парни вылаживаем сюда фото инструментов,приспособлений,сьёмников и их краткое описание.также можно схемы с размерами,это ваще классно будет.
1)компрессометр-применяется для измерения компрессии в двигателях внутреннего сгорания.они бывают прижимные и резьбовые.эти два подходят, для измерения компрессии в скутерах.
2)ударная отвёртка-применяется для откручивания,неоткручивающихся болтов,под плюс и минус,а также хорошего закручивания.можно также приспособить и для откручивания или закручивания шестигранных болтов.
3)простенький сьёмник колокола генератора(из уголка).
4)универсальный сьёмник колокола генератора +располовиниватель двигателя-изготовлен из толстого листа металла толщиной 5мм.центральный болт( М*12).
сьём колокола генератора.
располовинивание двигателя.
5)простейший фикатор колокола сцепления.
6)сьёмник хондовского маховика с дырками,он же у меня располовиниватель летсовского двигателяцентральный болт М12,толщина металла 5мм.
7)рукоятка магнитная телескопическая-применяется для извлечения трудно достающихся болтов.
8)приспособление для притирки клапонов-на каждом конце имеет по присоске,каторые присасываются к клапону,в следствии чего можно производить притирку,вращательными и постукивающими движениями.
инструменты,приспособления,сьёмники.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться1Вторник, 3 июня, 2014г. 18:46
Поделиться2Среда, 4 июня, 2014г. 14:54
приспособа для втяжки колена и установки сальников . вот видео , откуда подчерпнул идею
.
удобно . только чуть переработал конструкцию . позже покажу в действии.
Поделиться3Среда, 4 июня, 2014г. 15:38
ещё бы размеры оправок,гаек-переходников и шпилек скинул,в виде простенькой схемы,было бы хорошо.кстати,эти оправки у lavin,под HONDА LEAD 100.
Поделиться5Среда, 23 июля, 2014г. 23:01
у нас похожий продается . в тазовском магазине на индустриальном рынке . в 9 этажке . там же находится магазин автомаг.
Поделиться7Среда, 23 июля, 2014г. 23:34
располовинивание летсовского двигателя,сьёмником под номером 6).здесь я сейчас выкину старые фото,до доработки сьёмника и добавления возможности снятия хондовского маховика(с дырками).
Плюс хочу добавить фото изготовленного подьёмника,для моего мотоцикла.изготовленого из двух домкратов,для вывешивания передней и задней части мотоцикла. мож кому пригодится.
Поделиться8Среда, 23 июля, 2014г. 23:52
очень срочно нужен съёмник. уголок не подходит. гнётся. краб тоже не подходит
, не за что зацепиться. кто знает где купить?
а ты уголком такой маховик ни когда и не снимеш,нужен сьёмник из металла по толще,5мм я думаю хватит.и когда сделаеш натяжение,нужно немного подстукивать,либо по центральному болту сьёмника,либо оккуратно по маховику,с разных сторон и он сойдёт,главное не забыть перед установкой сьёмника накрутить гайку на колено,а то если забудеш,обязательно завальцуеш край колена,и тогда попадос.
Кирилл,скинь сюда фото сьёмника маховика на свою лиду,каторый мы делали,желательно подробные фотки.
Поделиться10Вторник, 29 июля, 2014г. 20:47
располовинивание летсовского двигателя,сьёмником под номером 6).здесь я сейчас выкину старые фото,до доработки сьёмника и добавления возможности снятия хондовского маховика(с дырками).
Плюс хочу добавить фото изготовленного подьёмника,для моего мотоцикла.изготовленого из двух домкратов,для вывешивания передней и задней части мотоцикла. мож кому пригодится.
а кава зачётная))
Поделиться11Вторник, 16 сентября, 2014г. 23:20
palladin
А кто по образованию если не секрет? А то больно профессионально занимаешься:) Сдача съемников в аренду возможна?
Поделиться12Среда, 17 сентября, 2014г. 01:42
все давно хотел выложить фотки приспособ , которыми собираю моторы . собственно инструмент максимально простой и под силу в изготовлении любому токарю. конкретно эти приблуды делал для своего мотора JF-06.но при некоторой махинации можно использовать и на других моторах ). позволяет легко и без нервов собрать мотор . в будущем сию конструкцию хочу усовершенствовать и заменить шаибы на упорные подшипники для еще большей простоты сборки . Америку я не открыл и ничего не изобрел . просто взял то , что было наидено на ютубе и воплотил в жизнь) приблуда состоит из :
2 удлиненных гаек длиной 4 сантиметра каждая . внутри каждой гаики нарезана резьба диаметром 10 и 12 мм ( под обе резьбы к-вала .со стороны генератора и вариатора соответственно .) шаг резьбы 1.25.
2 шпилек диаметров 10 и 12 мм . 10мм-соответственно для резьбы со стороны генератора , 12 мм - со стороны вариатора .
нескольких обычных гаек , накручивающихся на шпильки , двух шаиб , и двух трубок,которые по внутреннему диаметру = диаметру внутренней обоиме подшипника.
приблуда в действии.
со стороны генератора процесс аналогичный .
шпилька , накрученная на к-вал.
так же при помощи шаибы , расточенной внутри под диаметр коленвала и пары этих приспособ можно запрессовывать сальники без лишних танцев с бубном и не боясь перекоса, примерно так :
Отредактировано lavin (Среда, 17 сентября, 2014г. 01:45)
Поделиться13Среда, 17 сентября, 2014г. 18:22
из образования,8 классов,по професси крановщик.поэтому что могу сделать я ,то могут сделать и другие.главное желание.по поводу сьёмников в личку.на этом давайте закончим со флудом .
простецкий стенд под мотоциклетный двигатель,для облегчения работы с ним по разборке.(под крепление двигателя,ещё не просверлены отверстия.).
Поделиться14Среда, 17 сентября, 2014г. 21:33
palladin
Полу офф. Можешь выложить в тему чертежи с размерами?
Поделиться15Среда, 17 сентября, 2014г. 23:47
этот стенд был изготовлен под двигатель,kawasaki eliminator 400.
Поделиться16Четверг, 4 декабря, 2014г. 20:27
Проверить свечу зажигания на работоспособность можно, быстро изготовив своими руками простое устройство для проверки свечей зажигания из обычной пьезоэлектрической зажигалки.
Разбираем отслужившую свой срок одноразовую зажигалку (можно и новую, потому как стоит она сущие копейки) и вынимаем из нее пьезоэлектрический блок.
К выходному контакту зажигалки (тому, который дает искру) присоединяем кусок гибкого провода длиной несколько сантиметров и хорошенько изолируем.
Наше устройство для проверки свечи зажигания готово..
Корпус пьезоэлектрического блока прижимаем к корпусу свечи, а очищенный от изоляции конец провода накручиваем на верхний контакт свечи зажигания.
Щелкаем кнопкой зажигалки и, если между электродами свечи проскакивает искра, то свеча зажигания исправна, а если искры совсем нет или она стекает, то свеча пробита.
Конечно, этот способ проверки - не панацея. Проверка свечи зажигания под давлением, в условиях приближенных к реальности, дает более достоверный результат. Но, по крайней мере, можно убедиться, что еще есть надежда и свеча зажигания не совсем "мертвая"
Поделиться17Вторник, 30 декабря, 2014г. 19:05
небольшое хорошее видео,от Евгения Травникова по инструменту.кое что,можно и для себя почерпнуть по применению.