В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
Работает при выключенном состоянии
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться2Суббота, 10 мая, 2014г. 21:36
В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
провод в замке отошел,либо гдето контакт плохой.это смотреть надо.
Поделиться3Суббота, 10 мая, 2014г. 23:23
скорее всего это калильное зажигание . свеча не подходящая,у нее рабочая температура слишком высокая и потому после выключения зажигания смесь продолжает поджигаться от температуры электрода . надо посмотреть по мануалу какая свеча ( маркировка) идет на твой скут и сравнить с той , что стоит . маркировка выбивается обычно на свече .
Поделиться4Воскресенье, 11 мая, 2014г. 16:36
сейчас вообще перестал заводиться. даже с толкача не хочет. напряжение падает, в плоть до отключения дисплея.
подскажите, где хорошего электрика найти. кататься капец как охота8
Поделиться6Воскресенье, 11 мая, 2014г. 17:32
проблема такая, поменял акуму, заводился сходу без проблем. НО! при повороте ключа на выкл, двигатель продолжал работать. далее, через день, пробую завести, стартер вроде начинает крутить, но с каждой секундой еле еле, потом вообще не тянет. приборка гаснет, лампочки не горят. по прошествии нескольких часов, есть напряжение опять, и та же ситуация, и под сидушко что то пытается щёлкать. акуму пришлось отсоединить, т.к. при включеном состоянии ничего не горит, а при выклёченом, на мониторчике мигают индексы 12р и 6 р. помогите. как лечить и что делать. вот ссылка на видео. как что шумит http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be
Поделиться7Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:42
Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору
Поделиться8Воскресенье, 11 мая, 2014г. 18:54
и что. теперь только сервис?
Поделиться9Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:12
Устал акум,возможно проблема не заряжается акумм то есть ппц генератору
с генератора ток должен попадать на реле регулятор,а после рр,уже заряд идёт на аккум.поэтому нужно проверять всю цепочку.если при нажатии на стартер,что то щёлкает,то это означает,что сдох аккум.
Поделиться10Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:22
при повороте ключа на выключить,мот должен выключатся.смотри проводку на предмет каротких замыканий,окисленные контакты,плохие контакты,на обрыв,предохранители.желательно ко всему этому делу схему скачать,если её нет и смотреть,проверять всё.
Поделиться11Воскресенье, 11 мая, 2014г. 21:32
http://www.youtube.com/watch?v=n1w3_044 … e=youtu.be
что есть что из этого?
и вообще, когда заводился, то только при выжатом сцеплении на нейтралки. это норм?
Отредактировано Buk8888 (Воскресенье, 11 мая, 2014г. 22:48)
Поделиться12Понедельник, 12 мая, 2014г. 16:57
Снизу на фото диодный мост
Поделиться13Понедельник, 12 мая, 2014г. 17:26
В чём проблема?. при выключении (поворота ключа на выкл), двигатель не глохнет, а продолжает работать
Встречал я такую проблему, в моем случае был плохой контакт на фишке замка зажигания, там есть провод который коротит цепь чтоб генератор перестал вырабатывать ток и естественно пропадает искра, если этот провод не имеет хорошего контакта то ты мот с ключа никогда не заглушишь. качай схему на мот и изучай цепь зажигания. есть замки 2х контактные как у Чифира у него 2 состояния нормаль замкнут (ВКЛ) и нормально разомкнут (ВЫКЛ) тут все проще простого. а есть много контактные там помимо (ВЫКЛ) в этом положении тот провод о котором говорил выше встает в положение (ВКЛ). вот теперь тебе будет проще разобраться с проводами, кстати у меня на китайце этот провод зеленый.
Поделиться16Понедельник, 19 мая, 2014г. 22:12
ну или хотябы китайский, а там через месяц оригинал приеди
этож сколько он стоить то будет .. а вот с чиной врятли что - то получится.
Поделиться17Понедельник, 19 мая, 2014г. 23:16
этож сколько он стоить то будет .. а вот с чиной врятли что - то получится.
с доставкой 3300 но ждать 3 недели( http://moto50.ru/ тут есть практически всё для скутеров и мопедов
Отредактировано Buk8888 (Понедельник, 19 мая, 2014г. 23:18)
Поделиться18Воскресенье, 17 августа, 2014г. 00:31
Не глушится скорее всего из за замка, там бело черный провод на массу должен замыкаться (у китайцев так,у них сигу снимаешь, надо в фишку перемычку ставить, а то не заглохнет с ключа) мог провод отпасть с замка зажигания. если не оно то надо искать где перемыкает
Поделиться19Четверг, 25 октября, 2018г. 02:11
Действительно в этом причина оказалась?