Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров хонда


История скутеров хонда

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики - все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых "Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто "копеечной”!
Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже "совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

Двигатель - 49 куб. см.
Количество цилиндров - 1.
Число тактов - 2.
Газораспределительные системы - лепестковая.
Система охлаждения - принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
Степень сжатия - 7,3
Трансмиссия - вариатор
Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса - телескопическая.
Тип подвески заднего колеса - маятник.
Тип переднего тормоза колеса - барабан.
Тип тормоза заднего колеса - барабан.
Размер и вес:
База - 1170 мм.
Длина - 1655 мм.
Рост на седло - 725 мм.
Дорожный просвет - 100 мм.
Сухой вес - 62 кг.
Объем бензобака - 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

ТЮНИНГ DIO
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в "красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна - у Хонда Дио просто идеальны. 18 дио http://s017.radikal.ru/i402/1202/39/092b2ae98400.jpg
27 дио онаже 28 зх http://s018.radikal.ru/i513/1202/48/2ad51a706db6.jpg
35 зх (без литья  и   ломов  золотых http://s018.radikal.ru/i520/1202/ae/4bc01a414c88.jpg
последние 4 тактные модели!! начиная 56 кончая 64   http://s018.radikal.ru/i517/1202/72/83b994700ffe.jpg
http://2ip.ru/spambot/117114046108105097109064056057046122101114____0_20_000000_ffffff.png
есть 25 ср ( она включает дисковый тормоз  ,  и более длинную рамку под фару чем на 18 ой дио ) .   двигатели абсолютно спокойно можно переставить . например - с 18 модели можно поставить на 27, с 25 на 28 , с 18 на 28 дио и тд .  начиная 18 и заканчивая 28 дио -  на них одинаковые двигатели ,  разница бывает лишь в карбюраторе и шкивах (  кто то называет заднии вариатор  так что двигатели переставляются без сварки . )  может чуть не совпасть проводка ,  но это мелочи . терь поэтапно -
18 дио  - морально устаревшая модель .  но до сих пор надежна .   
25 дио ср - отличает дисковый тормоз  . (  если есть приставка ср - это значит дисковый тормоз . если есть приставка зх - дисковый тормоз и шкивы 118 мм ,  что дает более хорошую динамику .) 
наконец 27 дио - весьма неплохой экземпляр ,  свежее чем  те же 18 или 25 дио .  так же надежна (  незабываем что двигателя то одинаковые ) . некоторые дио 27 имеет ограничитель в комутаторе .   так же  в то время ,  когда хонда производила эти скутера ,  то производство перенесли в индию .  из за чего качество чуть чуть под упало .  если у вашей дио не меняный  спидометр , и он желтого цвета ,  то дио индуйской сборки и с огранкой  ,так же 18 ыи двигатель работает на 80 ом бензине ( не злоупотреблять )  .  у меня тоже индусской . нареканий нет
.28 зх - отличает ее дисковый тормоз  ,  который гораздо эффективнее тормозит . так же имеются 118 шкивы ,  которые улучшают динамику на низах . 
34 -35 дио . это уже другая история . скутер отличается горизонтальным расположением цилиндра .  на этои модели попадаются разные картера ( GBL и  GBLK )  количеством болтов ,  которыми крепится впускной коллектор .
начиная с 56 модели - идут  4 тактные двигателя . очень дорогие мозги (  бывает, что сгорают ) , так же зажимает впускной клапан .  так же идут 4 ех тактные модели    ,  у которых есть инжектор ,  и водяное охлаждение .  так же есть очень редкая версия этого скутера  с турбиной , размером с жестяную полулитровую банку пива.
общая инфа - на 35 зх стоит очень хорошая масляная вилка .  ее можно поставить 25 ср ,  28 зх ,  ср . в стоке она стоит на 35 ой модели . так же для улучшения  динамики можно  скажем на 27 дио поставить 118 шкивы .  но кроме этого надо поменять еще  и ремень на широкий .   так же спереди надо поменять втулку .

0

2

Коментируйте   ставте + в  репутацию  фотки  сам  нахожу  и  сам  заливаю !!! P.S Готов  участвовать  в  развитии  форума  всегда!!! Никита™

0

3

64 дио нет,есть только 63 и то она как 56 только тюненая...самая последняя это 68 дио и его версия cesta.
В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЫШЕ НАПИСАННОМУ.

0

4

во-первых - статья с ошибками(я не про грамматику), во-вторых - копирайт где?)

0

5

хорошо делай,хорошо будет)

0

6

и кстати ,  не хорошо копировать инфу с чужих сообщений в свое ,  а потом удалять чужие сообщения (  в данном случае мои ) ,  как будто сам все знал .

0

7

лавин  это  назавается  обеденение    не  умничаю  я       просто      прежде  чем  замечания  делать  спроси!!!

Отредактировано никита (Понедельник, 12 марта, 2012г. 11:49)

0

8

как как это называется ? че  я у тебя должен был спрашивать по твоему ?   ты удаляешь мои пост , копируешь в свое сообщение  - как еще это назвать ?   при том ладно на мое сообщение нету копирайта . это ладно . но после замечания ильи так ниче и не было сделано (  не указан копирайт   на текст ,  который был до )

0

9

ладно .  может я действительно чуть перегибаю палку .  только нефиг больше такой фигней страдать

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров хонда