Насколько он хорош?
Кабовский Двигатель.
Сообщений 1 страница 20 из 21
Поделиться2Пятница, 26 июля, 2013г. 01:45
если двиг японский , то нормально . если китайский мотор пытаются спихнуть под видом японского ,то брось этот шлак .
Поделиться3Пятница, 26 июля, 2013г. 10:57
Вот лично что про эти двс я знаю: Двс надежный, неприхотливый . Почему Кабовский -потому что Устанавливался в основе на скутеретту Хонда Куб. Но наши любимые соседи Кетайсы украли эту двигу и стали ставить её куда ни поподя.
Вот так на свет и появились альфы и всё схожее им. А вот Кабовский мотор японского производства достаточно хороший. (есть возможность запилить на него 180 см3 и поднять 15-19 л.с ) . Так что вот такая двига.
Поделиться4Пятница, 26 июля, 2013г. 13:08
18-19 л.с. ты никак с него не вытянешь .
Поделиться5Пятница, 26 июля, 2013г. 15:09
Sergo_27, это каким таким образом 180сс в него запихаешь?
Поделиться6Пятница, 26 июля, 2013г. 15:49
PadonOK ну может он хочет с китайца запихнуть , хотя я сомневаюсь , что это получится.
Поделиться7Пятница, 26 июля, 2013г. 21:34
да вы ребят приклываетесь) тогда диаметр поршня должен-быть больше чем ребра охлаждения цилиндра) там ход поршня 41.4мм
Поделиться8Пятница, 26 июля, 2013г. 22:00
Я предпологаю так. Если сменить Цпг, колено , (посадочные места остаются прежними) можно сделать так чтобы он вдавал хотябы 12-14 л.с ?
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 26 июля, 2013г. 22:00)
Поделиться9Пятница, 26 июля, 2013г. 22:20
причем тут замена колена ? и о каких посадочных местах вообще идет речь . ? не понимаю . колено можно не менять . всерно в масляной ванне плавает . а запчасти на нее надо еще поискать .
Поделиться10Пятница, 26 июля, 2013г. 23:33
Sergo_27, смотри... на примере джоговских цилиндров... слева 50сс, справа 70сс. объем увеличен на 35% и юбки целиндра почти нет(толщина около 1мм), дальше раздуть - почти не реально... а ты хочешь увеличить объем больше чем на 150%... нет, ну в принцепи ставят большие ЦПГ на мопеды.... 90сс(реальных 90, а не те что у нас на индухе толкают)... но там во первых растачивают посадочное в картере, во вторых ставят длинноходный коленвал, в третьих ставят проставку между картером и цилиндром и стоит это все вагон денег....
допустим вот этот конфиг....
ЦПГ - 450 эвро
Сакс - 350 эвро
Колено - 330 эвро
+ вагон настроечной хренотени и прочего...
Поделиться11Пятница, 26 июля, 2013г. 23:35
всё, проехали...
Поделиться12Пятница, 26 июля, 2013г. 23:39
а что вообще хотел-то? зачем его тебе раздувать? может проще сразу 150сс движку купить?)
Поделиться13Пятница, 26 июля, 2013г. 23:43
PadonOK так ведь речь изначально шла за 150 кубовую версию , или я чего то не вкурил ?)
Поделиться14Пятница, 26 июля, 2013г. 23:51
Sergo_27 проясни ситуацию ,за какой двигатель мы изначально ведем речь ? какого объема ?
Отредактировано lavin (Пятница, 26 июля, 2013г. 23:52)
Поделиться15Пятница, 26 июля, 2013г. 23:57
lavin, ну фиг знает) из названия темы я сделал вывод о том что речь идет именно о японском 50сс двигателе от Honda Super Cub)
Поделиться16Суббота, 27 июля, 2013г. 00:10
PadonOK ну ведь кубы бывают и кубатурными )
Поделиться17Суббота, 27 июля, 2013г. 00:20
lavin
Про ту же подделку китая на двс японского производства. На него вкатить 180 см3 можно?*
Поделиться18Суббота, 27 июля, 2013г. 00:35
на вариаторные двигателя ставили , на двигателя на коробке ни разу не видел , чтобы ставили .
Поделиться19Суббота, 27 июля, 2013г. 00:39
А вот та же Suzuki Bridie , сама по себе норм?
Поделиться20Суббота, 27 июля, 2013г. 00:50
Sergo_27 ты задаешь вопросы про редкие аппараты . знаю одно - на суперкаба запы наити более реально , но на сузуку врятли . не стоит связываться с такой категорией скутеретт .
Отредактировано lavin (Суббота, 27 июля, 2013г. 00:51)