Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед


Продам электровелосипед

Сообщений 1 страница 20 из 104

1

http://6.firepic.org/6/images/2014-03/31/uqsi4u36f6ta.jpg
СМЕЖНЫЕ ТЕМЫ:

Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО

Соберу для Вас Электровелосипед

Ремонт, ТО, запчасти на Электровелосипеды

Электровелосипед "ANDROID"

Привет, народ!
Хочу предложить новинку для Хабаровска – электровелосипед (ЭВ). Рано или поздно они заселят не только наш город, но и всю планету, потому что будущее (и весьма не отдалённое) за электротранспортом. За Уралом, в западной части России, ЭВ довольно распространены (в Европе тем более). А вот у нас на Дальнем Востоке, почему-то о них мало кто знает (думают, что это велотренажёр :) ). И это не смотря на то, что наши соседи китайцы, как монголы на лошадях, рождаются, живут и умирают на велосипедах (электрических в том числе). Кстати, именно по причине умирания с недавнего времени в Китае запрещено частное владение ЭВ, и введена практика получения специального права на их вождение, т.к. их приравняли к мототранспорту.
Итак, знакомимся:
ЭВ представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. В отличие от обычного велосипеда он имеет 3 дополнительных компонента : Электродвигатель (мотор-колесо), аккумулятор и контроллер (система управления). Для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Если же при езде аккумулятор разрядится можно ехать как на обычном велосипеде  крутя педали. На электротяге можно проехать 30-50 км. ЭВ бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании и является экологически чистым видом транспорта.
Если говорить о достоинствах и недостатках ЭВ, то надо отдавать себе отчёт, в сравнении с чем производится оценка. Относительно вело-  или мототехники они будут разными:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Лёгкий старт до «крейсерской» скорости                        
2. Лёгкий подъём в гору                                
3. Езда против ветра                                         
4. Повышенная проходимость                             
5. Устойчивость в управлении
         
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):
1. Экологическая чистота (можно хранить в квартире)                                                                                       
2. Бесшумность работы
3. Высокая проходимость и маневренность
4. Низкий вес
5. Дешевый энергоноситель (в 20-30 раз дешевле бензина)
6. Повышенная «живучесть» (возможность движения на педалях, если кончился заряд батарей)                                                                                                                             
7. Меньшие затраты на техобслуживание.

НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЛОСИПЕДА:
1. Большой вес (20-40кг)                    
2. Более высокая стоимость                             
3. Повышенная чувствительность к ударам

НЕДОСТАТКИ ОТНОСИТЕЛЬНО СКУТЕРА (мотоцикла):                                     
1. Меньшая дальность пробега на одной «заправке» (30-50км) и наличие электросети для зарядки.                                                                                                                       
2. Долгое время «заправки» (зарядка 2-4 часа). 
               
                                                                               Классификация
ЭВ по мощности двигателя подразделяют на два основных класса: «тихие» и «быстрые».
«Тихие» ЭВ, развивающих скорость до 24 км/ч, электропривод выполняет вспомогательную функцию - с ним велосипедист затрачивает меньше усилий, что особенно важно в поездках на большие расстояния, при встречном ветре или подъеме в гору. Мощность электромотора не превышает 250 Вт - это величина, соизмеримая с мощностью, которую может достаточно долго развивать сам велосипедист. На ЭВ трогаются с места на одних педалях. Когда же скорость достигает 2-3 км/ч, специальный
датчик на вилке приводного колеса автоматически включает мотор. Но есть ЭВ с более сложными датчиками, они включают электромотор сразу после трогания с места и автоматически пропорционально помогают вашим усилиям при кручении педалей.
Так же есть более мощные "быстрые" ЭВ, скорость которых не ограничивается 20-25 км/ч. На таких моделях электропривод играет основную роль, а мускульный - вспомогательную. Технические характеристики у такой машины примерно такие же, как у мопеда.
Велобайк
http://s3.uploads.ru/t/onqsN.jpg
Скорость 40 км/ч. При вращении педалей автоматически включается мотор в помощь. Есть и отдельная ручка газа. Пробег на одном заряде 50 км. Мощность 500 Вт (48 В). Макс. нагрузка 150 кг. Переднее колёсо 26 дм., заднее - 24 дм. Вес 40 кг. Стоимость 25.000 р

Отредактировано Агапит (Вторник, 1 апреля, 2014г. 21:14)

0

2

СМЕЖНАЯ ТЕМА Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО

Отредактировано Агапит (Четверг, 11 октября, 2012г. 10:51)

0

3

да за такие деньги я лучше себе мопед куплю.

