Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Honda-Dio 28


Honda-Dio 28

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

хочу поменять поршневую с 50сс на 65сс на ДИО-28 подскажите пож нюансы замены возможно нужны доработки? Заранее спасибо!

0

2

Регулировка карбюратора,замена жаклеров,можно поставить с лида аф 20 50 кубовый,сальники проверить перед заменой цпг(заменить).ну и смотреть подшипники кореные,т.к.при увеличение кубатуры пойдет больший износ на двс

0

3

Ну 65 кубов это не совсем великий тюненхЪ) валить он у тебя особо не будет. Максимум 65—68 км/ч и это не факт. Взвесь все за и против , при покупке цпг не скупись, купи с.м.р. , достаточно хорошие поршневые. А так, по моему 65 кубов это бред. Имхо.

0

4

Goga написал(а):

хочу поменять поршневую с 50сс на 65сс на ДИО-28 подскажите пож нюансы замены возможно нужны доработки? Заранее спасибо!

Понимаешь если поменяеш надо полностью менять поршневую может быстро полететь каленвал подумай

0

5

Легионеры плохого не посоветуют - вместо того чтобы менять ЦПГ со всеми вытекающими -  (повышенной нагрузкой на подшипники коленвала, риском  занести инородное тело в картер, муторная перенастройка карбюратора под больший объем цилиндра и прочими прелестями побочных эффектов.) попробуй  поиграться с настройками  вариатора и торкдрайва. (прибавка в скорости может оказаться существенной, хотя по мне так - незачем совершенно - повыпендриваться  перед сверстниками с более быстрыми мопедами? - быстро  раскусят что  ЦПГ не родное, тягаться с мопедами  у которых стандартный объем? - быстро наскучит.. Да и все равно летать свыше 60 постоянно не будешь мбо на наших  дорогах чревато... Но это я  немного увлекся... ) Как это сделать? Ну полдела ты уже сделал, нашел наш форум и задал вопрос - продолжай задавать вопросы, ищи ответы самостоятельно, наверняка уже кто то до тебя пробовал менять ЦПГ  или  настраивал вариатор и торк. И именно  на подобной твоего мопеда модели. Подумай еще раз  целесообразно ли -  ибо хорошая ЦПГ тоже стоит  денег, а сколько времени  тебе понадобится чтобы правильно  и без переделок подогнать ее на  родной картер... Порванные прокладки под ЦПГ проклятия после случайно сорвавшегося ключа с гайки и ударившего по пальцу... (сейчас немного напугаю) Ну и пожалуй  задаться вопросом: А стоит ли оно того? многие  и без "тюнинга" находили  больничную койку, или вечное пристанище.

З.Ы. Начинания твои, лично мной полностью поддерживаются, ибо путь в тысячу миль начинается с одного первого шага, но если не уверен в силах своих то стоит ли начинать? Ну и как сказано выше - много плюсов, замена ЦПГ особо не даст, а то что нюансы и доработка - это обязательно будет. Т.к. Японцы не дураки и весь двигатель (и все прилегающие системы) на любой японский мопед сперва просчитывается математически. И наши  "шаловливые (а частенько еще и кривые) ручки" со своими "хочу быстрее всех!!!" до добра не доводит.

Сори за офтоп - чето меня "прорвало" :)

0

6

mnng6207c1 написал(а):

Сори за офтоп - чето меня "прорвало"

бывает) я в частности в жизни не могу успокоить свою речевую моторику)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Honda-Dio 28