Не откручивается крыльчатка вариатора на Suzuki Vekstar. И не снимается крышка зажигания.Подскажите по чему???
Не откручивается крыльчатка вариатора на Suzuki Vekstar
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться2Пятница, 1 ноября, 2013г. 19:53
чтобы открутить крыльчатку необходимо съездить на шиномонтаж или в автосервис и попросить их крутануть гаику пневмогайковертом . что подразумеваешь под крышкой зажигания ?
Поделиться3Пятница, 1 ноября, 2013г. 20:04
чтобы открутить крыльчатку необходимо съездить на шиномонтаж или в автосервис и попросить их крутануть гаику пневмогайковертом . что подразумеваешь под крышкой зажигания ?
Крышка на которую крепится крыльчатка охлаждения. А под ней зажигание. там нужен съёмник?
Поделиться4Пятница, 1 ноября, 2013г. 20:04
или ,нужно отвёртку подобрать хорошую,второе,если не поможет и вдруг начнут слизыватся грани,уберай эту отвёртку и ищи ударную отвёртку,тогда точно открутиш.да сьёмник нужно,его изготовить очень легко.
Поделиться5Суббота, 2 ноября, 2013г. 15:39
или ,нужно отвёртку подобрать хорошую,второе,если не поможет и вдруг начнут слизыватся грани,уберай эту отвёртку и ищи ударную отвёртку,тогда точно открутиш.да сьёмник нужно,его изготовить очень легко.
Пробывал не снимается.Как будто что то держит. пластину 5 мм. согнул.
Поделиться6Суббота, 2 ноября, 2013г. 16:24
да , и к ротору генератора в это время лучше не подходить , а то в морду али еще куда прилететь может . если плотно сидит сильно , то пробуй постепенно стягивать съемником и одновременно слабо ( именно слабо ) простукивать ротор . бывает помогает .
Поделиться7Суббота, 2 ноября, 2013г. 16:31
да , и к ротору генератора в это время лучше не подходить , а то в морду али еще куда прилететь может . если плотно сидит сильно , то пробуй постепенно стягивать съемником и одновременно слабо ( именно слабо ) простукивать ротор . бывает помогает .
Бесполезно я что только не пробывал. Как фото загрузить подскажи. Там сам посмотришь.
Поделиться8Суббота, 2 ноября, 2013г. 16:39
заходишь на радикал.ру загружаешь туда фотку . ссылку вставляешь в сообщение.
Поделиться9Суббота, 2 ноября, 2013г. 16:41
заходишь на радикал.ру загружаешь туда фотку . ссылку вставляешь в сообщение.
А по прще можно объяснить?
Поделиться12Суббота, 2 ноября, 2013г. 19:54
пипец. че с валом то случилось ? со стороны вариатора . почему без крышки катался ? по поводу съемника - все так же . попробуй пластину взять потолще . ну или же нагреть вал ( не сильно , а то поплавишь сальник и вытечет масло )
Поделиться13Суббота, 2 ноября, 2013г. 20:04
пипец. че с валом то случилось ? со стороны вариатора . почему без крышки катался ? по поводу съемника - все так же . попробуй пластину взять потолще . ну или же нагреть вал ( не сильно , а то поплавишь сальник и вытечет масло )
Я без крышки не катался Вал такой и был. Вал нагревать не буду по тому что сальникам придёт пиз
Поделиться14Суббота, 2 ноября, 2013г. 20:38
так у тебя по ходу колено убитое,по фото не очень понятно,но кажется,что гайку просто на вал забили чем то и если это так,то нужно менять колено,тем более оно чо то там обломано.
Поделиться15Суббота, 2 ноября, 2013г. 20:39
ну вообще в процессе работы двигло нагревается градусов до 120 . так что если не сильно греть , то вполне норм все будет .
Поделиться16Суббота, 2 ноября, 2013г. 23:30
Жаль тачку...