Доброго времени суток,такая ситуация купил Lead 100 до покупки долго стоял,в карбе обнаружил воду,убрал,прочистил,в бензобаке вроде бы нет(проверил),не знаю была ли вода в двиге или нет,но я по возможности выкачал оттуда всё,лепестковый клапан вроде как живой хоть и с нагаром,дёргаю лапку двигатель делает 1-2 самостоятельных оборота и на этом всё (что называется хочет но не может)в чём может быть причина?
HELP!!!Не заводится Lead 100
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться2Пятница, 19 сентября, 2014г. 21:30
слишком мало информации,чтоб ставить диагноз.лепестковый клапан не должен быть с нагаром ,лепестки должны плотно прилегать к домику.начни с малого,посмотри достигает ли бенз в карб,проверь искру,проверь зазор на свече,должен быть 0,6-0,7мм,промой и обслужи фильтрующий элемент.свеча какого цвета?
Поделиться3Пятница, 19 сентября, 2014г. 23:50
со свечой 100% всё в порядке а вот лепестковый клапан...я смотрел его,но по моему лепестки не плотно прилегают,да и вообще он наполовину отходит от патрубка ведущего в карб
Поделиться4Пятница, 19 сентября, 2014г. 23:51
ээ это как это отходит ??
Поделиться5Пятница, 19 сентября, 2014г. 23:54
завтра кину фотку
слишком мало информации,чтоб ставить диагноз.лепестковый клапан не должен быть с нагаром ,лепестки должны плотно прилегать к домику.начни с малого,посмотри достигает ли бенз в карб,проверь искру,проверь зазор на свече,должен быть 0,6-0,7мм,промой и обслужи фильтрующий элемент.свеча какого цвета?
завтра кину фотки клапана,скажешь как он жив или нет,ок?
Поделиться6Суббота, 20 сентября, 2014г. 00:58
определить насколько жив клапан можно очень просто . берешь его той стороной , где нет ограничителей и пытаешься через него вдохнуть в себя. если получается - плохо . тогда можно попробовать перевернуть лепесток. если не пропускает - все с клапаном нормально.
Поделиться7Суббота, 20 сентября, 2014г. 22:28
Доброго времени суток,такая ситуация купил Lead 100 до покупки долго стоял,в карбе обнаружил воду,убрал,прочистил,в бензобаке вроде бы нет(проверил),не знаю была ли вода в двиге или нет,но я по возможности выкачал оттуда всё,лепестковый клапан вроде как живой хоть и с нагаром,дёргаю лапку двигатель делает 1-2 самостоятельных оборота и на этом всё (что называется хочет но не может)в чём может быть причина?
Вообще в этот лид сложно воду загнать в двиг, проверено когда я 48 топил в амуре, вода была в выхлопной, и маленькое пятно в воздухане, и то Серега до сих пор успешно ездит.
Если схватывает то смотри карб, и лепесток.
Ты пишешь что лепестки неплотно прилегают, это плохо, попробуй перевернуть, и проверь, должно помочь,проверить можно налив бензина на лепесток, не травит значит норм, травит лепестки под замену. Неплотно прилегает с какой стороны? Там где лепестки открываются и стоит ограничитель? Там плотно должно быть только посадочное место, сам ограничитель к двигателю прилегать не должен, если между приложенным клапаном и двигателем щель,счищай остатки герметика и старых прокладок, если нечего счищать купи новый. Если щель между впускным патрубком*(от карбюратора до лепесткового) то принцип тот же.
Нагар на клапане, скорее всего просто грязь, слей старый бенз весь, посмотри что залито в маслобак. Если схватывает, значит не все потеряно. Вода в карбе может быть оч. старый бенз