а так ,учитывая , что менялись на такт ,
ДА не на такт я менялся, а на экспресс ! А подшипник я гляну.
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 2 августа, 2013г. 00:28)
Дальневосточный скутер клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]
а так ,учитывая , что менялись на такт ,
ДА не на такт я менялся, а на экспресс ! А подшипник я гляну.
Отредактировано Sergo_27 (Пятница, 2 августа, 2013г. 00:28)
Лавин,на старом бивисе вертикальная двига как на чампе,у меня кстати есть поршня с башкой вроде от такого мопеда как у sergo_27)))
Проверял пуск с утра. С одного кика лапкой завелся. Прогрелся обороты упали и стар хорошо держать холостые.
Глядел подшипник, всё нормально ,люфт отсутствует. (может просто застоялся подшипник? )
Sergo_27 в плане застоялся ? этому звуку должно быть объяснение . может что то со стороны кика гремит от вибрации мотора . фиг знает
Ну я имею а веду что двига была долгое время в застое.Вот и подшипнику стало худо. ( возможно такое? )А вибрация возможна из за незакрепленных пластиковых или каких -либо частей. Я на данное время не замечаю. *( возможно привык.)
Забыл написать. Сегодня после чистки свечи начал выве*ываться! еду-еду километров 25 в час , а он хлобысь ,начал захлебываться. *( забыл подметить я чистил свечу) и пропадать резко тяга. Я остановился ,он заглох. Я подрынькал ,завелся . Хорошо держал холостые. Проехался , он заглох. И так до самого дома. Буду с утра глядеть свечку (думаю в ней проблема) , и походу чистить карб *( ну или хотя-бы поставлю на него защиту ) .
Отредактировано Sergo_27 (Понедельник, 5 августа, 2013г. 00:14)
АПну ка я тему) С того момента как ОНО начало буянить прошло 3 дня. Всё решилось установкой на своё "Родное " место шланчика ( фиг знает какого ) и всё.))) Нагар кирпичный, пуск с утра с пол тычка, расход СТАЛ устраивать ( жрет как свинья помои) , поставил ЗЕРКАЛО и мяГонькие ручки))) думаю надо его по скорей продать ( ибо не то что то. ) а такт оставлю ПОКА что.
Сегодня, более-менее оклемавшись, я решил подойти к мопедам. Попробовал завести. Каждый завелся очень легко. Такт с электро стартера а жог с легонького тычка кика. )))
Решил вскрыть на обоих мопедах цпг. Раз есть и на такт цпг и на джог 4 цилиндра есть и поршень на жога есть , махну за прокладками и колечками на такта и буду выкатывать 2 двиги. Заодно гляну как они выглядят в снятом варианте. Лето кончается , а конец сезона не за горами , и не охота потом на закрытии плестись на не обкатанной цпг. Так что возможно улажу всё заменой колец. ( дай бог) Заодно проверю люфты шатуна и самого вала. В общем проТОшу. Жижи в своих пукалках сменил . Слил с редуктора ну старую мочалку и залил обычное трансмиссионное. Залил в жог мотюль полусинтет а в такт равинол. Ну вроде всё, сейчас главное встать на ноги )
Отредактировано Sergo_27 (Суббота, 24 августа, 2013г. 00:24)
Так , еще один ап) За то время , которое прошло с прошлого ап-а я сделал следующее. Поменял поршень, кольца на такте на б\у в лучшем состоянии. Успел опять что-то сделать с жогом , что тот не стал ехать) ( исправил промывкой карба) , Но есть одна загвоздка. Я Завожу его на холодную с одного тычка,Продеду 100 метров ,а он холостые скидывает и глохнет. Займусь на днях , думаю перекинуть блок двс с чампа на этот жог с дальнейшей установкой цпг и всего навесного. Но это на днях . А так учеба. Вот и думаю двигаться на время переборки жога на такте , да и не когда будет особо кататься. Думаю до закрытия управлюсь ( по сути делов на пару дней неспешной работы ) . Ну вроде всё. Поеду на индуху за прокладками и прочими мелочами и начну сие деяние)
Наконец-то! Я забрал с гаража блок с чампа , инструменты и кое-какие запчасти. Завтра по возможности начинаю перекидывать двигателя. И вся эта возня из за коленвала . Это он гудел. Я решил по возможности заменить колодки на муфте, или саму муфту поменять. Ролики гляну и отмою двигу. И еще забыл. Пока я возвращался домой, где то за 500 метров от дома у меня прокололось колесо))) И я катил его на заведенном двигателе чутка поддавая газа. Ну вроде всё. Вот фото
Кстати забыл упомянуть о такте . Этот раритет после замены колец и установки родного ремня дикий) Сегодня пригнал его домой .
Таак. Очередной Ап) С зажиганием разобрались , цпг переставили , прокладку сделали. ( БОЛЬШОЕ СПАСИБО palladin'у !!! ) Пригнали моторы домой (Еще раз спасибо palladin'у) На следующий день поставил двигу. Искра есть)) , но не заводится . Х.з че . На учебе поинтерсовался у lavin'a и еще одного пацана. Подсказали залить побольше масла в бензобак. Я сделал иначе, т.к я и так в последнее время лил масло в бак, я залил его в цпг. 2-3 дрыга киком и в цпг произошло воспламенение смеси. Но этого не хватало . И так на протяжении всего времени. Еще подсказали поставить поршень от того цилиндра, который поставил. Я решил поставить цилиндр от жога. ( т.к поршень на данный момент стоит от него ) и буду пробовать моторить. Вот только руки не доходят. Учеба и все дела. Погулять даже не получается . Хотя и сижу дома, а вот зайти в сарай и заняться жогом в падлу... Короче, завтра займусь однозначно. Выкачу обратно двс , поставлю цилиндр от жога и попробую завести....
Фото отчет:
на ab-07/
каталожный номер ремня-23100-GA7-703
ПОРШНЕВАЯ ТЕБЕ ПОДХОДИТ
HC-50 TACT,HZ-50 LEAD.
ПОРШЕНЬ С ЯМАХИ JOG-подходит идеально к твоей поршневой.
грузики рекомендуют 12гр.
сальник со стороны вариатора,подходит с lead.
толщина вала со стороны вариатора-15мм.
palladin чето как то не дофига ли 12 грамм для 50 кубового мопеда ?
нет не дофига, в летсе к примеру три по четырнадцать стоит в стоке.
В моем такте и в моей голове завелись демоны и меня поперло на великие поступки. Так как радиус моих действий ограничен отсутствием надлежащих прямых рук растущих из плеч а не из филейной части тела я толком ничего не сделал, собсно ничего хорошего не сделал. Я сломал ещё одну шпильку, и теперь сильно озадачен тем как их изъять от туда. Далее, начал сдирать старый слой краски. Пока готова одна деталь. Ждите от меня описаний военных действий с этим мопедом. To be continued..
Отредактировано Sergo_27 (Четверг, 3 октября, 2013г. 12:30)
Снял весь пластик , помимо носа. Зачищаю НОЖИКОМ (!!!) от старой краски, потом возьму у соседа шлифовальную машинку и за шлифую косяки Осталось зачистить нос, боковухи и бошку с бардачком. Красить решил в ( догодайтесь какой цвет ) КРАСНЫЙ ибо придя к выводу что этот цвет самый подходящий из нескольких выбранных мною. Ну фотки скину позже, (оно того стоит) , а с двигой вроде вопрос решен.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Мой скутер » Honda Lead AF-01 NH-50 Deluxe [by KirNeo ]