0

4

Maks если человек разместил объяву значит  спрос на них есть . покупает же народ велы и по 43 тысячи .  в любом случае не гадь в объявлениях .

+1

5

Да какой же это "гадь"? На велофоруме такого начитался, что это просто мысль в слух...  :D

0

6

Желающих пощупать, что за зверь электровелосипед, приглашаю на свидание 22 апреля с 14 до 16 часов возле веломагазина «Автозапчасти», что на остановке «Мелькомбинат». На встречу приедут все три модели.  :)

0

7

"Классик" продан, остались "Велобайк" и "Гибрид"

0

8

Вот такие покатухи получились   :flirt:
http://www.youtube.com/watch?v=OKXuYRkB … e=youtu.be

0

9

Под комплект для переделки вела в электро появились спицы и под колесо 26 Дм.

0

10

Комплект продан.

0

11

Посмотреть вживую «Велобайк» и «Гибрид» можно 13 мая с 15 до 16 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат»

0

12

"Классик" и "Гибрид" проданы. Остался "Велобайк".

0

13

Очередные смотрины 22 мая с 13 до 14 часов возле веломагазина «Автозапчасти» на ост. «Мелькомбинат». Будет только "Велобайк"

0

14

что то как то не катит...

0

15

Ещё как катит! надо прокатить ся на нём, что бы почувствовать разницу между ДВС и электро...  :idea:

0

16

делюсь с камрадами опытом эксплуатации. купил жене электру, чтобы не просила возить на мопеде, чего я не люблю, т.к. паранойя позволяет максимум езду по тротуару с пассажиром спереди. теперь сам не слажу с электры. с женой по очереди ездим, не простаивает. обычный маршрут: с пл. Блюхера до центрального рынка, потом в овоще-совхоз, оттуда на набережную и домой - половина батарейки. я свой дио забросил. на службу и на обед езжу на электре. когда жена едет на электре, а я на тюненом дио - не намного быстрее. только остановился, снял шлем, перчатки, а она уже догнала по тротуарам, перед светофорами все равны. есть второй велик со скоростями. гоняться на нем по городу против электры, лучше дома сидеть. в подъем по Пушкина на ул. Ленина ехал на электре. одной рукой газовал , другой  буксировал жену на втором велике. по лестнице в квартиру электра едет сам, яростно козлит и шлифует. мотор около 300 Вт, но тяга - термояд. когда прокатился на 500-ваттном, тяга показалась больше 4-тактного полтинника дио смарт 62. заказать себе еще 1000-ваттный, чтобы от ментов уходить? хоть сейчас обменял бы на свой дио 35. на электре хочется кататься, появляются какие-то дела. последний раз так хотелось кататься на своем дио 18 70сс, с грузами, вариком, свечой, сцеплением и саксом, и то пока движка не заклинила. моя электра - одна на районе. и это хорошо.

+1

17

Плохо представляю себя на скорости 30 км\ч в потоке... Тут чуть ли на 100 км\ч на тебя наехать пытаются, а на нём точно в асфальт вкатают! Оно не для всех, подросткам до 16 - тем всяко вкатит! Главное - шлем и на трассу не ногой или педалью, или что там у него ещё...

0

18

занятый человек всегда едет в час пик. центр стоит километровыми пробками. никто не едет даже 20. никто никого не давит, все уныло плетутся. велики едут по тротуарам быстрее потока. пока заводится мопед, электра уже приехал.

+1

19

Евгений Митин написал(а):

пока заводится мопед, электра уже приехал.

видно оОчень унылая у тебя тюненая ДИО !

0

20

у меня скромный дио 18 50сс, он ни на что не претендует. речь о том, что мне мопед надо выкатить, прогреть, одеть черепаху, локти, колени, перчатки, подшлемник и шлем (я быстро езжу. и падал не раз), постоять на светофорах и перекрестках, потом снять защиту, поставить противоугонку. на расстояния, где можно проехать на велике за 10 минут (весь центр), на мопеде 10 минут только возишься и еще столько же стоишь на перекрестках. в час пик приходится стоять на каждом светофоре, проскочить по зеленой в потоке никак. люблю дио, но есть суровая правда жизни. говорю за себя, а не фантазирую, как оно было бы, будь у меня электра))) делюсь с камрадами, так сказать, опытом эксплуатации, не более. брал электру для жены, ибо на первом велике она редко ездила, в горку тяжело. теперь с удовольствием ездит везде, где есть тротуары. и я за нее спокоен.

+1


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед