Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Малагути дракон (DUKATI Corse)


Малагути дракон (DUKATI Corse)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

По просьбе ЧифиR777 представляю вам свой скут. оговорюсь сразу. хотел подобный я давно НО! купил я его с рук, и мягко говоря не у порядочных людей, впарили мне его сломанным, а бы как и не пойми кем и где отремонтированым, чтоб скорее от него избавиться  . был он "слегка" потрёпанном состоянии, но не знаю, в курсе они были или нет, что это за техника такая, я рад своему приобретению и вот почему: 1. Это итальянец. Не так много компаний с мировым именем могут гордиться столь богатой историей, а компанией Malaguti по-прежнему владеют и управляют потомки основателя. Компания была создана Антонио Малагути, его дело продолжает сын Леарко и племянники Марко и Антонио, управляющие компанией в настоящий момент. За время существования компании было произведено более 2 300 000 транспортных средств, в числе которых такие легендарные модели, как Fifty (начал выпускаться в 1975 году), F10 (начало выпуска - 1992 год) и Phantom (производится с 1994 года, изготовлено более 450 000 экземпляров). И особо хочу добавить, что компания находиться в Кастель-Сан-Пьетро-Терме (Болонья). там же заводы феррари и дукати, с последним, кстати, очень тесно сотрудничают, по части электроники. к этому ряду, можно добавить такие модели как априлия рс50. не отстают и японцы. ямаха tzr 50, кавасаки (модель не помню). а у сузуки, даже есть полноценный чёпер тоже 50сс)). 2. это качество и надёжность. 3. это огромный простор тюнинга и взаимозаменяемость некоторых запчастей. из минусов. это конечно цена. новый по цене сравним как например поддержанный  сузуки бандит 250 или 400. 60-70 тыщ. руб. так же из минусов, а в какой то степени это и плюс. это конечно же запчасти. на ДВ их нет, только E-BAY, не дорого, но долго ждать. и из специализированного магазина. которые там же заказывают некоторые запчасти. в питере, что в итоге чуть дороже, и так же долго обычной почтой. самая дорогая запчасть мне обошлась в 3000 руб с доставкой. есть фирменые тюн. детали, но там и ценник выше соответственно, как и везде((. и ещё один минус, это гаишники. уж очень он похож на кубатурный мот. вот им и докажи, а на цилиндре нет бирки с кубатурой. знаю как решить эту проблему, но нужен хотя бы убитый цилиндр с выгравеной кубатурой.

А теперь по подробнее о скутере.
Двигатель минарели AM6 6 ступенчатая коробка передач водяного охлаждения. есть модели ам 3 и ам 5 с 3 и 5 ступенчатой коробкой. не знаю как выразится, но это один из совершенных двигателей. простота в конструкции, надёжность, прочность. на ямахах тзр стоят эти же двигатель. (точнее лицензированные копии, которые там же в японии и делают). на моём уже стоит ЦПГ 75сс. карбюратор делорто 19мм. обороты выше 16000.  резвая динамика, хорошая скорость. 110 смело набирает. это при том, что ещё не раздушен и не почищен резонатор)

