Всем доброе время суток.
Помогите разобраться с проблемой.
У меня Honda Dio 27, купил бу, заменил фильтр и топливный насос, поменял сальник со стороны вариатора, прогорел поршень, его тоже поменял.
Во время обкатки (наездил примерно 100 км) повалил дым с выхлопной, потерялась мощность, в конце концов, заглох.
При попытке завести со стартера и ножки, результат нулевой, слышны хлопки в выхлопную, с толкача заводится, набирает обороты, но через секунд 30-40 падают обороти и глохнет.
Помогите разобраться, с уважением Сергей.
Проблема с Honda Dio 27, нужна помощь
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться1Вторник, 19 августа, 2014г. 06:09
Поделиться2Вторник, 19 августа, 2014г. 12:13
цвет свечи для начала какой ? масло при обкатке добавлял ?
Поделиться3Вторник, 19 августа, 2014г. 15:42
Цвет темный, масло добавлял
Поделиться4Вторник, 19 августа, 2014г. 17:55
компрессию померь.
Поделиться5Вторник, 19 августа, 2014г. 21:37
Похоже на перегрев поршневых колец.(
Поделиться6Вторник, 19 августа, 2014г. 22:07
Компресию помереть нечем, щас разберу поршневую, посмотрю кольца.
Поделиться7Вторник, 19 августа, 2014г. 22:51
Похоже на перегрев поршневых колец.(
тоже об этом подумали.кстати если встаки это перегрев то либо маслоподача вышла из строя,либо не отрегулировал правильно маслоподачу.
Поделиться8Вторник, 19 августа, 2014г. 23:55
тоже об этом подумали.кстати если встаки это перегрев то либо маслоподача вышла из строя,либо не отрегулировал правильно маслоподачу.
Или-езда на бедной смеси и + работоспособность масло насоса.
Поделиться10Среда, 20 августа, 2014г. 10:09
2 раза разбитый поршень это либо детонация , либо китайский поршень , либо он конкретно бьется об головку . поршень какой фирмы ? прокладка под башкой есть ? какой бензин ?( октановое число ), когда мопед был в работоспособном состоянии и ты дергал лапку , отдача чувствовалалась ?
Поделиться11Четверг, 21 августа, 2014г. 04:46
бензин 95, проклатки на месте, поршень фирмы Gxmotor (китаец но другого нет).
Сегодня поменял поршень, лепистковый клапан, комутатор и свецу, запустился с пол тыка, на холостых поработал 25 минут, заглушил дал остынуть, второй запуск в холостом поработал минут 40, дал остынуть, попробовал проехатся, обороты держит, тяга в норме.
Как дальше себя поведет, отпишусь.
Поделиться12Четверг, 21 августа, 2014г. 06:41
На скок я знаю дио расчитан под 92!!!а выще октан ,сильнее детонация и прощай поршня...или я дурак и не лечусь
Поделиться13Четверг, 21 августа, 2014г. 10:56
правильно говоришь заправляться нужно 92 если хочешь чтоб мокик у тебя работал дольше
Поделиться14Четверг, 21 августа, 2014г. 12:31
дио жрет хоть 80, правда еле едет . это проверено . от 95 ого ничего страшного не случится.
Поделиться15Четверг, 21 августа, 2014г. 18:11
Да ! ребята, рекомендовано лить 92, но а 95 льют,
для форсированных моторов !
Поделиться16Четверг, 21 августа, 2014г. 19:52
я не говорю что нельзя лить 95 я сам заливал 80 ехал хуже и бенз быстро кончился чем от 92, а от 95 износа больше
Поделиться17Пятница, 22 августа, 2014г. 05:47
Под 95 расчитаны в основном 100 и ямахи.ну так пишут производители в книгах по скутерам
Поделиться18Пятница, 22 августа, 2014г. 05:49
А на 80 мопед горит красивее пламя такое завораживающее))))
Поделиться19Пятница, 22 августа, 2014г. 12:26
Под 95 рассчитаны в основном 100 и ямахи.ну так пишут производители в книгах по скутерам
если не сложно , то ссылку хот на одну книжку в англоязычной версии можно пожалуйста ?) русскоязычные книжки по скутерам , продающиеся в магазинах не в счет , поскольку там вообще хрен поими , кто переводил . я вот свою 92 ым кормлю . и все мопеды 92 кормил . и все нормально. а в диху 95 спокойно заливается.
Поделиться20Пятница, 22 августа, 2014г. 20:05
Ну у мня аксис расчитан под 95.а кормится так тож всем