливный датчик аля черный ящик... Откуда он на моем скуте и как попал в бензобак вместо стандартного поплавкового, одной лишь шайбе небесной известно...
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030541.jpg
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030542.jpg
Вот пожалуй и все. Закончу бородатым анекдотом: Получает мужик телеграмму: Вася! @б тв0|<> мать... Подробности письмом... .

0

6

коля привет,походу датчик тебе достался вместе с бензобаком от более новой ньюшки,кстати вспомнил как правильно  настраивать указатель топлива,для этого нужно залить полный бак топлива,повернуть ключ в замке зажигания,чтоб стрелочка поднялась и выставить стрелочку точно в верхнее деление тогда указатель будет показывать точно скока у тебя бенза в бачке и ещё закрути болтики в пластик ,там где находится задняя оптика.

0

7

Болтики те благополучно ускакали в щель между досками в гараже, :( но заодно их отсутствие помогло мне  спасти задний фонарь практически целым, и только с красным стеколком пришлось распрощаться мне, а автомобилисту который в меня въехал, с пятьюстами рублями - за новое красное стеколко. Но сейчас я уже нашел им замену. Осталось только довести до ума люльку под бензобак:
вот такая байда творится на трех из четырех лапках под крепления болтами
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030544.jpg
собственно сама люлька
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030545.jpg
Поковырявшись в помойке внутри гаража, выудил полоску нержавейки с помощью которой хочу армировать лапки
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030546.jpg
Фото по результату также выложу для отчетности :)
А также доведу до ума брызговик, воспользовавшись идеей той конструкции, устройство которой увидел у тебя.

0

8

лучше проармировать сеточкой и с верху небольшой слой эпоксидки нанестиhttp://s019.radikal.ru/i637/1204/75/ce566d426d92.jpg
получится вот так,в низу ушко у меня воббще оторвано было,а полоска нержавейки у тебя толстая для армирования я знаю от чего она.
кстати есть ещё один вариант,как сделать так ,чтоб ты точно знал скока у тебя в баке бенза,для этого надо слить весь бенз с бачка,2)отмерить ровно 1 литр бенза в какую нибудь тару,3)залить этот бенз в бачок,4)включить зажигание,чтоб стрелка поднялась или не поднялась и такое может быть потому что фиг знает как у тебя там датчик срабатывает,5)снять оккуратно стрелочку и поставить в нижнее положение,там где у нас написана буква е и в последствии,когда у тебя стрелочка будет опускатся в это нижнее положение,ты точно будеш знать,что у тебя в бачке ещё ровно литр бензина и сможеш смело доливать на любой бензозаправке в бак ещё 4 литра бенза,не боясь что он утебя польётся через вверх.

Отредактировано palladin (Четверг, 26 апреля, 2012г. 18:12)

+1

9

Поплавковый датчик мне надо просто...  :) чтобы не маяться дурью и не проверять  наличие и количество бензина расшатывая туда сюда скутер (плещется - значит есть, не плещется, значит мало...) Кстати что за сеточку ты используешь ?

0

10

бронзовая сеточка,мелкая и крепкая.

0

11

Угораздило меня залезть своими кривыми ручонкамэ в настройки карбюратора, и эффект не заставил себя ждать. При полном газе теряется тяга, грешил на ремень, т.к. Поставил шире чем стандартный, заменил – не помогло. Поменял ролики вариатора заодно.  Поковырял настройки карбюратора, снова не помогло... О_о сижу в раздумьях.... Может кто знает причину. И встречал симптом...

0

12

а че там думать ..   откручивал  или закручивал   винт кач- ва смеси ?     настраивайся по цвету свечи . должна быть кирпич .

0

13

если чёрная свеча,то открути маленький винтик,если белёсая,то закрути мал винтик,настраивать надо на горячую.