добавлю немного своих фоток, но часть пластика я снял, для покраски, поэтому некоторые фото выложу из интернета.
http://sd.uploads.ru/t/Aep1g.jpg
http://sd.uploads.ru/t/vGwAE.jpg
http://se.uploads.ru/t/Wv5ko.jpg
http://sf.uploads.ru/t/i6Vvb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/L2HUb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xyWrS.jpg
http://se.uploads.ru/t/yRnsJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8vmqh.jpg
Модель Malaguti Drakon NKD 50 Ducati Corse
Год 2006
Тип Naked bike
Рейтинг 74.1 out of 100.
Стоимость нового Euro 3800. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и трансмиссия
Объем 49.00 ccm (2.99 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, two-stroke
Мощность 9.00 HP (6.6 kW)) @ 8500 RPM
Максимальная скорость 100.0 km/h (62.1 mph)
Максимальные обороты 12000
Компрессия 10.0
Количество клапанов на цилиндр 1
Топливная система Carburettor. Dell´Ortho PHBN 16mm
Зажигание electronic
Тип системы смазки Separate
Система охлаждения Liquid
Коробка передач 6-speed
Тип трансмиссии Chain
Сцепление Wet multiplate
Выхлопная система Underseat
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняя Inverted forks
Ход подвески, перед 100 mm (3.9 inches)
Подвеска, задняя monoshock
Ход подвески, зад 188 mm (7.4 inches)
Шины, передние 100/80-17´
Шины, задние 130/70-17´
Тормоза, передние Single disc. 2 piston calipers
Диаметр тормозного диска, передний 280 mm (11.0 inches)
Тормоза, задние Single disc. 2 piston calipers
Диаметр тормозного диска, задний 218 mm (8.6 inches)
Размеры
Вес, сухой 112.0 kg (246.9 pounds)
Отношение мощность/вес 0.0804 HP/kg
Высота сидения 810 mm (31.9 inches) If adjustable, lowest setting.
Объем бензобака 10.30 litres (2.72 gallons)
Объем бензобака, резервный 1.30 litres (0.34 gallons)
Другие характеристики
Стратер Electric
Доступные цвета Red black and white (ducati corse), ´mean black´ and yellow blue
Комментарии This bike has been constricted to go 45 km/h in europe, but when you deconstrict it, it does 90-100 km/h

http://sd.uploads.ru/t/kqEoR.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PH0W5.jpg

а теперь о проблеме. многие части скута, не стандартного размера. так сейчас стоит проблема снять маховик, крабом не зацепить, уголок гнётся. в сервисе когда снимали, сказали, что канавка на коленвале, где находится шпонка, немного покоцан, и родная шпонка отсутствует, вместо неё стержень от гвоздя нужного размера( проблема собственно в зажигании. ставил китайский комут синий, типа тюненый, подошёл, но на 3000 об, даёт отсечку. хочу попробовать для начала, просто диовский комут, 5 контактный, кто знает, есть какая на них маркировка, с отсечкой он или нет?
пластик сейчас на покраске, думаю скоро будет готов, останется покрасить бак и декорированый пластик. крашу сам, так как есть опыт общения с авто краской и её нанесением. и по мелочи заменю детали. штангу переключения передач, зеркала, стритовская морда. в целом всё.
Смотрите, оценивайте, критикуйте, коментируйте, что интересно, спрашивайте

Отредактировано Buk8888 (Суббота, 26 июля, 2014г. 00:35)

0

2

Ждал тему) :cool:

0

3

норм мопед ,  какое то разнообразие хоть ) .  а то от дио с джогами трухать охота )))   это не тот ли мотоцикл , который баик-клуб  поршни продавали ?  насчет диушных комутов - смотря от какой модели , но большинство из них всетаки с отсечкой .  по части таблички с кубатурой -  очень  не стал бы я что - то там варить .   есть риск , что поведет цилиндр .   а на случай  ментов , если будут какие то предъявы с их стороны , настаивай на проведении экспертизы . ( всеравно ее никто проводить не будет )

0

4

У нас такие ток китай щас в моде...

0

5

lavin написал(а):

норм мопед ,  какое то разнообразие хоть ) .  а то от дио с джогами трухать охота )))   это не тот ли мотоцикл , который баик-клуб  поршни продавали ?  насчет диушных комутов - смотря от какой модели , но большинство из них всетаки с отсечкой .  по части таблички с кубатурой -  очень  не стал бы я что - то там варить .   есть риск , что поведет цилиндр .   а на случай  ментов , если будут какие то предъявы с их стороны , настаивай на проведении экспертизы . ( всеравно ее никто проводить не будет )

а варить ничего и не надо) мне объяснили процесс, просто аккуратно отризается, на самом цилиндре зашкуривается место, и на холодную сварку, и закрашивается термостойкой краской

0

6

не много обновлюсь. декоративный пластик обклеил карбоном. http://sd.uploads.ru/t/pt5lE.jpg

0

7

не плохо так смотрится.

