Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » Moto 50 cc ,как и с чем его едят)


Moto 50 cc ,как и с чем его едят)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет дорогие соклубники и просто гости,решил написать статью в связи с тем что многие задаются вопросом что это, как выглядит,какое бывает,как едет и.т.д........
Чаще всего 50 сс мотоциклы это подобие взрослых мото,порой выглядят нелепа за счёт тонокой резины,маленьких глушителей,и общей хлипкости всей  конструкции.
Делятся на 2 типа европейские и японские(китайские в расчёт не беру ибо хлам) Европа славиться доступностью запчастей ведь именно на европу устанавливается Minarelli am6 И Derbi EBS050,моторы выпускающиеся и по сей день,качество мопедов хорошее,запчасти не дорогие,имеется море тюнинга,а так же и стайлинга.
Японские ,,полтиники,, имеют ресурсные моторы,но вот с запчастями проблемы достать что либо можно только через мегазип или экзист(и то нужные запчасти бывают уже не в наличии так как выпуск их прекращён) тюниг бывает ,но очень дорогой и только японский,расходники достать легко ,выпуск мопедов прекращён в далёких 2000 годах .
Чаще всего мотор  2-тактный,водяного охлаждения 5-6 ступенчатый,в частности ремонтопригодности и обслуживания двигатель имеет очень маленький размер(меньше чем мопедный) выкатывается просто,общий ресурс при умеренной езде б.у мотора составляет 14-20 тысяч,далее следует замена дисков сцепления(1500 руб),а так-же пружин(500 руб) ,замена цепи раз в 10 тысяч километров(звёзды меняются по состоянию),замена трансмисионого масла раз в 5 тысяч(что странно зарекомендовало себя ATF на всех форумах его только и советуют) ,ну и качественные бензин и масло(желательно полная синтетика для  2-тактных МОТО,а не мопедов. 
В целом техника хорошая ,но есть 3 особенности
1)разгон у !!!неопытного!!! ездока будет медленней чем у живой дио
2)звук на любителя
3)очень лёгкий вес сдувает на скорости за 100 при том что у живой априлии rs 50  в стоке 110 км.ч
Приведу примеры некоторых европейских мото 50сс
Форм факторов много:есть спорты ,дорожники,кросс,энудуро,и ЧОППЕРЫ o.O
50 КУБОВЫЕ ИГРУШКИ.
Sport Bikes

Aprilia AF1 50
Aprilia RS 50
Cagiva Mito / Prima 50
Derbi FDX 50
Derbi GPR 50
Gilera 503
Honda MB 50
Honda MBX 50
Honda NS 50
Honda NS-1 50 (AC12)
Honda NS 50 F
Honda NS 50 R
Honda NSR 50 (AC08)
Honda NSR 50 (AC10)
Honda NSR 50 (AC14)
Kawasaki AR 50
Macal RR 50
Malaguti RST 50
MBK X-power 50
Motorhispania racing RX 50
Rieju RS1 50
Rieju RS1 50 Evolution
Rieju RS2 50
Sachs RS 50
Suzuki GAG / GSXR 50
Suzuki RG 50
Tomos BT 50S
Yamaha RD 50
Yamaha RZ 50
Yamaha TZ 50
Yamaha TZM 50
Yamaha TZR 50
Yamaha YSR 50

Custom Bikes

Aprilia Classic 50
Aprilia Europa 50
Aprilia Tuono 50
Custombike Rendegade 50
Derbi Fenix 50
Gilera Eaglet 50
Honda Jazz 50
Honda Magna 50
Honda ZB 50
Jawa TWS 50
Midwest Knight 50
Suzuki OR 50
Suzuki ZR 50
Yamaha RX 50

Off-road Bikes

Aprilia MX 50
Aprilia RX 50
Aprilia Tuareg 50
Beta RR 50
Beta RR Supermotard 50
Beta ST 50
Bultaco Lobito 50
Derbi FDS 50
Derbi Senda 50
Derbi Senda R 50
Derbi Senda SM 50
Gasgas EC 50 Rookie
Garelli Sahel 50
Gilera GSM 50
Gilera H@K 50
Gilera RC 50
Gilera Sioux 50
Gilera Zulu 50
HM CRE 50
Honda CRM 50
Honda MT 50
Honda MTX 50
Kawasaki AE 50
KTM 50
Lem LX4 50
Malaguti ZJM 50
Rieju Drac RR 50
Rieju MRX 50
Suzuki RMX 50
Suzuki TS(X) 50
Yamaha DT 50 MX
Yamaha DT 50R
И ещё много других моделей
Вся информация частично взята из форумов и блогов , огромное спасибо сайту moto 50 ,благодаря ему я узнал столько нового о этой замечательной технике
Ниже прилагаю фото ;
Yamaha tzr Японская,и европейская
http://s6.uploads.ru/q3tvH.jpg
http://s7.uploads.ru/Wai93.jpg
Далее  представляю вам Honda ns 1 в тюнинге от kitaco и Daytona
http://s7.uploads.ru/0AZvG.jpg
http://s6.uploads.ru/U20AR.jpg
http://s6.uploads.ru/x4gIN.jpg
http://s7.uploads.ru/karJi.jpg
http://s6.uploads.ru/871P4.jpg
http://s6.uploads.ru/9N1ou.jpg
http://s6.uploads.ru/Ra5ti.jpg
http://s6.uploads.ru/PsSw9.jpg
http://s7.uploads.ru/9oDzv.jpg
http://s7.uploads.ru/8lcn5.jpg
http://s7.uploads.ru/UdYXC.jpg
http://s7.uploads.ru/J5m9B.jpg
http://s6.uploads.ru/SmhB6.jpg
Далее идёт априлиа
rs 50
rx 50
Classic
http://s6.uploads.ru/WLeVP.jpg
http://s7.uploads.ru/2LI9w.jpg
http://s7.uploads.ru/EHbkS.jpg

