Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед


Продам электровелосипед

Сообщений 81 страница 100 из 104

81

27 апреля в 15.00 возле велосалона на Краснореченской 123 состоятся первые в этом году смотрины электробайка «Чоппер».
Будет комплект Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО
  и светяшки Продам светящиеся колпачки на ниппель
Ост. «Мелькомбинат»
http://content.foto.mail.ru/mail/agapit777/_blogs/i-113.jpg
Скорость 40 км/ч  Пробег на одном заряде 50 км.  Мощность 500 Вт (48 В)Макс. нагрузка 150 кг.
Переднее колёсо 26 дм.заднее - 24 дм.  Вес 40 кг.
Стоимость 25.000 руб

0

82

Особенности электро-велосипедов.

У владельца электрического велосипеда отсутствуют проблемы с поездкой в пробках и поиском места парковки. Вы получаете наслаждение от поездки как на обычном велосипеде, а электромотор помогает Вам преодолевать подъемы, помогает проехать за один раз до 50 километров даже новичку.

На электро-велосипеде Вы можете ехать в ту же секунду, когда захотите, не тратя время на прогрев мотора. Больше не будет рычания мотора и вони из выхлопной трубы под окнами.  Дополнительная тренировка с дозируемой нагрузкой или просто приятная поездка в магазин или в гости – по Вашему желанию.

Стоимость километра поездки на электрическом приводе в 20-30 раз меньше, чем на бензиновом. Велосипед с электромотором очень прост в обслуживании, в виду простоты своей конструкции. Фактически Вам нужно лишь включать его в розетку для подзарядки. Поэтому и ломаться здесь тоже особо нечему.

Электро велосипед позволит Вам действительно защищать окружающую среду и найти новых друзей, которым так же не безразлична чистота нашей природы. Даже если Вы увлечетесь и все-таки разрядите аккумулятор, Вы сможете спокойно доехать до дома, давя на педали. Фактически, электро-велосипед обладает всеми достоинствами бензиновых мопедов и скутеров, имея свои преимущества – простоту и дешевизну обслуживания, бесшумность и экологическую чистоту.Вы имеете возможность подарить себе и своим близким новизну ощущений от обладания технической новинкой 21 века.

0

83

Агапит,привет! Уже давно читаю твою тему про электро веник!Если что не так, то извини, это лишь мое мнение.Элекровеник ,это техника на любителя при том что есть постоянная розетка(на бензинке можно взять с собой канистру!!!) Дальше города на нем не уедешь!!!Каждая зарядка-разрядка АКБ понижает ее трудоспособность- поэтому расходы пойдут еше и на акуму(стоит не мало) скорость не сравнима со скутом и пробег на одной зарядке не большой(а если еше и загрузить и включить фару)  По мне это велик для катания между розетками,лучше тогда ездить на спортивном велике-и то полезней будет!

0

84

Отвечу в твоём стиле:  :D
Константин, привет! Ты плохо читал тему, поэтому у тебя сложились примитивные представления обо всём, что ты упомянул....
За электро будущее, как ни крути...

Отредактировано Агапит (Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:07)

0

85

Будушее,это точно,но пока оно дойдет до ХАБАРЫ.......!!!??? Я просто привел факты-в основном Против на данный момент.50км. на одной зарядке-это без нагрузки,без света и при новой аккуме! Или я не прав???Опровергай!

0

86

Не прав! Опровергать не буду... Устал ... Погугли сам, например, литий-фосфат...

0

87

На вскидку... http://forum.rcdesign.ru/blogs/8515/blog2736.html
Заметь, о свинце уже вообще даже речи нет... ;)

Отредактировано Агапит (Воскресенье, 28 апреля, 2013г. 23:22)

0

88

Ну да,почитал про новую батарею. А где ее потом приобретать? И как устроен движок-шеточный или нет,якорь на втулках или подшипниках?

0

89

В том-то и дело, что литий - уже не новая батарея. они с 2000 года пошли в широкий тираж... Пол мира и запад России на эвелах его гоняют... А у нас на ДВ народ спит...
Приобрести литий можно в Хабаре СИЛОВОЙ только у меня...
Мотор-колёса бывают разные http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/269/

Отредактировано Агапит (Понедельник, 29 апреля, 2013г. 00:12)

0

90

Первые "ласточки" резвятся во Владивостоке :)

0

91

Демпинг! Чоппер за 20.000 р! Продам электровелосипед
Денюшка срочно нужна...

0

92

Вот как бы не обсерали электровелик,а мне позиция Агапита нравиться.Человек молодец-смотрит в будущее и умеет как отстоять свою позицию,так и держать стойко удар(без нервов и по-мужски).
Эх,,,,убрать бы несколько  недоработок мотовеничку и я б тоже его купил,но пока пусть япошки об этом думают и я останусь в тени

0

93

Да тут, вроде, никто и не обсерает особо... Это велосипедисты любят постебаться...
Из зависти, наверное... :)

0

94

А велосепедисты то чё? Это наверное выёживаются заядлые суперспортсмены)))Я так и педальки покрутить иной раз могу,если уж сильно жалко станет стоящий пылящийся велик

0

95

"Суперспортсмены" как раз корректны. У них есть сложившееся кредо и они уважают чужое... Бузит обычно велошпана или алкорайдеры (независимо от возраста)... :)

Отредактировано Агапит (Четверг, 9 мая, 2013г. 10:28)

0

96

Ну это понятно-увидели пришельца-мочи его.Лично мне интересны другие моменты.Скажем тот же японский дырчик.Почему ездят на них?
Массовость,надежность,экономичность,ремонтопригодность.

