Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Моя скутер история, или на чем я катал весь прошлый сезон


Моя скутер история, или на чем я катал весь прошлый сезон

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Началось всё одним летним вечером, когда мои товарищи предложили за 2000 рублей предложили купить мне Honda DJ R1, купил не на ходу, долго мы его восстанавливали,не восстановили, и на эту тему я подзабил, позже был приобретен Honda Tact AF24 Stand UP, который и стал отправной точкой всей мотомопедоистории

Honda Tact AF 24 Stand Up (Маленький танк)

Приобрел я это монстра Farpost`a ценой эквивалентно 7000 т.р.
Вместо воздушного фильтра меня встретил нулевик(успешно потерянный в первый же день) и немного ушатаный пластик,зато к ключам прилагался даже фирменый хондовский брелок. Возни с аппаратом  было много, за все время я дважды менял поршню, причем оба раза на убитой в хлам поршневой он буквально рвал с места, разгоняясь до 40 км\ч, поскольку я не фанат колхоз тюнинга, нулевик самодельный(пришедший на замену пролюбленому в первый день)я решил заменить на нормальный воздушный фильтр, первый фильтр оказался от дио, с патрубком больше нормы, и почему то сломался, через неделю я уже в идеале знал воздушный фильтры этой модели, но они все разно ломались. Но, ларчик просто открывался,все дело было не в креплениях, или правильности присоединения фильтра, а, внимание! В просевшем амортизаторе ! Который ломал фильтр при наезде на хорошую кочку. Позже была замена амортизатора, на китайский усиленный купленный за 300 р. у Олега, и беды вроде прекратились. Но, тут внезапно оказался пробит глушитель, + еще 2500 на новый глушак у Олега. Тут меня попросили сгонять до ГАИ, кто знает где находится гараж Lavin`a  и где находится ГАИ представляет какой там маршрут, жара +25-30 градусом, мы вдвоем поехали туда, доехали довольно быстро, и что самое интересное ни разу не заглохнув, кто теперь скажет что такт плохой аппарат. Свои катания по карьерам и пр. сознательно не описываю, ибо много буков:) и смысла в этом нет, но факт, Tact единственный мопед про который вся компания сказала что это маленький танк, и самый живучий мопед из всех. За все время пока я на нем ездил, он заглох один раз и дважды не завелся. все остальное время аппарат выживал там где ломались Dio и Lead. Но, т.к. хотелось чего то нового, такт был продан , точнее обменен на Suzuki Sepia, и когда я ехал на место обмена, то лишился банки глушителя, до школы ДОСААФ я доехал уже на прямотоке.глуша скут на каждом светофоре. Кстати, где то он всё еще ездит!

Suzuki sepia(Или почему я не люблю сузуки)

Мне тут предложили обмен, моего такта на сепию, глянул фото, мопед в очень хорошем состоянии, ну в общем согласился, договорились что приедут в южный. Звонок, мол приехать не можем , встали на проспекте свеча нагнулась, пришлось ехать самому с свечой, приехал, внешне все полный порядок, но, они заехали в лужу и теперь полный карб и мотор воды, ну подумали и решили все таки меняться, такт с обломаным глушаком и не оч. хорошим пластиком на довольно целую сепию мне показался выгодным. Обмен прошел, сепию на Lead 90  отбуксировали в гараж, промыли карб, обслужили все, начали заводить, не заводится, вся электрика целая,но не заводится. После недели ковыряния в гараже отогнал одному местному кулибину в ремонт (нет, не Lavin`у, его я тогда к сожалению не знал) в общем Кулибин мучал мопед неделю, посылая меня за различными запчастями, такими как сальники, поршневые кольца, игольчатый, палец, ну и еще там всякая мелочевка. В итоге все это, плюс 2500 за работу, и скут... не заводится, плюс сломана лапка кика. Мастер честно не знает что еще может тупить, ибо он все сменил,настроил, и ничем помочь не может. Домой я этот скут толкал с желание сбросить куда нибудь в канаву и больше его не видеть. Пока толкал приязались малолетки и захотели купить этот ужас японского автопрома. Предложил забрать за 1000 но только в этот день,что бы не толкать. Помогли до толкать до гаража и забрали на следующий день за ту же сумму, и больше я его не видел, их видел, говорят что делают, ну, посмотрим может он еще поедет...

Cronus Kazoku 50

Это чудо китайского мотопрома мне дали покатать совершенно случайно.Особо не знакомился, но намотал на нем много километров, научился сам менять лампочки и пр. фигню, и устранять люфт пластика. В целом, не плохой скут, 100 р. мне хватало на неделю езды, скорость стабильно 80 в одного и 75 вдвоем. Общее мнение,по надежности неплох, хотя по началу не хотел заводится с кнопки(в хлам севший аккумулятор и проблема с замком) и не реагировал на ключ(отпали провода в замке) .Где то еще ездит, вроде...

Honda Lead af 48
Был взят как замена китайскому скуту, и в принципе очень положительно оценивался до момента обмена его с Bahuz`ом на другой лид. Вложений в себя по плану езды не требовал,пришлось только заменить ролики и лампочку в фаре, в остальном отлично ездил разгоняясь до 50-60 км\ч.  С lavin`ом на нем поменяли пружину подножки, колесо(у этой модели с подножкой была беда, точнее она провисала) и так я на нем и ездил, один раз чуть не утоп в Амуре(за рулем был не я) вода набралась в глушитель и заводится он не хотел, но выплюнув воду из глушака, с неработающими задними тормозами успешно вернулся в гараж, где после вскрытия крышки вариатора оттуда вылилось пол литра воды и куча всякой жижи. Но и после этого стабильно 50 км\ч он держал, после скут был обменен на Honda lead af 01. Скут от Bahuz`a к сожалению ушел к Олегу, и дальнейшая его судьба мне не известна.

Honda Lead af 01
Неплохой аппарат обмененный на прежний лид, про него можно прочестьв моей теме,  к которому был даже приобретен донор, и который был продан, оставив положительные впечатления о себе и прежнем владельце (Сереге)
Один из них на момент продажи был собран и сразу уехал из гаража, а второй был увезен на машине, в память об аппаратах у меня в гараже лежит ремень малосси, который за скромное вознаграждение в 500р я могу кому нибудь отдать.

0

2

Вот фотографии еще бы приложил к теме,шикарно было-бы)

0

3

Bahuz (Ретроman) написал(а):

Вот фотографии еще бы приложил к теме,шикарно было-бы)

К сожалению не сохранились

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Моя скутер история, или на чем я катал весь прошлый сезон