жесть сколько можно тут корчей замутить >.<
Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))
Сообщений 61 страница 79 из 79
Поделиться62Вторник, 20 ноября, 2012г. 15:43
Евгений Митин
Ты себя со стороны не видишь.Троль епть нашелся.
Пытаться так узко пошутить...иди к рысям амура и им загоняй свой шутки-прибаутки,если такой "петросян".
Судить научился людей.кто здравомыслящий ,а кто нет.
Еще,как я понял ты меня за человека не считаешь,своим сообщением
"человек" по отношению к тебе, легаси и павелдв - это громко сказано.
Это уже серьезно сказано,не боишься пожалеть?
Поделиться63Вторник, 20 ноября, 2012г. 16:19
Legacyb4STI
почему наше с тобой государство именно такое, тут писать тем смысла. на этот вопрос ты можешь ответить сам себе без помощи форума. тут не википедия, чтобы постигать все тонкости хозяйства и экономики. в этой теме излишне жаловаться на русские машины, речь не о них, и они не виноваты в недостатках иномарок, о которых идет спор.
про электро-стеклоподъемники помню, как отчим, взяв свою первую машину, пробежный спринтер, сетовал, что единственный ее недостаток в наличии электростеклоподъемников. он объяснил это тем, что знал о ненадежности таких подъемников на японках того времени. парадокс. оказывается, не всем русским нужны стеклоподъемники. со временем он привык, но в первое время следил за тем, чтобы мы, дети, не опускали эти подъемники до упора, чтобы не сломать.
когда появилась виста на автомате, он и к автомату относился скептически, бережно, не говоря о всем известном запрете буксировки на автомате. по жизни он - водитель. фазанка, армия, стаж. и вдруг такое недоверие к электронике (автомату и подъемникам). у водителей принято помогать друг другу на дороге. с автоматом на буксир не возьмешь. откуда же возьмется доверие к такой технике?
про 90% японцев на авто, это несерьезно. в свою очередь, у нас общественный транспорт в то время был развит. велосипеды были у всех, и деньги на машину были у многих отложены, но брали больше мотоциклы с колясками, которых было не меньше великов. в городах этого не понять. в городах понт дороже денег.
на русских машинах потому и ездят, что всего этого, кондиционеров, автоматов, подъемников, музыки и другого в них нет и не надо. а если все это стоит, то ездить все равно приходится, потому что старые модели для народа сняли с производства. это другая сторона прогресса, навязывание потребителю ненужных качеств нужного товара.
тут меня типа упрекают в патриотизме. для затравки: Китайцы разжигают автомобильную рознь
когда японцы потеряли берега и наехали на китай, чтобы отобрать спорные острова, китайцы послали их вместе с их машинами. напоминаю, что япония - это шестерка америки, как и грузия, с которой наши уже воевали в 2008.
они даже построили заводы китайцам, а тут такой облом. машины не покупают, заводы закрывают, на улице бьют. японцы пошли по шерсть, а вернулись стриженными. после этого примера понятия "конкуренция" и "технологичекое совершенство" приобретают интересные оттенки, не так ли? надо ли объяснять китайцам, что патриотизм - это пережиток коммунистического прошлого? нет, не надо. за это в китае можно получить люлей.
сама собой напрашивается аналогия с курилами. япы могут попытаться откусить от нас территорию, действуя под крышей американских баз, как они пытались в случае с китаем. что при этом делать, когда живешь неподалеку? как себя вести? надо ли об этом волноваться? непонятно. япония не айс в последнее время, она загнана в угол. заводы тойоты и других производителей в японии постепенно закрываются из-за падения спроса. цунами, фонящие реакторы, банковский кризис. все как в России в 90-х. в такое время не до жиру, быть бы живу. качество падает на глазах.
можно мыслить шаблонами про японское качество, но иногда можно и голову включать. я пишу это для того, чтобы при отсутствии убедительных аргументов не переводили стрелки на отечественное. качество нашего растет. развивается авто-спорт, он тянет за собой все остальное. для примера, все эти хитрые дифференциалы, впрыски, изменяемые фазы пришли на дорожные машины из спорта. у нас есть спорт, он бурно развивается автовазом, строятся трассы и прочее. технологии из гоночных машин придут на улицы. узнаваемость этих машин вырастет. тогда и стыд за отечественное пройдет даже у самых стыдливых. не надо стыдиться своего, на стыде своего наживаются чужие.