Что с элвеликом. Массовость-я их у себя в городе вообще никогда не видел.
                          Надежность-не знаю,но скорее всего,если всё установлено правильно,на твёрдую 4,хотя может быть и 5.
                          Экономичность-по-любому  выше чем у ДВС.
                          Ремонтопригодность-если эл.схема не имеет явных наворотов и запчасти вполне доступны,то пойдёт

Не буду брать характеристики типа экологических,динамических и грузоподъёмных

Отредактировано костяныч кмс (Среда, 8 мая, 2013г. 00:41)

0

97

дык  я тоже не видел  , чтобы   тут обсирали как то эл велы .   мне кажется  сравнивать их    бесполезно .   эл вел   ( именно эл вел )  врятли превратится в полноценный вид транспорта .   на нем нет светотехники и т.д.  сейчас есть электроскутеры , это уже ближе к  японским  мопедам , но всеравно не то .   от скутера ( полтиника ) должно попахивать бензином ,  маслом .  а процесс заливания  бензина  в бак - так вообще святое .    эл вел на мои взгляд - скорей просто средство снять  напряг по вечерам .   может где то писал , но  себе бы не взял , ибо есть ряд причин .  будь то стиль моей езды  и т.д.

0

98

Массовость в Росии только до Урала...  Карта http://electrotransport.ru/ussr/index.p … ,52.0.html
На ДВ народ всё же какой-то... ведомый, что-ли... Если мы раньше запада день встречаем, то 21 век почему-то идёт с запада на восток..  :D
Хотя половина китайцев уже  на электро гоняют, т.к. экономическая выгода на лицо. Гоняло б больше, но, кстати о свежевышедшем законе, у них уже давно права ввели даже на электро. В городах полиция ловит, а в провинциях и деревнях пофиг... У них там есть неоспоримое преимущество: раствориться в массе.  там скутеров и электро на столько много, что поди вылови, когда они на полицаев стеной едут  :D
По надёжности:
Ходовая е-байка должна конечно быть чуть крепче: двойной обод, спицы покрепче и усиление дропаутов (самое уязвимое звено), если мощность мотор-колеса (МК) больше 500 Вт. До 500 Вт можно даже на ашан поставить, но, естественно, не быковать ибо чревато...
В электрике всё просто. 4 основных части: аккум, контроллер (коробочка с эл. платой управления движком), МК и ручки управления. Самый важный элемент - аккум. Есть литий-полимеры самые лёгкие, мощные и относительно дешёвые (поэтому их называют "народные"), но у них 1 существенный минус - живут они 2-3 года независимо от работы или просто хранения (химия процессов такова). А если учесть, что отсчёт времени начинается с момента изготовления, то пока их закупят оптовики, пока продадут сборщикам эвелов, пока найдётся покупатель, время доставки... В общем, в итоге в России на них редко кому больше 1 сезона удаётся откатать. Кстати, именно полимеры китай любит подделывать. Это вообще попа... А вот литий-фосфатные, хотя и самые тяжёлые из литиевого семейства, но всё равно раза в 3 легче свинца живут до 8-10 лет! Ну и стоят дороже, поскольку качество-ссс....
По экономичности наглядно здесь http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 78#p158978 (пост 46-47)
Хотя, опять-таки, если аккум «народный», не долгожитель, то его можно смело включить в расходники…
По ремонту:
Чаще приходится рихтовать мехчасть, как у обычного вела, чем электро. Техника, любая - холодильник или авто -  не любят постоянных максимальных нагрузок. Кто хочет долго катать, должен соблюдать номиналы… Тогда электроника и прочее работает нормально. Аккум полезно после каждого сезона разбирать и балансировать ячейки. Но если дистанция пробега на 1 заряде не падает, то можно этого и не делать…
На счёт полноценного вида транспорта :
Будущее НЕИЗБЕЖНО за элетро. И не только из экономичских соображений. То электро, что мы наблюдаем сейчас – это первые ласточки, как в своё время были первые ДВС… Друзья из космоса нам обязательно помогут в совершенствовании и простоты и мощности… :idea:
А по поводу заливки бензина в бак  – это да… Электро тоже как наркомания. На электроны подсаживаешься не хуже, чем на бензин… И кто подсел на бензин, как  на культ, у того может быть ломка…  :D
Во, блин, целую диссертацию написал… :writing:

Отредактировано Агапит (Среда, 8 мая, 2013г. 12:53)

0

99

Посмотреть чоппер вживую в любое время можно в магазине "Велосалон" по ул.Краснореченская 123 (ост.Мелькомбинат) или в велопалатке на Уссурийском бульваре рядом с ост. Речной вокзал.

0

100

Последний чоппер остался только в велопалатке на Уссурийском бульваре рядом с ост. Речной вокзал.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед