Тонкий ваакумник, средний топливо, а толстый я фиг знает какой ( неточно)
Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]
Сообщений 121 страница 140 из 312
Поделиться122Понедельник, 30 декабря, 2013г. 22:44
толстый как правило на вакуум идет . на 31 ых тактах так же . толстый штуцер на вакуум . а тонкий на масло , поскольку на карбах под масло тоже делается тонкий штуцер .
Поделиться123Понедельник, 30 декабря, 2013г. 22:45
там подача масла через впускной коллектор идет .
Поделиться124Понедельник, 30 декабря, 2013г. 22:47
Масло подается ближе к домику . там штуцер маленький, а с маслонасоса идет шланчик с маслом. Так что это не верное суждение) думаем дальше ))
Поделиться125Вторник, 31 декабря, 2013г. 11:21
Нашел на зарубежном сайте ( https://www.yumpu.com/en/document/view/ … otergrisen) размеры ремня на свою лиду и такта. у такта 15.3х642 а у лиды 15х730 . Размеры и индетификационный код для ремней малосси.
Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Вторник, 31 декабря, 2013г. 11:23)
Поделиться126Вторник, 31 декабря, 2013г. 12:03
А масло самотеком идет, или все-таки качается маслонасосом?
Поделиться127Вторник, 31 декабря, 2013г. 12:07
Маслонасос)
Поделиться128Среда, 1 января, 2014г. 03:40
Нашел ремень http://scooter-zip.ru/category/product/ … SI_15_730/ вот которыймне нужен, тока цена по сравнению с реваутом на скутерзипе выше ( барыги)
Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Среда, 1 января, 2014г. 12:25)
Поделиться129Суббота, 4 января, 2014г. 23:22
Вчера более менее лида схватилась, ну из за некондиционного карба, он не проработал и 5 секунд. Сегодня , с пожертвованием Паши у меня появился Рабочий карб))) ( Паша, СПАСИБО ) , завтра буду ставить другой карб и моторить)
Поделиться130Воскресенье, 5 января, 2014г. 19:11
Сегодня , после установки карба , я решил заводить мотор, но он не желал схватываться как ему подобает.. глянул в область карба, думал в нём проблемы, оказалось что топливо льется из под головки цпг со стороны колеса. Снял головку, поставил другую прокладку, собрал) (было ощущение что сломал шпильку) , принялся заводить, вижу, мельчайшие брызги бензомаслянной смеси летят со стороны крыльчатки охлаждения. Снимаю головку и тут меня бросило в непрерываемый поток матов. Я сломал шпильку.. Ну че-же еще делать ,снял мотор, снял цпг, немного походя вокруг да около решил самостоятельно вытащить обломыш шпильки. Вспомнил, как мы С Димой доставали обломыш из картера 07-ого мотора, и проделав ту-же систему, достал обломыш))))) длина его составляла 2 см)) ( а сама шпилька 10 см ) Ну немного погодя позвонил Диме , похвастаться такой новостью) Уже не вспомню дословно ,но пришли к общему выводу глянуть сальник со стороны генератора. Ударной отверткой советского типа я открутил 4 болтика , державшую крыльчатку к магниту, немного застопорив , скрутил гайку на 14 ключем и не сильно обстучав магнит, потянул его на себя и он поддавшись на тягу, слез с коленвала. Передо-мной было зажигание и стенки картера покрытые влажно-маслянным слоем пыли, протер все это нечто, и принялся снимать зажигание. Снял , сальник оказался непригодным и пришлось его доставать. Ну собсно я его измучал в лахмотья, и теперь в поисках размеров этого сальника.
Так-что если кто знает размеры сальника со стороны генератора, дайте плиз их))) Ну а теперь предстоит дефектовка и выбраковка запчастей) .
Поделиться131Воскресенье, 5 января, 2014г. 22:34
Нашел комплект сальников Athena на lead af01. кат.номер(P400420400060).
Поделиться132Четверг, 9 января, 2014г. 21:12
На днях располовинил второй мотор Ab-07 , достал колевал , малслонаслос и т.п. Подшипнки под замену, сальники под замену, колено под замену. Думаю так: что можно подобрать колено аналоговое моему , и воткнуть туда хорошие подшипники , сальники и довести этот мотор до состояния : Поставил и поезхал . Собсно цпг у меня есть, ремень есть, вариатор в сборе есть , нужно всё выше перечисленное . Как считаете, эта мысль достойна продолжения или забить?
Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Четверг, 9 января, 2014г. 21:15)
Поделиться133Четверг, 9 января, 2014г. 21:17
забить
Поделиться134Четверг, 9 января, 2014г. 21:56
забить . колено аналогичное искать задолбаешься.
Поделиться135Четверг, 9 января, 2014г. 22:08
Ну не обламывайте парню кайф, пусть соберет. Даже иногда имея рабочую технику -так хочется приложить руки , и оживить что-нить мёртвое. Видите человек увлечён. Делай , делай я с тобой- пальчики скрещу. Не задолбается- если надо сам соберет.
Поделиться136Четверг, 9 января, 2014г. 22:09
так колено живое,что его искать.единственное, начало на резьбе со стороны вариатора леркой пройти надо.
Поделиться137Пятница, 10 января, 2014г. 07:13
Люфт у шатуна присутствует
Поделиться138Пятница, 10 января, 2014г. 18:22
А я лично считаю так, что через лет эдак 10 , этот мопед будет такой редкий, что запчастей на него будет оооочень мало и собсно я его не собераюсь продавать. Так что иметь 2-ой мотор , ходовой, на такую технику это очень хорошо. Вам меня не понять. Вы можете заказать себе запчасти или-же пойти на индуху купить их. А у меня так не проканает. Так что буду заниматься восстановкой.
Вжик
Спасибо за единомыслие ))
Поделиться139Вторник, 14 января, 2014г. 19:14
Купил сегодня сальники на мотор Ab-07.
15.5 25.5 7
19.8 30 5 ( 2 штуки)
20 31 7 ( 2 штуки)
24 40 7
Первый сальник нужен с размером : 15 25.5 7 ( придется искать)
И кстати нашел размеры сальников с Лида Af-01 HN-50
20x31 20x31 20x30 17x30 24x40,
Поделиться140Вторник, 14 января, 2014г. 19:40
немного проясню картину:размеры сальников коленвала на мотор Ab-07.
cо стороны генератора -15*25,5*7.
со стороны вариатора -20*31*7.
И кстати нашел размеры сальников с Лида Af-01 HN-50
20x31 20x31 20x30 17x30 24x40,
А это размеры сальников,каторые пробиваются по католожному номеру P400420400060 из ATENA-вского набора на Лида АF-01 HN50.