Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]


Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]

Сообщений 121 страница 140 из 312

121

Тонкий ваакумник, средний топливо, а толстый я фиг знает какой ( неточно)

0

122

толстый как правило на вакуум  идет .    на 31 ых тактах так же . толстый штуцер на вакуум .    а тонкий на масло , поскольку на карбах под масло тоже делается тонкий штуцер .

0

123

там подача масла через впускной коллектор идет .

0

124

Масло подается ближе к домику . там штуцер маленький, а с маслонасоса идет шланчик с маслом. Так что это не верное суждение) думаем дальше ))

0

125

Нашел на зарубежном сайте ( https://www.yumpu.com/en/document/view/ … otergrisen) размеры ремня на свою лиду и такта. у такта 15.3х642 а у лиды 15х730 . Размеры и индетификационный код для ремней малосси.

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Вторник, 31 декабря, 2013г. 11:23)

0

126

А масло самотеком идет, или все-таки качается маслонасосом?

0

127

Маслонасос)

0

128

Нашел ремень http://scooter-zip.ru/category/product/ … SI_15_730/ вот которыймне нужен, тока цена по сравнению с реваутом на скутерзипе выше ( барыги)

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Среда, 1 января, 2014г. 12:25)

0

129

Вчера более менее лида схватилась, ну из за некондиционного карба, он не проработал и 5 секунд. Сегодня , с пожертвованием Паши у меня появился Рабочий карб))) ( Паша, СПАСИБО :cool: ) , завтра буду ставить другой карб и моторить)

0

130

Сегодня , после установки карба , я решил заводить мотор, но он не желал схватываться как ему подобает.. глянул в область карба, думал в нём проблемы, оказалось что топливо льется из под головки цпг со стороны колеса. Снял головку, поставил другую прокладку, собрал) (было ощущение что сломал шпильку) , принялся заводить, вижу, мельчайшие брызги бензомаслянной смеси летят со стороны крыльчатки охлаждения. Снимаю головку и тут меня бросило в непрерываемый поток матов. Я сломал шпильку.. Ну че-же еще делать ,снял мотор, снял цпг, немного походя вокруг да около решил самостоятельно вытащить обломыш шпильки. Вспомнил, как мы С Димой доставали обломыш из картера 07-ого мотора, и проделав ту-же систему, достал обломыш))))) длина его составляла 2 см)) ( а сама шпилька 10 см ) Ну немного погодя позвонил Диме , похвастаться такой новостью) Уже не вспомню дословно ,но пришли к общему выводу глянуть сальник со стороны генератора. Ударной отверткой советского типа я открутил 4 болтика , державшую крыльчатку к магниту, немного застопорив , скрутил гайку на 14 ключем и не сильно обстучав магнит, потянул его на себя и он поддавшись на тягу, слез с коленвала. Передо-мной было зажигание и стенки картера  покрытые влажно-маслянным слоем пыли, протер все это нечто, и принялся снимать зажигание. Снял , сальник оказался непригодным и пришлось его доставать. Ну собсно я его измучал в лахмотья, и теперь в поисках размеров этого сальника. http://s7.uploads.ru/t/xen6T.jpg
Так-что если кто знает размеры сальника со стороны генератора, дайте плиз их))) Ну а теперь предстоит дефектовка и выбраковка запчастей) .

0

131

Нашел комплект сальников Athena на lead af01. кат.номер(P400420400060).

0

132

На днях располовинил второй мотор Ab-07 , достал колевал , малслонаслос  и т.п. Подшипнки под замену, сальники под замену, колено под замену. Думаю так: что можно подобрать колено аналоговое моему , и воткнуть туда хорошие подшипники , сальники и довести этот мотор до состояния : Поставил и поезхал . Собсно цпг у меня есть, ремень есть, вариатор в сборе есть , нужно всё выше перечисленное . Как считаете, эта мысль достойна продолжения или забить?

http://s7.uploads.ru/t/Hzw2n.jpg
http://s6.uploads.ru/t/T1DSw.jpg

Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Четверг, 9 января, 2014г. 21:15)

0

133

Bahuz (Ретроman) написал(а):

забить

0

134

забить . колено аналогичное искать задолбаешься.

0

135

Ну не обламывайте парню кайф, пусть соберет. Даже иногда имея рабочую технику -так хочется приложить руки , и оживить что-нить мёртвое. Видите человек увлечён. Делай , делай я с тобой- пальчики скрещу. Не задолбается- если надо  сам соберет.

0

136

так колено живое,что его искать.единственное, начало на резьбе со стороны вариатора леркой пройти надо.

0

137

Люфт у шатуна присутствует

0

138

А я лично считаю так, что через лет эдак 10 , этот мопед будет такой редкий, что запчастей на него будет оооочень мало и собсно я его не собераюсь продавать. Так что иметь 2-ой мотор , ходовой, на такую технику это очень хорошо. Вам меня не понять. Вы можете заказать себе запчасти или-же пойти на индуху купить их. А у меня так не проканает. Так что буду заниматься восстановкой.
Вжик
Спасибо за единомыслие ))

0

139

Купил сегодня сальники на мотор Ab-07.
15.5 25.5 7
19.8 30 5 ( 2 штуки)
20 31 7 ( 2 штуки)
24 40 7

Первый сальник нужен с размером : 15 25.5 7 ( придется искать)   

И кстати нашел размеры сальников с Лида Af-01 HN-50
20x31 20x31 20x30 17x30 24x40,

0

140

немного проясню картину:размеры сальников коленвала на мотор Ab-07.
cо стороны генератора -15*25,5*7.
со стороны вариатора  -20*31*7.

Bahuz (Ретроman) написал(а):

И кстати нашел размеры сальников с Лида Af-01 HN-50
20x31 20x31 20x30 17x30 24x40,

А это размеры сальников,каторые пробиваются по католожному номеру P400420400060 из ATENA-вского набора на Лида АF-01 HN50.

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]