Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед


Продам электровелосипед

Сообщений 61 страница 80 из 104

61

вообще странные ассоциации... педали - женщина. электропривод - резина...   :)

Отредактировано Агапит (Суббота, 5 января, 2013г. 20:33)

0

62

Агапит
проще "иметь" резиновую бабу,чем добиться настоящей.
проще что бы тебя толкал электропривод.чем сам ногами маслаешь.
и это удручает...

0

63

Во-первых, странно такое слушать на мото-форуме (ладно ещё бы на вело), где ногами вообще не маслают...  :P
Во-вторых - в отличие от скутериста, который помянул резиновую женщину, хочешь крути - хочешь не крути... Это как раз одно из преимуществ, которые уже обсуждались...  ;)

0

64

Ну прям задел за живое))) Вчера набирал текст,а потом случайно страницей раньше перескочил и крах набору.
Так вот. Раньше наши дедушки катались на мотовеликах,там и педальки и двс в одном.Не прижились.В истории редкие мутанты выживают.
Тут то вроде нормально есть и педальки и акком и даже скорость 80,но уж как-то всё неправильно нестись на велике с такой скоростью на пределе.Ужас!!!
У японцев есь мопеды с электроприводом,та же новенькая культурновыглядещая Yamaha Passola.

0

65

На счёт безопасности согласен: для такой лёгкой конструкции большие скорости это просто жесть...  :hobo:

0

66

Ещё два важных аспекта.На электровелик необходимо устанавливать фару,стопарь , поворотники и клаксон как на нормальную подвижную мотоединицу(если хош ездить и от тебя бы не шарахались как от еба...ого).
Тут намедне подумал на счёт электробезопасности-а вдруг дождиком польёт и на яйца коротнёт.Не хотелось бы омрачать идею ,возможно, даже скорее всего, будущее  за такой техникой,
но вот пока я лично вижу недостатки.Конечно,если владелец данной техники человек с головой,то всё будет норм,а если попадётся подросток 15летний на трассе при скорости 80км?...
пиши пропал.
Агапит,ваще конечно тема очень интересная,даже какая-то футуристичная.Ты не пробывал в нете открыть собственный сайт по данному виду техники.А то тут ведь зачастую контингент именно 12-17 лет,которые хотят покрутить гайки да порысачить с подружками ,но по физике зачастую тройбаны,куда им до велоэлектро.Всё-таки электровелику надо людей с кой-какими навыками электроники,механики,химии ибо при небольшой поломке электровелика наши юные умельцы накрутят так что потом не спасёш

Отредактировано костяныч кмс (Вторник, 15 января, 2013г. 01:07)

0

67

костяныч кмс написал(а):

но по физике зачастую тройбаны

кхм ,  у меня 4 твердая ))) .
че там крутить то ?)  аккум , мотор и  все  .  не сложней чем та же табуретка .
по поводу будущего - согласен .надо прививать  новые технологии . эт как  машины гибриды - потихоньку , понемногу , но завоют доверие . те же приусы в пример  )).
другая сторона  -   предположим , что  есть  некий Иванов Иван Иванович возврастом  так под  40-50 лет  .   покупает  себе вел , чтобы здоровье укреплять  , зачем ему электро вел ?  думаю  , что  этот вид транспорта на любителя  . я вот щас  катаю зимой ,  наматываю  в среднем  км 6 за день .   не думаю , что  перешел бы на батарейки .    да и стиль моей езды конечно же влияет . 

костяныч кмс написал(а):

но вот пока я лично вижу недостатки.Конечно,если владелец данной техники человек с головой,то всё будет норм,а если попадётся подросток 15летний на трассе при скорости 80км?...

