Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]


Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]

Сообщений 141 страница 160 из 312

141

размеры подшипников на Лид af-01.
47*25*12(6005)-со стороны генератора.
42*20*12(6004)-со стороны вариатора.
сальник со стороны генератора-20*30*7.
сальник со стороны вариатора-20*31*7.

Отредактировано palladin (Воскресенье, 19 января, 2014г. 17:51)

0

142

Сегодня заметил интересную формальность : Цилиндр с мотора Ab-07 встает под картер мотора AF-01 , НО получается зазор между стенкой картера и цилиндром.  Вот фото , тут вы всё поймете http://s7.uploads.ru/t/Ys2KV.jpg  Слева Лидовский , справа Тактовский
Ну одно радует, состояние цилиндра с лиды еще достаточно неплохое.. Зазоры на кольцах ооочень маленькие, так что сейчас нужно снять размеры подшипников с лиды и продолжать надуманное .

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Среда, 15 января, 2014г. 21:03)

0

143

Сегодня докупил сальники . Сейчас у меня есть следующие сальники

2 сальника 24х40х7
1 сальник 17х30х7
1 сальник 15.5х25.5х7
2 сальника 19.8х30х5
2 сальника 15х25.5х7
2 сальника 20х31х7 

осталось купить 20х30х7 и подшипники.

0

144

сегодня были сделаны замеры подшипника коленвала на Tact Ab-07,каторый дал Bahuz (Ретроman) размер составил;
внешн. внутр. шир.
42*20*12.
их там два штуки( одинаковых).

0

145

то,что я хочу заказать.

Подшипник главной передачи 6004 42х20х12 TPI (Тайвань)

Поршень Honda NZ-50 d-40 p-10 CMR (Тайвань)

Сальник коленвала Yamaha 20х30х6 KOK (Тайвань)

Цилиндро-поршневая группа Honda NZ-50 d-40 p-10 CMR (Тайвань)

0

146

Лёд тронулся господа))
Сегодня купил на индустриальной следующее : Цпг C.M.R Honda Lead 50 , Сальник 20х30х7 , подшипники : 42х20х12 и 47х25х12 , герметик, втулки для кика (нужно будет подточить слегка) .
http://s9.uploads.ru/t/PmMQ4.jpg

p.s. Palladin позже выложит остальные фотки , сделанные на его телефон.

0

147

http://s9.uploads.ru/t/m6gRL.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1401/0a/42b1d13ac84c.jpg
с верху смр,с низу,каторая у него стояла.
http://s43.radikal.ru/i101/1401/77/ba8e21c99c74.jpg
цилиндры одинаковые,единственное их отличие у смр,выпускное больше.(смрка с лево).
http://s019.radikal.ru/i641/1401/d2/418c97bd0fe1.jpg

0

148

Сегодня приобрел у Паши* (Pavel_Dv) мотор в сборе, пластик, глушитель и еще какие то мелочи. В целом очень доволен, ибо техника старая и редкая, а эти запы найти будет позже крайне сложно. И вот по этому поводу всё сводится к тому, что если есть возможность, то лучше ею воспользоваться. Ну не об этом, сейчас предстоит сборка мотора, и дальнейшая установка на мопед.

0

149

Сегодня был собран мотор . За сбор мегасупербольшоепребольшое Спасибо Palladin у  :cool:    Всё началось с отмывки мотора, позже протерли обезжиривателем посадочные под сальники и место стыка половинок и на колене тоже протерли место посадки сальника. Позже был установлен первый подшипник , грели посадочное на малой половинке минут 10 , а подшипник в районе 15 минут , он начал перегреваться и в этот момент был установлен вал в него. Собственно , подшипник сел в половинку норм и колено тоже норм-как по маслу сказал-бы я)) дальше, нанесли герметик на половинку большую и принялись греть посадочное. Грели его 18-20 минут , ибо эта половинка требует большей термической обработки чем малая и были у нас попытки вставить подшипник на 16 минутах , но безуспешные.  Позже подшипник сел и принялись греть таковой. Но, появилось промедление при соединении половинок , и это очень слегка отразилось на дальнейшем положении коленвала. НО, Слава Богу всё встало как надо))) сняли напряжение у подшипников и потом отцентровали его через шайбы с той стороны, с которой это нужно было , и ВОТ, перед нами собраный мотор, на новых подшипниках, с японским родным коленвалом )) Крутанули коленвал , 2.5- 3 оборота он делал . http://s8.uploads.ru/t/cwDkB.jpg
Дальше Дима принялся ставить сальники ,а я сбегал за "благодарностью" http://s8.uploads.ru/t/DymKY.jpg

Ну а теперь про второй мотор.
Сняв наконец-таки ответку, был удивлен вариатором. По размерам он как ответка .( в ширину )http://s8.uploads.ru/t/HRQYs.jpg
                                                                                                                                                http://s8.uploads.ru/t/tiUHd.jpg
Далее: Задний вариатор на 2-ом моторе меньше, чем тот , который стоял на первом моторе, но и вариатор с первого мотора больше чем на втором..  Короче  ничего страшного .. Ролики на 2-ом моторе 8-ми граммовые . 

В планах : на следующих выходных собираемся ставить: всё навесное .

0

150

На 2 моторе варик весь в солидоле был,старая панацея ,якобы помогающая роликам не стираться. ну теперь эксперемнтируй с каким вариком лучше поедет и ремнем тоже)

0

151

Такая мысль есть в голове. Но не очень хочется. Вообще в планах мультивар поставить и ремень малосявый.

0

152

не якобы а реально помогает .  на некоторых старых 18 ых моторах    тоже идет варик с крышкой , которая не дает смазке разлетаться .    я когда стрем разбирал , у меня  на грузах даже маркировка не стерлась .

0

153

Ну вспоминай варик с такта , при разборе : http://s8.uploads.ru/t/lvwdf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UrDey.jpg

0

154

Поздравляю))) всё мега круто,надеюсь к сезону будешь в строю)))) :cool:

0

155

Вот кстати фото задних вариаторов : ( с права с первого мотора) http://s8.uploads.ru/t/ogZCv.jpg

0

156

никита написал(а):

Поздравляю))) всё мега круто,надеюсь к сезону будешь в строю))))

Ну это зависит от того , заведется-ли лид)) а я всё мандражую по поводу подключения карба))))

0

157

Сегодня поставил : впуск, карб, магнит, весь вариатор, впресовал махови. Завтра буду ставить цпг, кожухи, фильтрбокс ну на раму вешать мотор))

0

158

В меру своей лени я ограничился установкой цпг ))

0

159

Сегодня лид звелся.)) методом тыка поставил на штуцеры шланги . Буду ставить всё правильно и по полной заводить.

0

160

Сегодня я полноценно сделал лиду) Даже покатался)  Теперь внешний вид и ходовка и можно в путь)

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]