пример с грантой. лавин дал ссылку на дром.ру. барыги с дрома купили очередную русскую машину, чтобы типа дать ей шанс показать себя. обсирают ее как могут. это типичный случай для барыг, торгующих заграничным секондхендом. их правительство прижало, барыжить не дает, доедают последние деньги, на них и купили гранту, чтобы ее ушатать и обосрать. кто наживаются на стыде? барыги. они свои или чужие? после бунта барыг во владике при вводе пошлин они - самые настоящие чужие. подбивали народ отделить ДВ от РФ, сделать республику, т.е. нарушить территориальную целостность РФ. кому будет подконтрольна эта республика? ее попилят америка с китаем, япония получит острова. бунт барыг организован под крышей иностранных спецслужб. уголовный кодекс характеризует такие призывы как государственную измену. не все ведутся на такой развод. кто ведется, лох. я уже писал об этом выше, только не так развернуто. вспомни понятие "конкуренция". а теперь пробивочка на патриотизм. пойдешь ли ты лично на митинг, когда барыги вместо обсирания гранты в интернете вдруг призовут тебя бить ментов и ругать путина? я думаю, пойдешь. и друзей позовешь. и ты еще спрашиваешь, почему я называю таких как ты детьми. дети - понятие не возрастное. можно и в 50 лет вести себя как ребенок и бегать по чужим делам на митингах, на руку японии, америке и китаю. где ваш патриотизм, граждане дети?
Поделиться64Вторник, 20 ноября, 2012г. 16:22
электро-стеклоподьемников НЕТ
в семейном адэшнике тоже стоят вертелки , но хорошей машиной она от этого быть не перестает, хотя ей лет поболее меня . так что стеклоподъемники не аргумент в пользу того , что СССРовские машины плохие и не имеют права на существование . СССР машины ( именно СССР , а не новодел ) подкупают себя ценой как собственной ,так и ценой запчастей , и на них ,в основном ,ездят люди которые не могут позволить себе иномарку .
"человек" по отношению к тебе, легаси и павелдв - это громко сказано. ведетесь на тролинг как дети, еще пап своих подключаете
не разу не замечал в сией теме , чтобы кто то из выше названных лиц подключал отцов . со всем , что в цитате не согласен .
проблема с коробкой в новой королле, помогите!
так там новодел , купленный в салоне за бешенные бабки . где то в дебрях страниц я писал свое негативное отношение к новоделу применительно тс как русских так и собранных по лицензии японских компании , неизвестно где и кем . увы , но тенденция современных авто производителей ( не берем расовую принадлежность во внимание ) больше кол- ва, меньше внимания мелочам . потом эти мелочи и вылезают . раньше японцы делали так , чтобы машина ходила как можно дольше , и имела больший ресурс . а сейчас - произвели , она свое побегала в япе и начинает помирать . так что если буду брать в дальнейшем тс , то это японка средних лет со спортивным уклоном .предпочтительно скай, оч нравится годзилла. . ну или если совсем с денюфками напряг - из совковых авто - классика .
Поделиться65Вторник, 20 ноября, 2012г. 16:47
Евгений Митин опять же повторюсь - судя по постам дрома - у ихних водителей ( водителей дрома ) культура вождения страдает . я видел эти гранты спорт , на одной из которых ехал путин . дело было на индустриальной , там лада центр , как известно находится . именно оттуда их повезли на эвакуаторе до точки , где путин начал пробег . честно сказать рассматривая авто снаружи не понравилось только одно - щели размером с палец . работу мотора и прочего , при наружнем осмотре естесно не оценишь , так что говорить не буду . но лично уменя - табу не брать русские новодельные авто . в стране много нормальных , толковых инженеров . которые на базе уазиков с ходовкой от яонских грузовиков собирают такие адские аппараты , что путин с ладой аж подскочил бы . вот кого надо привлекать в ладу.
Поделиться66Вторник, 20 ноября, 2012г. 17:00
lavin
путин катался на калине спорт. гранду спорт построили для участия в WTCC в тюнинг-ателье торгрмаш по заказу ваза. на ней расширение кузова, секвенталка и прочее для гонщиков. дорожная гранта спорт будет проще, с задушенным движком. и коробка у нее разработки того же торгмаша. торгмаш делает спортивные из машино-комплектов разных моделей ваза. люди берут, машины выступают. все довольны. это новодел.
гоночная бэха 200 тыс. евро.
гоночная гранта стоит 1,800 тыс. руб. так дешево, потому что фантазию инженеров ограничивают директора. инженеры могут и круче, дай только волю.
Отредактировано Евгений Митин (Вторник, 20 ноября, 2012г. 17:13)
Поделиться67Вторник, 20 ноября, 2012г. 17:24
фантазию инженеров ограничивают директора.
и конструктивные особенности авто
Поделиться68Вторник, 20 ноября, 2012г. 17:43
и конструктивные особенности авто
)
ты прав. душилки, как на мопедах.
