размеры подшипников на Лид af-01.
47*25*12(6005)-со стороны генератора.
42*20*12(6004)-со стороны вариатора.
сальник со стороны генератора-20*30*7.
сальник со стороны вариатора-20*31*7.
Отредактировано palladin (Воскресенье, 19 января, 2014г. 17:51)
Дальневосточный скутер клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]
размеры подшипников на Лид af-01.
47*25*12(6005)-со стороны генератора.
42*20*12(6004)-со стороны вариатора.
сальник со стороны генератора-20*30*7.
сальник со стороны вариатора-20*31*7.
Отредактировано palladin (Воскресенье, 19 января, 2014г. 17:51)
Сегодня заметил интересную формальность : Цилиндр с мотора Ab-07 встает под картер мотора AF-01 , НО получается зазор между стенкой картера и цилиндром. Вот фото , тут вы всё поймете Слева Лидовский , справа Тактовский
Ну одно радует, состояние цилиндра с лиды еще достаточно неплохое.. Зазоры на кольцах ооочень маленькие, так что сейчас нужно снять размеры подшипников с лиды и продолжать надуманное .
Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Среда, 15 января, 2014г. 21:03)
Сегодня докупил сальники . Сейчас у меня есть следующие сальники
2 сальника 24х40х7
1 сальник 17х30х7
1 сальник 15.5х25.5х7
2 сальника 19.8х30х5
2 сальника 15х25.5х7
2 сальника 20х31х7
осталось купить 20х30х7 и подшипники.
сегодня были сделаны замеры подшипника коленвала на Tact Ab-07,каторый дал Bahuz (Ретроman) размер составил;
внешн. внутр. шир.
42*20*12.
их там два штуки( одинаковых).
то,что я хочу заказать.
Подшипник главной передачи 6004 42х20х12 TPI (Тайвань)
Поршень Honda NZ-50 d-40 p-10 CMR (Тайвань)
Сальник коленвала Yamaha 20х30х6 KOK (Тайвань)
Цилиндро-поршневая группа Honda NZ-50 d-40 p-10 CMR (Тайвань)
Сегодня приобрел у Паши* (Pavel_Dv) мотор в сборе, пластик, глушитель и еще какие то мелочи. В целом очень доволен, ибо техника старая и редкая, а эти запы найти будет позже крайне сложно. И вот по этому поводу всё сводится к тому, что если есть возможность, то лучше ею воспользоваться. Ну не об этом, сейчас предстоит сборка мотора, и дальнейшая установка на мопед.
Сегодня был собран мотор . За сбор мегасупербольшоепребольшое Спасибо Palladin у Всё началось с отмывки мотора, позже протерли обезжиривателем посадочные под сальники и место стыка половинок и на колене тоже протерли место посадки сальника. Позже был установлен первый подшипник , грели посадочное на малой половинке минут 10 , а подшипник в районе 15 минут , он начал перегреваться и в этот момент был установлен вал в него. Собственно , подшипник сел в половинку норм и колено тоже норм-как по маслу сказал-бы я)) дальше, нанесли герметик на половинку большую и принялись греть посадочное. Грели его 18-20 минут , ибо эта половинка требует большей термической обработки чем малая и были у нас попытки вставить подшипник на 16 минутах , но безуспешные. Позже подшипник сел и принялись греть таковой. Но, появилось промедление при соединении половинок , и это очень слегка отразилось на дальнейшем положении коленвала. НО, Слава Богу всё встало как надо))) сняли напряжение у подшипников и потом отцентровали его через шайбы с той стороны, с которой это нужно было , и ВОТ, перед нами собраный мотор, на новых подшипниках, с японским родным коленвалом )) Крутанули коленвал , 2.5- 3 оборота он делал .
Дальше Дима принялся ставить сальники ,а я сбегал за "благодарностью"
Ну а теперь про второй мотор.
Сняв наконец-таки ответку, был удивлен вариатором. По размерам он как ответка .( в ширину )
Далее: Задний вариатор на 2-ом моторе меньше, чем тот , который стоял на первом моторе, но и вариатор с первого мотора больше чем на втором.. Короче ничего страшного .. Ролики на 2-ом моторе 8-ми граммовые .
В планах : на следующих выходных собираемся ставить: всё навесное .
На 2 моторе варик весь в солидоле был,старая панацея ,якобы помогающая роликам не стираться. ну теперь эксперемнтируй с каким вариком лучше поедет и ремнем тоже)
Такая мысль есть в голове. Но не очень хочется. Вообще в планах мультивар поставить и ремень малосявый.
не якобы а реально помогает . на некоторых старых 18 ых моторах тоже идет варик с крышкой , которая не дает смазке разлетаться . я когда стрем разбирал , у меня на грузах даже маркировка не стерлась .
Поздравляю))) всё мега круто,надеюсь к сезону будешь в строю))))
Поздравляю))) всё мега круто,надеюсь к сезону будешь в строю))))
Ну это зависит от того , заведется-ли лид)) а я всё мандражую по поводу подключения карба))))
Сегодня поставил : впуск, карб, магнит, весь вариатор, впресовал махови. Завтра буду ставить цпг, кожухи, фильтрбокс ну на раму вешать мотор))
В меру своей лени я ограничился установкой цпг ))
Сегодня лид звелся.)) методом тыка поставил на штуцеры шланги . Буду ставить всё правильно и по полной заводить.
Сегодня я полноценно сделал лиду) Даже покатался) Теперь внешний вид и ходовка и можно в путь)
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]