  напомню , есть пункт  в пдд  , что все тс больше  50 кубов ,  и  электро тс  больше определенной мощности ( сколько не особо помню )  подлежат реге в гибдд .   но это гаишник проверять  не станет , ему этот гемор нафиг не нужен  .   кубатуру то редко на  экспертизу   увозят .   а гнать  80 км/ч  на э. веле   по тротуару , это отмороженство  последней степени  .  мне как то на склоне синяк попался ,  я в него влетел ,   его аж на метра 2 откинуло от места столкновения .  а меня  через руль перекинуло  . страшно представить , что будет на большЕй скорости .  да и цена не маленькая  на э. вел .  так что  врятли кто то будет  ездить на таком в 15 лет .
в общем , может быть, мои пост не особо информативен , писал я это вот к чему -   наверно , это средство передвижения будет держаться на энтузиастах .

0

68

Ну, что сказать... Так много всего затронуто, прямо "галопом-по европам"... Всё это оценки человеков, что называется не в теме, привычным анализом. А электротрпнспорт обладает особой магией. Если покатал на элетре, уже подсаживаешься, как на наркотик. И всё же:
.
"На электровелик необходимо устанавливать фару,стопарь , поворотники и клаксон как на нормальную подвижную мотоединицу(если хош ездить и от тебя бы не шарахались как от еба...ого)."
Вот именно, что нормальную для повышения безопасности... Ставить или нет -проблемы нет... Эвелы всякие бывают, в т.ч. и тихоходные, "тротуарные" до 25 км/ч...
.
"...а вдруг дождиком польёт и на яйца коротнёт..." Всё продумано и герметично для дождя. Хотя речку вброд по пояс, переходить конечно не советую... Яйца не поджарятся, но срочно и основательно сушиться придётся...  :D
.
"...некий Иванов Иван Иванович возврастом  так под  40-50 лет  .   покупает  себе вел , чтобы здоровье укреплять  , зачем ему электро вел ?  думаю  , что  этот вид транспорта на любителя  ..."
Это, кстати, аргумент как раз молодёжи: Нафига мне движок, если ноги как у лося! Некоторые веломаны вообще за велосипед не считают, если на нём нельзя ездить по  перилам или прыгать через урны... А в 40-50 как раз само то, т.к. здоровье может подвести, а движок позволяет дозировать нагрузку.
.
"...все тс больше  50 кубов ,  и  электро тс  больше определенной мощности ( сколько не особо помню )  подлежат реге в гибдд..."
По электро это 4 кВт. Но это уже монстры-мотоциклы. Самая большая мощность крутого эвела обычно не превышает 1-1.5 кВт. Но и проверять конечно никто из гаишников не будет. Да и вообще внимания не обращают, т.к. и при пристальном взгляде не все понимают, что это электро, а при беглом тем более...
.
"...да и цена не маленькая  на э. вел .  так что  врятли кто то будет  ездить на таком в 15 лет ..."
Не скажите... Люди РАЗНЫЕ... Потребности и возможности у всех  тоже... (ну, или у родителей  ;)  ) Да и не обязательно покупать готовый. Можно самому в удовольствие собрать Продам КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ ОБЫЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА В ЭЛЕКТРО
А то, что на энтузиастах пока, так это нормально... Но пробки и цена на бензин служат хорошим стимулятором, что бы подумать о новой плоскости свободы...
Кстати, вот для примера пост одного из самых продвинутых е-байкера города (т.к. зимой катает), многим знакомого (внизу страницы)
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 88#p169688

0

69

Что бы я да ранним утром? Да в очках и зимой? Не я конечно....
Но если я выглядел вот так, то я знаю кто это был  :D
http://i057.radikal.ru/1301/97/a56a079f1713.jpg

0

70

Напишу своё последнее сообщение в данной теме.
У меня стоит мой старенький велосипел Урал,стоят мопеды, мотоцикл , машина и мне этого хватает.
Кому надо  пусть ездят на чём угодно, но при этом не забывают о окружающих участниках движения и что здоровье не вечно.
Всем удачи )))

Отредактировано костяныч кмс (Вторник, 15 января, 2013г. 18:38)

