Если постараться, то туда можно будет запилить вилку с перьями, и тогда литьё пойдет и проблем меньше с вилкой будет) нужно взять кого-нибудь вилку от дио и примерить её , авось подойдет ?
Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]
Сообщений 101 страница 120 из 312
Поделиться102Воскресенье, 15 декабря, 2013г. 10:39
ниче криминального на фото не нашел . если конечно пружина не прогнила полностью . почисть металл щеткой да и все . траверса от дио врятли подоидет , скорей всего там рулевой стакан маленький . ну вообще попробуй , вдруг я ошибаюсь и все действительно влезет . и по поводу вилки - почисть все , смажь солидолом и собери обратно . там стоят не сальники , а пыльники . сальники удерживают масло .
Поделиться104Воскресенье, 15 декабря, 2013г. 12:43
Серега, здорова! А че с Лидом, передумал? Ретро лиды тож ниче, с тахометром. Есть еще Спайси старые слепые, тоже ниче...
Поделиться105Понедельник, 16 декабря, 2013г. 20:12
Закончил переборку вилки, всё промыл, смазал , поставил . Вот в общем вилка в сборе, как же я нае**ся с этими подшипниками, это что-то , это неонисать словами. Я бесилс екак незанамо кто, покрывал многоэтажным матом всю японскую продукцию , а потом понял, что это я тупанул))) В общем как бы там не было , я доволен как слон)
И еще забыл упомянуть тематику вариаторов и прочей лабуды с настройкой, Я нашел где-то среди всей груды запчастей 2 муфты сцепления. и собрал из них одну ,
(сейчас инет лагает, позже докину фотки)
Поделиться106Понедельник, 16 декабря, 2013г. 21:45
И еще я хочу поставить родной ямаховский поршень с мотора 2 жа, проверить компрессию и если она покажет больше чем 10 очков, тогда я не буду заказывать цпг, а буду катать на этом наборе.
Поделиться107Понедельник, 16 декабря, 2013г. 22:12
пыльники подобрать нужно будет всяко!иначе все,что ты делал с вилкой будет напрасно.пыльники примерно вот такого плана искать нужно будетпыльник шруса,ну это как пример.
Поделиться109Вторник, 17 декабря, 2013г. 22:17
во как
Отредактировано никита (Вторник, 17 декабря, 2013г. 22:18)
Поделиться110Вторник, 17 декабря, 2013г. 22:23
Хах от души)
Поделиться111Пятница, 20 декабря, 2013г. 19:42
Короче, Паша предложил мне поставить 70 см3 поршневую малосси, а я так подсчитал и прикинул то что пожно вложиться в это дело по полной в общем перечень товаров
Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Honda Lead AF01 - AF03 - Peugeot Metropolis - PGO Star
2770 руб.
Ремень вариатора Malossi "SPECIAL", Honda AF01E - AF03E - Lead
730 руб.
Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", Honda Lead 50 AF01 - AF03 - Gyro TA01E, 70cc - чугун - палец 10мм - воздушный 4490 руб.
Тормозные колодки Malossi "MHR", Honda Dio, 48.8x35.3x6.9мм
440 руб.
это из перечня малосси, ну а остальное по мелочам и того всё выходит в районе 15 т.р))) стоит ли игра свеч и денег потраченых ? ( з.ы если я это всё куплю, то не видать мне нового скутера, зато останется денег на категорию М и экип))
Поделиться112Пятница, 20 декабря, 2013г. 19:45
Забыл про выхлопную трубу, это же и её необходимо менять.. и это еще где то тысячи 3-4 .. и коленвал с подшипниками и сальниками, это еще 5 т.р ))) и того 20-24 т.р)))
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 20 декабря, 2013г. 19:47)
Поделиться113Пятница, 20 декабря, 2013г. 20:51
ремень малосявый из списка можно убрать . колодки можно заменить скутермовскими . а что с выбором труб на твой мотор ? какие есть ?
Поделиться114Воскресенье, 29 декабря, 2013г. 21:35
Сегодня вечером приобрел Honda Lead af 01 1982 года. 50кубов(по моим предположениям) , мотор почти-что идентичен мотору Ab-07, так-что с запчастями проблем особых быть не должно. Мопед не на ходу, заклинившая цпг, и проблемы с карбом. ( льется из него бенз) , но это всё решается буквально за несколько часов.. Из пластика отсутствуют боковые обтекатели, но и они уже найдены. В общем сбылась мечта идиота , купил наконец-то себе Лиду) Кстати этот мопед юбилейный) 10-ый по счету))) а так у меня 4 мопеда на руках) Вот фото: Пока что одно , завтра нафоткаю
Отредактировано Bahuz (Ретроman) (Воскресенье, 29 декабря, 2013г. 21:38)
Поделиться115Воскресенье, 29 декабря, 2013г. 21:54
поздравляю))_
Поделиться117Понедельник, 30 декабря, 2013г. 15:01
В общем поршневая не была заклинившея. Даже больше скажу, она выбила хорошее зеркало, но только кольцам плохо,Пришлось поставить оригинальные с ямахи. Собрав цпг решил моторить. Как позже выяснилось кое какие шланги не были одеты на штуцеры. Вот сейчас стоит вопрос о правильной установке этих шланчиков, кто распологает инфой, милости прошу поделиться)) , а в целом удивлен состоянием мотора ) всё сохранилось достойно )
Поделиться118Понедельник, 30 декабря, 2013г. 21:06
фотку выложи шлангов и че откуда идет описание словесное . когда разбирал в прошлый раз кое че запомнил.
Поделиться120Понедельник, 30 декабря, 2013г. 21:58
тонкий штуцер на впускном коллекторе это масло . толстый штуцер , скорее всего , вакуумный штуцер . по карбу не скажу . насколько помню , там еще с обратной стороны штуцеров хватает .