Отредактировано никита (Понедельник, 17 февраля, 2014г. 21:56)

0

2

никита написал(а):

замена цепи раз в 10 тысяч километров

откуда такие данные по пробегу ?    пробег в 30 тысяч   является заявленным на оригинальные цепи .  на большинстве мото .   так чем же  цепи на подобные мото отличаются  от старших собратьев ?   но это естественно при условии  чистки  раз в 500 - 700 км или после каждого дождя .  ну и  при условии смазки .

никита написал(а):

14-20 тысяч,далее следует замена дисков сцепления(1500 руб),а так-же пружин(500 руб)

диски сцепления -  расходник .     но вот в их ресурс  в 20 тысяч верится слабо .   ну это же как надо переключаться , чтобы так диски в помойку  отправлять .  по части пружин - они в основном  устают ,  если по долгу держать сцепление .    опять же в статье  противоречишь сам себе . в начале говоришь , что японские моторы ресурсны потом  что их ресурс 14-20 тысяч.   может я не правильно правда понял .

никита написал(а):

желательно полная синтетика для  2-тактных МОТО,а не мопедов.

по части синтетики  - согласен .  моторы крутильные и зачастую крутят их в поте лица .  поэтому действительно только синтетика .   а по части различий масла  для 2 т мото и мопедов -   это   скорей  рекламный ход от производителя масла , чтобы увеличить  цену  за товар . ибо как ни крути , мотор 2 тактный и  принцип смазки   там  тот - же , что и в  обычном скутере .  а ну и еще плюс в подобных мото :  они почти все идут на воде  , что  повышает стабильность работы  и тепловой режим .  в целом за исключением  неточностей   из статьи  есть что подчерпнуть .   и еще желательно указать ссылку на первоисточник .

0

3

lavin написал(а):

и еще желательно указать ссылку на первоисточник .

Писал сам)
вся информация взята с соответствующих тематических форумов
Про масло возможно,но я думаю всё же отличия есть

0

4

lavin написал(а):

цепи на подобные мото отличаются  от старших собратьев ?

да

0

5

А Yamaha DT , про неё есть что-либо? Тоже интересный мот)

0

6

Bahuz (Ретроman)
на кочнева парочка стояла  таких ).
никита
понятно что цепи от старшеклассников на подобных мото отличаются .  но отличаются длинной, толщиной и т.д.    но уж никак не конструкцией  подразумеваю под этим то , что   ресурс то поидее должен быть одинаков.

0

7

lavin
Ну а я попросил написать Никиту про DT . Описать её , рассказать про неё.

0

8

Bahuz (Ретроman) написал(а):

никита
понятно что цепи от старшеклассников на подобных мото отличаются .  но отличаются длинной, толщиной и т.д.    но уж никак не конструкцией  подразумеваю под этим то , что   ресурс то поидее должен быть одинаков.

В большинстве случаев ресурс зависит от фирмы!
простой пример: Цепь 428-130 O-RING ( RK  ) 3100 рублей думаю ресурс будет как у оригинала или же KMC [ 428H-130K ] 900 рублей ресурс судя по отзывам 9-15 тысяч

0

9

речь идет за оригинальные  цепи . в большинстве случаев это  дид .
Bahuz (Ретроman) ну у славы спроси , он ведь ей владел .

0

10

lavin
Проехали короч)

0

11

lavin
чую тонкий налет тролля)

0

12

Дополнил список моделей

0

13

а что скажите про такой
тык тык

0

14

есть в хабаре и такой тык

0

15

Второй вариант уколхожен (китайская банка от 4 тактного китайца o.O ),он кстати старей моего(колёса и вилка дают знать примерно 99-2002),а вот первый мне нравится цена немного великовата,ты брать что-ли собрался?

0

16

нет просто лазил

0

17

дукатти давно продаётся..  как-бы не полтора года)_

0

18

это поршни продают . она у них на базе стоит .

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » Moto 50 cc ,как и с чем его едят)