Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Проблема с Honda Dio 27, нужна помощь


Проблема с Honda Dio 27, нужна помощь

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем доброе время суток.
Помогите разобраться с проблемой.
У меня Honda Dio 27, купил бу, заменил фильтр и топливный насос, поменял сальник со стороны вариатора, прогорел поршень, его тоже поменял.
Во время обкатки (наездил примерно 100 км) повалил дым с выхлопной, потерялась мощность, в конце концов, заглох.
При попытке завести со стартера и ножки, результат нулевой, слышны хлопки в выхлопную, с толкача заводится, набирает обороты, но через секунд 30-40 падают обороти и глохнет.
Помогите разобраться, с уважением Сергей.

0

2

цвет свечи для начала какой ?  масло при обкатке добавлял ?

0

3

Цвет темный, масло добавлял

0

4

компрессию померь.

0

5

Похоже на перегрев поршневых колец.(

0

6

Компресию помереть нечем, щас разберу поршневую, посмотрю кольца.

0

7

Evgeniy написал(а):

Похоже на перегрев поршневых колец.(

тоже об этом подумали.кстати если встаки это перегрев то либо маслоподача вышла из строя,либо не отрегулировал правильно маслоподачу.

0

8

palladin написал(а):

тоже об этом подумали.кстати если встаки это перегрев то либо маслоподача вышла из строя,либо не отрегулировал правильно маслоподачу.

Или-езда на бедной смеси и + работоспособность масло насоса.

0

9

Разобрал поршневую, поршень прогорел, кольца сели, фото выкладываю:
http://sd.uploads.ru/t/VQLgA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wmJgq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/03osP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3gyMq.jpg
подскажите в чом проблема

0

10

2 раза разбитый поршень это либо детонация ,  либо китайский поршень ,  либо  он конкретно бьется об головку . поршень какой фирмы ? прокладка под башкой есть ?  какой бензин ?( октановое число ), когда мопед был в работоспособном состоянии  и ты дергал лапку , отдача чувствовалалась ?

0

11

бензин 95, проклатки на месте, поршень фирмы Gxmotor (китаец но другого нет).
Сегодня поменял поршень, лепистковый клапан, комутатор и свецу, запустился с пол тыка, на холостых поработал 25 минут, заглушил дал остынуть, второй запуск в холостом поработал минут 40, дал остынуть, попробовал проехатся, обороты держит, тяга в норме.
Как дальше себя поведет, отпишусь.

0

12

На скок я знаю дио расчитан под 92!!!а выще октан ,сильнее детонация и прощай поршня...или я дурак и не лечусь

0

13

правильно говоришь заправляться нужно 92 если хочешь чтоб мокик у тебя работал дольше

0

14

дио жрет хоть 80, правда еле едет   . это проверено . от 95 ого ничего страшного не случится.

0

15

Да ! ребята, рекомендовано лить 92, но а 95 льют,
для форсированных моторов !

0

16

я не говорю что нельзя лить 95 я сам заливал 80 ехал хуже и бенз быстро кончился чем от 92, а от 95 износа больше

0

17

Под 95 расчитаны в основном 100 и ямахи.ну так пишут производители в книгах по скутерам

0

18

А на 80 мопед горит красивее пламя такое завораживающее))))

0

19

Артур kubik написал(а):

Под 95 рассчитаны в основном 100 и ямахи.ну так пишут производители в книгах по скутерам

если не сложно , то ссылку хот на одну   книжку в англоязычной версии  можно пожалуйста ?)  русскоязычные книжки по скутерам , продающиеся в магазинах не в счет , поскольку там  вообще хрен поими , кто переводил .   я вот свою 92 ым кормлю .  и все мопеды 92 кормил .    и все нормально. а в диху 95 спокойно заливается.

0

20

Ну у мня аксис расчитан под 95.а кормится так тож всем

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Проблема с Honda Dio 27, нужна помощь