всем привет ! ) итак , двигатель собран . ) заказал у самурая колено наисричь , подшипники . все пришло за 2 недели . и пошел процесс сборки . все , что купил .
подтянулась группа поддержки- Павел дв и Палладин .)
впрессовал вал в большую половинку .
собрал мотор . )
поменял колодки . ) толщина феродо была еще нормальная , но старые колодки чернили тормозной диск )
а это уже для следующей темы , отдали на днях за спасибо вот такую штуковину . ) спасибо Косте cooltishke за нее ) будет в чем покопаться . )
как прессовал :сначала впрессовал подшипники в половинки путем нагрева половинок . после нагрел подшипник в большой половинке и впрессовал в него вал . потом нанес герметос , нагрел подшипник в малой половинке картера , после чего всю эту солянку быстро собрал вместе . без натяжения собрать не удалось , пришлось ударить разок по валу через проставку . и все стало крутиться как надо собирать не стал , решил дать герметику высохнуть , завтра приступлю к сборке . п.с. приехал в гараж в 9 часов вечера , уехал в 10 часов следующего дня . даже не спал . ))
а еще приключилась забавная история с Пашей.( я ехал пассажиром). собственно он то и доставил мою пятую точку до гаража , но нам по пути встретились дяди гаишники , которые не смотря на удостоверение личности и все возможные доки , которые должны быть на мопед , и при одетых шлемах( я и водитель в шлеме ) умудрились доставить владельца в гом , где владелец просидел два часа . ) сделали все , что только можно , даже отпечатки пальцев сняли . мотивирую это тем , что скоро введут права категории м . но это полная чушь , видать у них день не задался . из за этого сборка зависла на 2 часа ) . п.с.с когда создам тему по трехколеснику - фиг знает , сейчас занят правами кат .а , поэтому как создам , так создам . всем спасибо , что прочитали много букв . конец )
Honda lead 100 ,jf06.
Сообщений 61 страница 80 из 110
Поделиться61Пятница, 12 июля, 2013г. 03:10
Поделиться63Пятница, 12 июля, 2013г. 12:20
заводил уже?
Поделиться64Пятница, 12 июля, 2013г. 13:10
пока нет . нужен варик , ответная щека , втулка , сальники .
Поделиться65Понедельник, 29 июля, 2013г. 18:34
сегодня был первый запуск) . заводил дрелью и на китайских сальниках за 25 рублей штука. ну вроде сначала работал не устойчиво, холостых небыло. открутил винт холостых на полтора оборота , и все стало отлично . задымил половину гск . так же заказал ответную щеку, сальники , и груза 12 грамм . теперь,надеюсь,повалит .) и еще, просьба к владельцам сих аппаратов, можете сфоткать со всех сторон, как у вас закреплен маслонасос, очень надо . по мере прихода посылки буду отписываться . в городе мало чего нашел на нее. пришлось заказывать.
Поделиться66Вторник, 20 августа, 2013г. 21:26
восстановил варик .
пришли запы, а именно: сальники оригинал , ответная щека , гаика варика оригинал , храповик оригинал .
сегодня наконец то полноценно завел . чтобы заводить с кика пришлось выточить шаибу под храповик . на наисриче шлицы длиннее чем нужно были . на всех наисричах так . с электро стартером пока проблемы . обгонная муфта стартера сидит на конусе , поэтому чтобы ее стащить нужен съемник . отдал бате на завод , но токарь толь забухал , толи че еще надеюсь в скором времени всетаки получу долгожданный съемник ) . ну а так пока все . ) скоро придут 12 грамовые груза . огромное спасибо почте России , благодаря которой я потратил кучу нервов и времени ,пока получил посылку .
Поделиться67Вторник, 20 августа, 2013г. 21:41
завтра еще видос залью . ) дома инет тормоз .
Поделиться68Суббота, 14 сентября, 2013г. 22:59
итак небольшой апдэйт . ) по какой то причине опять слизало шлицы . буду разбираться и менять вал на родной б\У . а теперь приятные новости :
учился через автошколу . до конца не понял ,зачем. ничего нового она мне не дала . но все же , думаю, сходил не зря . лишним не будет . экзамен сдавал на ямахе тв 200 . прям во время сдачи моего экзамена начала вылетать вторая передача еле сдал . ) но все таки сдал . рожа на правах получилась просто офигенная ))) еще не понял зачем выдавать на картонной основе . раньше были классные пластиковые , а теперь эти картонные , ламинированные . сезон для меня пока закрыт . завтра надеюсь перетащить мопед в квартиру , чтобы был под боком и начать потихоньку ковырять . ) кстати говоря , мне повезло , в этом году если открываешь категорию , то она не разделяется на мотоциклы по объему , так что бери хоть литр )))
Поделиться69Суббота, 14 сентября, 2013г. 23:10
Ещё раз поздравляю ! А в плане фотки, я тебе покажу из студ.билета свою) А про шлицы я че думаю, это может быть из-за неродного колена и оригинальной ответки. Хотя хрен его знает . Еще че , в плане протяжки самой ответки уверен? мб что то не так и слизало шлицы?* короче вариантов куча.