0

71

средняя скорость велосипеда  в городе 10 км/ч
велика на батарейке 20 по тротуару.
мопеда и любого другого транспорта 30.
хоть ты в лепешку расшибись, а светофоры не обманешь.
можно погуглить "самые медленные города мира". средний человек передвигается по городу по делам в часы пик: на работу, с работы и т.п.
в выходные такой человек дома отдыхает.
средняя скорость одинаковая у многих видов городского транспорта. максималка в 80км/ч ничего не даст в городе с ограничением 60.
про электровелики на 80км/ч - сказки. чудес не бывает. для этого требуется очень высокая мощность с таким же расходом. батарейка сядет, оглянуться не успеешь. я ехал в выходной по дороге по первой полосе наравне со всеми, меня никто не обгонял, максимальная скорость 35. лучше бы я ехал в 2 раза медленнее и по тротуару, не стоял бы на светофорах.
про ментов, проверяющих документы на велосипед... богатая фантазия. нет смысла на велике выезжать на дорогу. по тротуару быстрее. и экономичнее. основная энергия тратится на разгон. а по тротуару разогнался и катишь без спешки.
электровелик 500 ватт подрывает резче 4-тактного полтинника и резче большинства 2-тактных. это легко проверить летом на платине. многие испытают разрыв шаблона.
тут никто не уговариет пересаживаться на батарейку. кто не владеет вопросом, не пиши ахинею. ахинея тут никому не интересна.

0

72

Наши Екатеринбургские коллеги...
http://www.channel4.ru/content/201301/21/112.bike.html

0

73

- Милая, какой подарок ты хотела бы получить на 8 марта?  :smoke:
- Электровелосипед!  :flirt:

0

74

0

75

быстрая езда по дорогам на велике. в конце попал в дтп не повторяйте. это опасно

0

76

впечатляет...  :(

0

77

0

78

0

79

10 причин купить электровелосипед

1. Электровелосипед является полноценным транспортным средством,но его не нужно регистрировать в ГАИ. Вам не нужны права и страховка. Сел и поехал – никакой бюрократии.
2. Пробки! Для многих именно этот раздражитель толкает на поиск альтернативы автомобилю. Золотой серединой между велосипедом и мотоциклом в поиске оптимального решения выступает электровелосипед. Если ваш путь на работу и домой составляет около 30км – вы сможете его преодолеть на 1-ом заряде аккумулятора со средней скоростью 20…25км/час
3. Экономия! По разным расчетам в 30 раз затраты на бензин превышают затраты на электричество. Разделите свой средний чек на бензин на 30!
4. относительная лёгкость, малогабаритность и отсутствие запаха бензина позволяет хранить его в квартире.
5. Забота об окружающей среде это уже не модный тренд, а необходимость. Каждый социально ответственный человек должен над этим задумываться. Никаких выхлопных газов – только чистое, “зеленое” передвижение, доставляющее удовольствие.
6. Продолжая тему удовольствий: электродвигатель работает практически бесшумно. Наслаждаемся видами природы и улыбаемся прохожим во время движения – отличный заряд позитивом!
7. Да, это и велосипед “умеет”, но согласитесь иногда преодоление крутых подъемов не самое приятное занятие. Как раз эти нюансы сглаживает электромотор, помогая вам с легкостью проходить любые участки дороги легко.
8. В конечную точку маршрута хочется приехать свежим и не уставшим (на работу, на отдых). Если мы используем велосипед – это нагрузка и мокрая майка. Душ в офисе – это современно, но лучше обходиться без него… используя электровелосипед.
9. Любую технику нужно поддерживать в хорошем состоянии и, по необходимости, производить ремонт. Механические части электровелосипеда ничем не отличаются от обычного велосипеда и их настройка не является сложной и дорогостоящей процедурой. При правильной эксплуатации электрооборудования оно вам прослужит достаточно долго.
10. Использование электровелосипедов набирает обороты по всему миру. Электротранспорт – это неизбежное будущее. Зачем ждать? Будьте в числе первых! Технологии на службе человечеству!

0

80

Все там будем... ;)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Барахолка » Продам электровелосипед