0

14

Забросил что-то я скакуна своего, ретивого. :) Все некогда да некогда, вот уж и зима наступила, а после консервации сходить в гараж и проведать никак не получается. Но теперь время есть, и на новогодних каникулах уделю немного внимания и заботы. Планирую снять несколько узлов, в частности узел переднего колеса, возможно перья с вилки (если получится), головной обтекатель, и задний стопарь, утараканить до дому и учинить над ними капитальную чистку, а так-же замену недавно пришедших запчастей. Фото которых располагается ниже (заказаны были на http://www.megazip.ru/). Вот только беда, бобышка привода тросика спидометра выполнена из пластика. А печальный опыт полученный во время езды по нашим "гладким" дорогам. Говорит мне что проживет она столько же как и её предшественница - до первой серьезной кочки, а далее просто обломается. Что самое обидное, таким вот нехитрым макаром умудрился потерять сам тросик из оплетки тросика спидометра. Но тут уже ничего не попишешь, придется покупать новый, и делать из латуни аналог бобышки.
   А еще пришли сальники редуктора, что дико радует и греет мне душу. Ибо подшипники я вознамерился менять еще в середине лета, но в силу того что нигде нет таких уникальных деталей: Сальник первичного вала: 17х28х5,5 Сальник вторичного вала: 27х40х6, (кстати найти подшипники не было сложным делом) замена виновников характерного гула, затянулась надолго. Должен отметить что помощь в замене подшипников и сальников мне любезно предложил замечательный человек, участник форума и истинный ценитель своего скутера, Дмитрий aka Palladin. За что ему, беспредельное уважение, и благодарность...
   Кстати о свечке, она стала интересного цвета: сейчас просто опишу, а фото приложу позднее. По краю каёмки и на язычке нагар черный, внутрь если же заглянуть то нагар на керамическом изоляторе, темновато кирпичного цвета. Когда обнаружил такое чудо, долго сидел в раздумьях, пришел к выводу что сифонит резьба, однако заменив свечку на новую и проверив герметичность соединения, история повторилась. Видимо я на правильном пути, к настройке идеальной смеси... Или наоборот...
   Также пришел рассеиватель правого переднего поворотника, и снова не обошлось без загвоздки... На моделях 2000г. выпуска, рассеиватель всех четырех поворотников прозрачен. А желтый свет поворотника, достигается за счет дополнительного пластикового колпачка вокруг (фото устройства, приложу позднее) цоколя лампы. Придется искать или заказывать еще один, только левый.
   На этом пока всё, спасибо за внимание, и до новых встреч!
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668 … 030753.jpg

0

15

чёрный цвет на резьбе это нормально

0

16

Больше фото плиз,и  заливай на  радикал!!!!

0

17

Сегодня ковырялся ради замены старой фары стоп сигнала, на новую, недавно купленную -  обнаружил что подключенная новая, не работает так как надо - поворотник работает только один. А второй, зараза, при нажатии переключателя поворотника, реле издает характерный истошный вопль ужаса и отказывается  далее работать... Пришлось  выковыривать старую проводку из фары, а я вам скажу Японцы туда ее на совесть заклепали - намучился я с ней. Но с помощью такойто матери и трехэтажных заклинаний, выдрал таки центральный патрон. Благо прибегать к таким же радикальным мерам для удаления патрона  на новой, не пришлось - одним словом Китай... Но рано я радовался - присобачить старый, взамен так легко вынутого патронника из купленной фары, оказалось еще более сложным делом... Т.к. металл из которого сделан родной патрон оказался крайне стеснительным и расширяться там где мне надо было совсем не желал... Решил  отложить в сторонку и подождать, немного передохнув и покумекав, решил оставить так как все есть - патрон  слегка закреплен и сам не выскочит. Ну а герметик придаст ему те качества, которые вручную я не смог.
Смеркалось...
   Собрав все детали воедино, (ибо завтра на нем на работу ехать) и прикрутив последний болтик. Решил проверить как теперь все выглядит.
   Долго не находил подходящих слов... Этож надо было перепутать правую лампочку с левой... Спереди я значит сингналить буду что поворачиваю направо а сзади налево... Хитрый такой маневр ушами получается... Но делать нечего, пришлось разбирать и перетыкать местами проводку.
   Учитывайте мой горький опыт и прежде чем собрать - проверяйте... ;)

0

18

Недавно возвращался из гаража -  увидел по пути сей агрегат  судя по модели - вроде принадлежит lavin`y. http://s017.radikal.ru/i422/1306/45/1b52f97fb2eb.jpg Это так ?

0

19

Нет это Жетона жеки вродебы)))) у lavina кири Lead 100 jf 06 ,а это либо 50 af 20 либо АF 48 тоже 50 сс

0

20

это аф 20.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Suzuki Lets II new