на первом этапе wtcc гранта выдавала 230 л.с., в то время как у всех остальных за 300 л.с. на 1600 кубов, а пришла на 6 место. потом ее раздушили до 330 л.с. двигатель со стандартным блоком, ты его ругал выше.
Поделиться69Вторник, 20 ноября, 2012г. 18:18
каркас по приложению J, не вкурсе?
Поделиться70Воскресенье, 9 декабря, 2012г. 11:48
кино "хочу иномарку"
жгут напалмом
еще про бракованный автомобиль
Отредактировано Евгений Митин (Воскресенье, 9 декабря, 2012г. 12:28)
Поделиться71Четверг, 13 декабря, 2012г. 11:25
японские машины не так популярны, как хотелось бы. продажи новых машин отсюда.
Поделиться72Четверг, 13 декабря, 2012г. 20:13
Судя по всему это с дагестана ведомость) у них там приора чуть ли не божество...
Поделиться73Пятница, 14 декабря, 2012г. 02:15
кому ниб мож нравится и у нас
Поделиться74Пятница, 14 декабря, 2012г. 13:04
полгода 2009 лада 834 тойота 801
полгода 2010 лада 1284 тойота 957
2011 год лада 1461 тойота 1500. в модельной структуре рынка первую строчку удерживает Toyota Land Cruiser (973 шт.), на втором месте Lada 2107 Семёрка (608 шт.), а на третьем - вазовский внедорожник Lada 4x4 (537 шт.).
наконец-то хоть в 2011 тойота догнала продажи вазов.
новые машины на ДВ - это 3% от всех поставленных на учет ежегодно. новые - это крузаки, семерки, нивы. остальное - вторсырье с липовыми аукционными листами от японских барыг.
Поделиться75Пятница, 14 декабря, 2012г. 15:23
выгляни во двор и посмотри,что на парковке стоит,явно не вазовские вездеходы и вообще никак не связанные с российской сборкой машины.
Поделиться76Пятница, 14 декабря, 2012г. 17:51
Pavel_DV
ты прав. машины б/у. я только добавлю, что ездят они на честном слове. это когда гарантия производителя (сборщика) на них не распространяется.
если человек берет бу, он должен понимать, что берет кота в мешке. за ремонт такой машины платит не сборщик.
в людях так сильна вера в авторитет иномарки, что салоны продают рихнованые иномарки со скрученным спидометром как новые. представляю размах у простых барыг-перекупщиков. это же японская сборка!!! все по честному!!!
Поделиться77Суббота, 15 декабря, 2012г. 12:49
вообще никак не связанные с российской сборкой машины.
я тут задался вопросом. насколько эти машины связаны с японской сборкой. новая машина, собранная в японии, имеет гарантию ремонта неисправностей. этот ремонт производится за счет денег, заложенных в цену всех машин, т.е. все покупатели покрывают издержки на ремонт небольшой части бракованных машин. таким образом сборка и сборщик реально положительно влияют на репутацию марки.
но вот машина исчерпала гарантию. как при этом сборка и сборщик могут помочь владельцу исправить последствия брака, который не позволяет эксплуатировать машину еще несколько лет до полного прогнивания? да еще если машина с японской свалки переехала к нам. думаю, тут сборка перестает играть реальную роль. понятие "японская сборка" становится просто красивыми словами, которыми барыга усыпляет бдительность покупашки. реальной помощи покупашке в случае поломки по виде сборщика (брак) понятие "японская сборка" не дает.
настал момент ремонтировать такую машину. запчасти - они японской сборки (новые) и японской разборки (бу, контрактные, с разборки русской или японской). какая часть запчастей на этих машинах во дворе является запчастями японской разборки? могут ли такие бу запчасти иметь ореол японской сборки? ответ очевиден. нет, не могут. не все ли равно японскому сборщику, в какой стране будет догнивать списанная машина и доноры для нее? есть ли ему дело до проблем наших автолюбителей?
Поделиться78Суббота, 15 декабря, 2012г. 13:12
да , действительно после покупки б/У надо заменить резинки /тех жидкости . просто надо смотреть , что брать . на слова продавца , так вообще обращать внимания не стоит . к примеру - у меня на леаде 90 ом слетел суппорт . выработка на поршне большая была . я пошел на рынок , да купил почти за даром убитый суппорт с целым поршнем . поршень извлек , остальное - на помойку или на запчасти . а про гарантию - кому то отдавать не интересно . мне интересней самому залезть , разобраться как там все устроено .
Поделиться79Суббота, 15 декабря, 2012г. 13:27
есть еще более эффективный способ ремонта. купил, всплыли косяки, покатался и продал, пока на ходу. а себе взял такой же товар у такого же продавца. это как игра со стульями, кому-то стул не достанется, он и платит за ремонт.