хочу поменять поршневую с 50сс на 65сс на ДИО-28 подскажите пож нюансы замены возможно нужны доработки? Заранее спасибо!
Honda-Dio 28
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться2Суббота, 5 июля, 2014г. 05:16
Регулировка карбюратора,замена жаклеров,можно поставить с лида аф 20 50 кубовый,сальники проверить перед заменой цпг(заменить).ну и смотреть подшипники кореные,т.к.при увеличение кубатуры пойдет больший износ на двс
Поделиться3Суббота, 5 июля, 2014г. 11:25
Ну 65 кубов это не совсем великий тюненхЪ) валить он у тебя особо не будет. Максимум 65—68 км/ч и это не факт. Взвесь все за и против , при покупке цпг не скупись, купи с.м.р. , достаточно хорошие поршневые. А так, по моему 65 кубов это бред. Имхо.
Поделиться4Четверг, 17 июля, 2014г. 22:40
хочу поменять поршневую с 50сс на 65сс на ДИО-28 подскажите пож нюансы замены возможно нужны доработки? Заранее спасибо!
Понимаешь если поменяеш надо полностью менять поршневую может быстро полететь каленвал подумай
Поделиться5Среда, 23 июля, 2014г. 00:50
Легионеры плохого не посоветуют - вместо того чтобы менять ЦПГ со всеми вытекающими - (повышенной нагрузкой на подшипники коленвала, риском занести инородное тело в картер, муторная перенастройка карбюратора под больший объем цилиндра и прочими прелестями побочных эффектов.) попробуй поиграться с настройками вариатора и торкдрайва. (прибавка в скорости может оказаться существенной, хотя по мне так - незачем совершенно - повыпендриваться перед сверстниками с более быстрыми мопедами? - быстро раскусят что ЦПГ не родное, тягаться с мопедами у которых стандартный объем? - быстро наскучит.. Да и все равно летать свыше 60 постоянно не будешь мбо на наших дорогах чревато... Но это я немного увлекся... ) Как это сделать? Ну полдела ты уже сделал, нашел наш форум и задал вопрос - продолжай задавать вопросы, ищи ответы самостоятельно, наверняка уже кто то до тебя пробовал менять ЦПГ или настраивал вариатор и торк. И именно на подобной твоего мопеда модели. Подумай еще раз целесообразно ли - ибо хорошая ЦПГ тоже стоит денег, а сколько времени тебе понадобится чтобы правильно и без переделок подогнать ее на родной картер... Порванные прокладки под ЦПГ проклятия после случайно сорвавшегося ключа с гайки и ударившего по пальцу... (сейчас немного напугаю) Ну и пожалуй задаться вопросом: А стоит ли оно того? многие и без "тюнинга" находили больничную койку, или вечное пристанище.
З.Ы. Начинания твои, лично мной полностью поддерживаются, ибо путь в тысячу миль начинается с одного первого шага, но если не уверен в силах своих то стоит ли начинать? Ну и как сказано выше - много плюсов, замена ЦПГ особо не даст, а то что нюансы и доработка - это обязательно будет. Т.к. Японцы не дураки и весь двигатель (и все прилегающие системы) на любой японский мопед сперва просчитывается математически. И наши "шаловливые (а частенько еще и кривые) ручки" со своими "хочу быстрее всех!!!" до добра не доводит.
Сори за офтоп - чето меня "прорвало"
Поделиться6Среда, 23 июля, 2014г. 02:16
Сори за офтоп - чето меня "прорвало"
бывает) я в частности в жизни не могу успокоить свою речевую моторику)