Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » китаец 2т!!!


китаец 2т!!!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак опишу немного сам мопед а после проблемы.Sagitto Rapido
2тактный движок с воздушным охлаждением,50см.куб(диаметр поршня40мм×39.2),но система выхлопа сделана как на 4т с одним нюансом имеется выпускной клапан расположенный на выпускном патрубке до банки(как я понял исполняет роль резонатора),бензонасос как на 4т(неразборный),вроде всебольше никаких конструктивных особенностей.движка по конструкции напоминает джог зkj,да и так запы подходят от ямахи
Итак сама проблема:заводиться ужасно(до20 мин уходит на завод)(грешу на карб,бензонасос,усталые кольца),далее после прогрева долго скидывает обороты до холостого(тупит игла в карбе),да и хреного держит холостой (карб).В воздухане заменен фильтрующий элемент на какойто колхоз поролон,  но при это чистый (стиран). Карб настроен так: винт качества смеси выкручен на полтора оборота, хх три оборота,  игоа опущена в самый низ (на пятом делении). Симптомы на данных настройках: работает относительно стабильно но хх держит завышено, при езде на них тянет хреново, при выкручивании ручки газа начинает чихать. После прочихивания выделяет большой обьем белого дыма.
Закручиваем качество смеси на пол оборота, хх оставляем тот же. Тянет, но разгоняется максимум 50 км/ч , тяга слабовата. При подьеме иглы плохо регулируется хх. Начинает работать и тянуть более стабильно но при вращении винта хх глохнет или завышает обороты (разница в регулировки 1мм, качество смеси1.5 оборота). Прошу совета: что заменить и какой обряд нужно провести с бубном.
На мой взгляд требует замены карб, бензанасос и кольца. При общем осмотре двигателя люфт и подсос не обнаружены.

0

2

паролон замени,стоять должен фильтрующий элемент.проверь компрессию.скинь шланчик с карба покрути стартером,посмотри нормально ли посткупает бенз в карбюратор(чтоб понять бензонасос  или нет).тяга за максималку не отвечает,за максималку отвечает трансмиссия,смотри её.кстати белый дым из выхлопной,то если мне память не изменяет то это кольца.

0

3

Бенз с насоса идет стабильно,

0

4

Итак паролон заменен,карб новый,кольца сменены(но был удивлен следующим:поршень стоит стрелкой вниз,зазоры колец сверху,окна в поршне сверху.норм ли это???),но он перестал заводица,закидывает свечу маслом и при смене топлив.фильтра перестал поступать бенз с бензонасоса(качаешь киком не идет,так просасываешь идет).шо делать с этой шайтан машиной???

0

5

У меня такое было когда я керосином картер на дио промыл) там сальники под замену были , ещё карб смотри.

0

6

сжечь эту унылую китайскую копию 3 кж . всерно долго не проездит после ремонта.

0

7

Поддерживаю Кирюху)

0

8

Сжечь это план номер 2...что дельного посоветуете

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » китаец 2т!!!