Дальневосточный скутер клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Разный треп » Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))


Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))

Сообщений 21 страница 40 из 79

21

паш , ты чето уж совсем нигатив загоняешь )) надо быть чуть позитивней , и приводить аргументы , а не переходить на необоснованный завуалированный  мат и тому подобные вещи .кое где за воду дируться ,  а ты из за авто так  себе нервы портишь .

0

22

Pavel_DV
а тебе какое горе? у тебя права-то есть, чтобы так переживать? привыкни к мысли, что человек, берущий новую русскую машину, может расчитывать только новую китайскую или корейскую, и в последнюю очередь - на списанную, по японским понятиям, тойоту, от которой любой японец избавляется, кто-бы поинтересовался "а почему?". с этим можно соглашаться, можно не соглашаться и жить мечтой о бессмертном кроуне. для подавляющего большинства зрелых мужчин в России этот вопрос решен в пользу русской легковушки. Дальний Восток с его японскими авто-традициями - это аномалия еще с ельцинских лихих времен. время другое, высунь жало в окно, посмотри, какой год на дворе. в стране уже 10 лет рулят в другую сторону. а вы как будто с пальмы слезли, не в курсе, куда дует ветер. времена, когда спринтер с японской свалки ( из-под пресса) стоил 1500 баксов,а виста семилетка 2500, давно ушли. вы тогда еще в детский сад ходили. пора взрослеть, детство кончилось.  и сос ать тебя никто не заставляет. каждый получает положенное ему по жизни. хочешь японку, получай права и катайся. никто тебе слово не скажет.
в теме обсуждается сайт, на котором описаны факты. но не так интересны факты, как комментарии свято верящих в свою машину японоводов, большинство из которых, хоть владельцы прадиков, хоть суправоды, катаются не на новых болидах, а на дровах, которые не могут пройти техосмотр в японии. потому от них избавляются, потому что японец умеет считать свои деньги и не хочет ремонтировать то, что посыпалось. пусть за него это делают русские понторезы. государство справедливо решило нажиться на таких потребителях чужого автохлама. об этом сайт, он высмеивает таких людей, и автор мочит свои коры. я не хочу никого обиеть, но сайт про это.

Отредактировано Евгений Митин (Воскресенье, 18 ноября, 2012г. 23:12)

0

23

с какого-то сайта

6. Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):

1. Закончилось действие техосмотра ("сякэна");
2. Машина попала в серьёзную аварию;
3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин.

Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна"). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 - 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам - очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.

В общем-то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во-первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во-вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.

Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла. Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО. Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 - 2003 год, 10 - октябрь, 27 - число месяца). Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО. Например 2003 - синий, 2004 - красный, 2005 - зелёный, 2006 - жёлтый, 2007 - снова синий. Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО. Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 - это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).

Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии - попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором - он будет тщательно скрываться.

Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.

Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину "несчастливой" и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений - "как бы подешевле, лишь бы видно не было".

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде бы и ездить на этой машине можно ещё год-два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2-3 месяца и пробег у них километров эдак 300-500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: "Хочу белую". Кто-то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.

Теперь остановимся на том, какие машины оказываются на японских свалках (то есть которые потом попадают под пресс). Естественно это те авто, которые уже не продашь даже с минимальной выгодой. Это в основном машины старше 10 лет, и/или с большим пробегом. Например TOYOTA COROLLA 1992 года, с пробегом 200000 км ничего не стоит, даже если она в отличном состоянии, за неё ещё придётся деньги отдать чтобы на свалку взяли. Другая категория машин, оказывающихся в местах утилизации - битые машины, ремонт которых нецелесообразен. Обратите внимание на фотографию японской автосвалки. Такие машины японцы просто выбрасывают...

0

24

Pavel_DV написал(а):

Евгений Митин
езди на табуретке но гордись нашим правительством,которое никак не поспособствовало нашему автопрому...да и вообще ничему.

ты еще молод, чтобы оценить подвиги правительства, банкиров, олигархов и прочих деятелей народного хозяйства!!! гордись нашими инженерами, пилотами и слесарями, которые из простых восьми- и шестнадцати-клапанников на кольце выжимают невозможное. настоящая машина для серьезного спорта, это не электроника с автоматом, абс и прочими заманухами. наши машины ни в чем не уступают иномаркам на кольце. заводская команда того же ваза клепает болиды, которые востребованы в спорте, потому что отвечают всем требованиям спортсменов, та же гранта турбо WTCC. и им далеко до мук совести, которые так мучают любителей одноразовых японских движков и вялых автоматов. а на хламе со свалки запрещает ездить японский закон о техосмотре, наш закон терпим ко всех машинам, даже японским!!!
по цене с нашими новыми  машинами могут конкурировать китай, индия и прочие державы. в японии таких доступных машин еще не придумали. там додумались только до того, чтобы завлекать лохов вторсырьем со свалки. а когда лохи, подогретые шутками из квн и камеди клада, откажутся от своего массового народного автопрома, задрать им вывозные пошлины так, чтобы жизнь малиной не казалась. не все же русскому правительству стричь русских лохов, за лохов возьмутся японские правительства. тогда и заводы в России стоить не надо. пусть берут, что дают уважаемые соседи, лишь бы оставляли шанс на покупку небитого, непиленного, неваренного, неповеденного, неутопленного, не коптящего, но в любом случае, понтового авто.

Отредактировано Евгений Митин (Воскресенье, 18 ноября, 2012г. 23:56)

0

25

Евгений Митин написал(а):

ты еще молод, чтобы оценить подвиги правительства, банкиров, олигархов и прочих деятелей народного хозяйства


да , я действительно  оценил  подвиг  деятелей народного хозяиства  когда летел  с табуретки  на скорости 70 км/ч  из за  выступа высотой  20 см посреди  4 х полосной дороги .