Поделиться70Суббота, 14 сентября, 2013г. 23:13
Sergo_27 гаика закручена на 100 % . по поводу колена и ответки - сомневаюсь . для наисрича такое не простительно . в любом случае завтра залезу , посмотрю че как . за поздравление спасибо . ))
Поделиться71Суббота, 14 сентября, 2013г. 23:41
ну и я ещё раз поздравляю!
Поделиться72Воскресенье, 22 декабря, 2013г. 01:25
UPDATE от 12.21.13
Всем привет , тема не заглохла и мопед не заброшен . сколько бы я в нее денег не впихнул , я всеравно заставлю эту с*чку ездить )). было много чего сделано . по порядку : 1) сразу же после того , как слизало шлицы начал поиски б\у шной ответки . поскольку новая в мои бюджет ну никак не вписывалась . спустя месяц они увеньчались таки успехом . нашел б\у ответку за 700 рублей в нормальном состоянии против новой оригинальной за 2 тысячи . чуть чуть почистил и стала почти как новенькая . 2) лишил мопед комбибрейка , ибо считаю всю эту систему тросов под рулем полным говном . убираются все тросики достаточно быстро и необходимо еще чуть по другому проложить тросик заднего тормоза ) 3) поставил аварийку , использовав электронное реле поворотов иж рп 4 . вывел отдельную кнопку на приборную панель . 5) восстановил шестерню спидометра использовав шестерню - донора с 90 лида . сначала нагрел обе шестерни на газу , распотрошил их и поставил червяк привода спидометра из корпуса 90 тика в корпус сотки ) в принципе все подходит . за исключением того , что металлический червяк у 90 ого в диаметре на 2 мм больше , чем у сотки . поэтому пришлось чуть чуть сточить у пастиковой шестерни зубья ибо она не влазила . ну и так же собрал /разобрал мопед до рамы . 6) все почистил , перебрал . можно сказать собрал мопед по новой . ) и за все время на меня даже выписали предупреждение за превышение скорости на 10 км\ч больше разрешенной ) ехал 90 при положенных 60 и не увидел телепузиков в их обычной засаде . взял у соседа по гаражу на денек фазер 600 тку катануть называется )) так что можете поздравить и с почти первым штрафом . ) управлял мото по доверке. после отходоса от нг и сдачи сессии закажу коленвал )
Поделиться73Суббота, 4 января, 2014г. 18:42
перья в разборе.
Поделиться74Пятница, 17 января, 2014г. 03:08
итак , сегодня собрал вилочку . сгонял на индуху , купил масло для вилки . купил самое вязкое . 15 W . долго экспериментировал с количеством масла , заливаемого в вилку и в итоге пришел к тому , что оптимальный объем - 80 мл . при этом объеме вилка не пробивает , а плавно гасит энергию сжатия , что и требуется . если заливать меньше , то гасить удары она будет более резко . теперь хоть не буду почки оставлять на кочках. итого получилось : motul fork oil 1 L .- 360 рублей . целые почки - бесценно )
а также : изготовил прокладки из паронита , ибо цмр овские никуда не годятся . )
продолжил наркоманию с тормозной машинкой . задолбал люфт в сочленении рычага тормоза и переходничка , который давит на поршень тормозной машинки . психанул и решил проблему кардинально . аргон - бесплатно .
чуть потренировался работать боркой , теперь ручка стала спортивной)
ну и собственно масло и вилка в собранном состоянии .
п.с. дома подобной фигней страдать краине не советую , я ,например , заговнякал палас . )
Поделиться75Пятница, 17 января, 2014г. 17:13
Я проще решил проблему люфта,просто шайбу между рычагом и седлом засунул.
Поделиться76Пятница, 17 января, 2014г. 20:05
ну, хорошо так получилось,а главное надёжно.
Поделиться77Пятница, 17 января, 2014г. 20:36
Pavel_DV
ну шаибои в моем случае наверно ничего не решилось бы . так что онли хардкор , онли аргон )
palladin
пасибо )
Поделиться78Четверг, 23 января, 2014г. 01:57
так , пожалуй продолжу ) . в общем и целом работа дальше продвигается черепашьими темпами . и происходит это по нескольким причинам : первая из которых это всеобъемлющая лень , которая на определенном этапе работы постигает любого . вторая причина заключается в том , что токарь пока не может намутить так необходимые мне переходнички для втяжки коленвала . третья и самая главная причина это отсутствие подшипников . впрочем , думаю в ближайшее время устраню сию траблу . но будет это недельки через 2 . подшипники будут скф с металл сепаратором . размерность 56х25х12. ну а пока о приятном : пришел коленвал . наисричь . опять . пришлось побыдаться с сотрудницей почты . как всегда ни извищения , нихрена .
еще почистил обгонную муфту стартера от ржавчины . и подготовил к установке .
плюс к этому восстановил крепление спидометра при помощи двух металлических шаиб . потом все это облагорожу , где надо залью пластиком и будет как с завода . ну и так же повесил двигатель на раму , чтобы проверить, хватит ли длины троса тормоза с 90 лида . хватило .
Поделиться79Пятница, 24 января, 2014г. 15:20
Если бы я свой мопде или мотоцикл,занес домой меня бы мама выгнала из дома)
Поделиться80Пятница, 24 января, 2014г. 17:10
Согласен со Славой)) Я тут недавно блок на очистку занес домой, Мама стала выносить мозг, пришлось всё обратно в мастерскую тащить)