ну почему не воспользуешся,просто напрвить пучёк света не как дальний,а как ближний и думаю будет всё ок.
Honda lead 100 ,jf06.
Сообщений 41 страница 60 из 110
Поделиться42Четверг, 2 мая, 2013г. 00:02
вроде ездил . пока ниразу не моргали . выключаю только в поворотах .
Поделиться43Воскресенье, 19 мая, 2013г. 13:16
вот наконец выделил время на перетяжку сидушки . купил степлер мебельный и скобы . в целом получилось сносно . почему сносно ? из за складок по углам . дермантин не раскроен под эту сидушку . приходилось натягивать с очень большой силой . все пальцы истер . зимой буду искать чехол под это седло . ну или в ателье закажу . пока так . в целом результатом доволен , считаю ,что получилось лучше чем было , опыт приобретен . думаю,что с чехлом все получлось бы еще лучше и без складок . прощу не кидать в меня ничего за кач-во фото . фоткал в подъезде , сегодня сфоткаю получше .
Поделиться44Суббота, 8 июня, 2013г. 21:16
как то так . всего на 3200 рублей вышло .
Поделиться45Суббота, 8 июня, 2013г. 23:14
ну теперь повалит.Кирилл,а ты что один набор роликов заказал,а вдруг эксперементировать нужно будет.по сколько грамм они?
Отредактировано palladin (Суббота, 8 июня, 2013г. 23:15)
Поделиться46Воскресенье, 9 июня, 2013г. 00:08
там интересная фигня с грузами . на старые версии мопеда с раздельным замком идут груза весом 14 грамм. их парт - номер 22123 KFH-305 , а на новые версии ( с центральным замком) , на котором багажник с замка зажигания открывается идут 12 граммовые груза,парт номер 22123-KFH-306 . фиг знает с чем это связано . я взял 14 граммовые ,ибо мопед без центрального замка. ремень - 2000 т.р. , груза -600 рублей . экспериментировать врятли придется , так как ничего не менялось на тюн . соответственно все сбалансировано как надо , с завода .
Поделиться47Вторник, 25 июня, 2013г. 20:31
что такое не везет , и как с этим бороться ? расскажу по порядку . 1) пошла трещина по картеру , не знаю где меня так угораздило влететь . съездил к сварщикам , зааргонили.
зеркало наманое )
ну а дальше пошло мясо .((.кстати, кто знает ,в какую сторону откручивается гаика обгонной муфты ?
проело варик.
прикол в том , что обычно шлицы слизывает , когда раскручивается гаика, держащая ответную щеку . но в данном случае она была закручена . ума не приложу , как такое могло случиться . кстати , даже успел доехать с восточного шоссе ( километров 30 от дома ) . завтра съезжу в буран опт , попробую наити колено наисрич . если не наиду буду брать с другого города . так же нужны подшипники размерностью 56х25х12 . и кстати , наконец то открутил заднее колесо . прикольно было наблюдать как 5 мужиков держали мотор с колесом , а еще 5 прыгали на другом конце рычага .подсобили ребята с инженерных мастерских.)
Поделиться48Вторник, 25 июня, 2013г. 22:14
Че мопед быстро как начел сыпатся) вроде и без пробега ) Удачи сделать побыстрей дрынчик )
Поделиться49Вторник, 25 июня, 2013г. 22:23
Slavkaспасибо . ) двигатель то работает , если бы недоразумение с шлицами . это не зависит от пробега мопеда )
Поделиться50Вторник, 25 июня, 2013г. 22:32
Удачи в сборе своего Коня, и возвращения в строй ( у тебя несомненно получится )
Поделиться51Вторник, 25 июня, 2013г. 22:34
Срочно мот надо
Поделиться52Вторник, 25 июня, 2013г. 22:35
Срочно мот надо
Кому?
Поделиться53Вторник, 25 июня, 2013г. 22:42
Sergo_27 это он про меня )
Поделиться55Вторник, 25 июня, 2013г. 23:57
Чета я не понял,а зачем колено так варварски отпилили? Типа варик прикипел или просто гайку открутить не могли?Сколько фото не смотрел- не понял что произошло)Но мне почему то кажется что это была причина не в колене и его еще можно было спасти,а так попадалаво конкретное
Поделиться56Среда, 26 июня, 2013г. 00:01
Это что-то с коленом произошло ( возможно в результате трещины половинки) и оно разбило варик и обломилось. Или я не знаю)
Поделиться57Среда, 26 июня, 2013г. 00:19
даже успел доехать с восточного шоссе ( километров 30 от дома )
Если бы колено было тому виной,он бы точно 30км не проехал,двигатель бы клина поймал и все+ бы поршню задрало как минимум)Могу предположить что втулка вариатора была с дефектом(допустим ее клинило) и от трения поплавила вариатор т.к. вариатор сделан из менее тугоплавкого материала нежели втулка
Поделиться58Среда, 26 июня, 2013г. 00:31
так , объясню ) . колено обрезали на шиномонтажке . ) не могли подобраться к гаике , которая крепит обгонную муфту стартера . мы пытались открутить пневмо пистолетом , не вышло . длины головки не хватило . гаика вариатора с успехом была откручена . а вот обгонная муфта стартера не поддается , прикипела. а так как это колено мало что могло испугать , решено было обрезать его . что то сделать возможности не было . с момента прошлого разбора вариатора проехал 3345 км . в интенсивном режиме . могу предположить , что просто не правильно встала щека вариатора . и постепенно , по немногу слизывала шлицы . но это предположение . проблема началась именно со шлицов , или с колена или с шлицов на ответной щеке ( скорее всего второе ) . шум появлялся по нарастающей . я услышал шум , доехал до места назначения , разобрал , там была стружка металлическая . расстроился , поехал домой , ибо нечего другого не оставалось .
Поделиться59Среда, 26 июня, 2013г. 00:32
с трещиной половинки я проехал 1200 км . и она никоем образом не могла стать причиной этого .здесь косяк в связке ответная щека - колено .
Поделиться60Четверг, 11 июля, 2013г. 10:56
сегодня собрал мотор . осталось повесить цилиндр , поршень и прочую мелочь . фото отчет и подробности чуть позже . еще остается наити варик , втулку , ответную щеку .