0

8

ваще уматно) с нетерпением жду конечного результата) удачи

0

9

всем спасибо) недавно закончил подготавливать крыло под покраску. и обнаружилась трещина на ухе. завтра буду паять. фто тоже будет завтра и подробный процесс подготовки поверхности к качественной покраске

0

10

Народ. ваше  мнение интересно. что мне сделать с "паучком"? в карбон клеить думаю не стоит, так как на задней стороне углубления и может расклеиться. красить? то в какой цвет. у детали этой "лапки" гибкие, боюсь что лак с краской треснет. или просто хорошо её почистить? у кого какие варианты будут?http://sf.uploads.ru/t/a6hTi.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bVOjZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/1qj0Y.jpg

0

11

а что если покрасить его антигравием? он выглядит как грунт

Отредактировано ЧифиR777 (Пятница, 1 августа, 2014г. 08:51)

0

12

Точно! а я и забыл про неё совсем) полимерная антигравийка, черная матовая. очень даже освежит цвет, и защитит)) спасибо за идею))

0

13

всегда пожалуйста)

0

14

и так, с крылом по плясал с бубном. на "ушах" трещены и скол. вот-вот отлетело бы. запаял паяльником поперечно проникающими движениями склеил, укрепил проволокой тем же паяльником её впаяв вглубь. армировав наиболее подверженные нагрузке участки детали. и залил всё это дело жидким пластиком. (использовал клей для ПВХ конструкций, очень едкая вещь, очень прочный пластик проедает хорошо, составляя единое целое со склееванными поверхностями, продаётся в любых салонах по продаже пластиковых окон и строй материаах) почему не эпоксидка? да потому что эпогсидка это не пластик, и не будет единой структурой, и достаточно прочный чем жидкий пластик, отсюда будет сильная жёсткой и может в любой момент лопнуть. а пластик он как бы сливается и становиться единым целым, и он достатосно эластичен на излом, при нагрузке выдержит и не лопнет.  далее я снял верхний слой лака шлифовальной бумагой (р800, р 1000, р1500) прям до основания снимать ЛКМ смысла не вижу. так как это не метал, да и с металлом не всегда  снимать всё. в этом случае можно обойтись без грунтовки, шлифования поверхность "нулёвками" достаточно для хорошего "сцепления" краски с поверхностью. сегодня хотел нанести первый слой краски, но беда. на компрессоре сломался редуктор, а точнее запирающий клапан, и из за него очень сильно стравливается воздух и падает давление. залил всё жидким пластиком, теперь пару суток будет схватываться и полимеризоваться. буду использовать авто эмаль. если найду цвет феррари, то буду его использовать. если нет, то планирую сделать боле тёмный красный на границе алого цвета. с белыми или серебристыми (светло серыми) полосками. будет скорее всего 3 слоя краски. 1 сухой. припыление краски и прокрашивание сложных участков. если всё норм и не требует шлифовки, то следующий "мокрый" слой, интенсивное нанесение и ждём пока высохнет на отлип. и окончательный 3 слой. высыхание до 24 часов. и 2-3 слоя глянцевого лака 1 слой слой "мокрый" и через 2-3 часа наносим окончательные 2 слоя. пока что такие планы) и прикладываю фотоhttp://sd.uploads.ru/t/mSpJZ.jpg фото отшлифованого крыла.

0

15

и фото запаяных ушей. залитого пластикаhttp://se.uploads.ru/t/O4sbA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AGnjS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bD1Ix.jpg
http://se.uploads.ru/t/fGbHt.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kP9Um.jpg
пока что всё. жду когда будет готов редуктор и буду красить) сильно табуретками не кидайтесь)

Отредактировано Buk8888 (Суббота, 2 августа, 2014г. 00:00)

0

16

армировку таких ушей лучше делать сеткой,а потом уже заливатьпластиком или эпоксидкой.

0

17

да. но тут очень маленькая площадь. сеточка просто тупо рассыпается на мелкие ворсинки

0

18

ну незнаю я еще мельче детали паял и нормуль но я сетку покупал в колор авто

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Малагути дракон (DUKATI Corse)