Евгений Митин написал(а):

гордись нашими инженерами, пилотами и слесарями


набери в ютубе электро порш каиен -   там действительно рукастый народ построил  нормальный  баварский  внедорожник на батарейках .  все рукастые   токаря /   слесаря  и прочие  зачастую спиваются , опять же благодаря хреновым зарплатам ,    нашим гос . деятелям    ,  и тому , что если  цитировать путина -  надо  больше  набирать экономистов и прочих .    я не знаю , с чего  у тебя взялась такое суждение , что японские машины берут для понта .  к примеру -    некоторые деды за 80 лет ездят себе припеваюче  на японских микрогрузовичках ,  которые сменили 412 москвич , и жигули .  они тоже ради понта машину взяли ?  ради того , чтобы перед бабушками  на скамейках    в занос  машину   кидать под углом   ?   или гонятся на 402 метра  ?   а чтобы подготовить   туже ладу  для гонок -  ее можно сказать , собирают заново .   начиная движком ,  и заканчивая кузовом /подвеской/тормозами .    и еще -  разьве  хоть одна лада отвечает нормам  по выбросам  и т.д.  скажем после  10 тысяч пробега ?

0

26

не способен гордиться своими инженерами? и кому, как не тебе знать, что слесаря спиваются.
баварский порше - не самый удачный аргумент против отечественного. в 33 году Сталин предлагал порше переехать с семьей в Союз, чтобы возглавить Советскую промышленность. тот отказался служить Союзу и поднялся на том, что в 42 году сконструировал танк тигр, который в итоге сдулся перед нашими Т-34 и ИС-2. сама по себе машина порше - это для элиты, которая платит за понт. продажи этих машин в России так малы, что ими можно пренебречь, и в России никто не заметит закрытия заводов порше.
деды за 80, да еще припеваючи, это хорошо. рад за них. не дай бог окажется, что они - автослесари, да еще и не спившиеся, накроется твоя теория медным тазом.
не охота тут офтопить про гранты. для смеха хватает и ваших доказательств о достоинствах японок. другой бы спорил, а я не буду.
когда гранта турбо спорт выиграет мировой туринговый чемпионат, дернув распиаренные бэхи и форды, у пацанчиков на районе появятся ее гражданские версии с таким же мотором 1.6л 300 л.с.. субарики, которые весят на полтонны больше, будут глотать пыль. папа легасиб4эстиая продаст свой видавший виды легаси и сядет на гранту турбо спорт. вот смеху-то будет.
отсюда мораль: не плюй в колодец.
для тех, кто в танке, это тролинг. не надо так переживать!!!

0

27

Имеем в семье
Toyota Grand Hiace Зимний вариант 2 акумма,4 Wd  Full-time ненравится- по  болоту не пройдёт , но  по снегу  по  колено  может
3 литра 1kz turbo дизель, машину купили в 2005 году,пробег был 89 тысяч километров,   каждый  год с 2005   ездим на море 
сейчас пробег 107000 тысяч километров полёт нормальны из поломок -  ничего   да я  серьёзно!  Масло+фильтры+ резина+ гарючка+ремешки
всё,не зря движок милионником зовут! максимум что  давал отец 150-160 км.ч  было один раз ,  начали жать на встречку  Toyota noah  ну   вот его и проучили ,(папа говорит дизель не любит оборотов  поэтому   всегда ездит 90-100 км в час, расход  при 100 км в  час 12 литров на 100 км  , 140  сил по факту,машина нравится очень  красивая тихая в меру канечно  , салон  светлый ,уютный ,тёплый . За городом рулю иногда я  и по   снегу   на природе тоже я  :cool:   нравится очень,  максимум что сам  давал по трассе   с отцом  (я   за  рулём 80   страшно  ^^
фото
http://s16.radikal.ru/i190/1211/bc/4824c9c65ad8.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1211/00/a37eaf1d5722.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1211/ef/b5a4ad33f6a8.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1211/96/722b5714d14e.jpg
http://i069.radikal.ru/1211/c8/7c9dfef04a5b.jpg

Предпоследняя фотка моя

Отредактировано никита (Понедельник, 19 ноября, 2012г. 15:30)

0

28

никита
среди обитателей форума ты выделяешься редким здравомыслием, что не может не радовать.
как известно, гарантия на новую тоету 3 года или 100 тыс. км. после этого производитель за нее не ручается. у вас машина свое отъездила, куплена на пределе ресурса. все правильно написал. чтобы доехать до миллиона, надо обращаться с ней соответствующим образом. если за 7 лет накатано 20 тыс., по 3 тыс. в год, то до миллиона доживут только  твои далекие потомки, а машина так и будет ездить века!!!

Отредактировано Евгений Митин (Понедельник, 19 ноября, 2012г. 09:36)

0

29

Евгений Митин написал(а):

никита
среди обитателей форума ты выделяешься редким здравомыслием, что не может не радовать.
как известно, гарантия на новую тоету 3 года или 100 тыс. км. после этого производитель за нее не ручается. у вас машина свое отъездила, куплена на пределе ресурса. все правильно написал. чтобы доехать до миллиона, надо обращаться с ней соответствующим образом. если за 7 лет накатано 20 тыс., по 3 тыс. в год, то до миллиона доживут только  твои далекие потомки, а машина так и будет ездить века!!!

Отредактировано Евгений Митин (Сегодня 09:36)

у нашего ипсума 163.000. отвезли мастеру, на проверку...мол не убьет ли кит (0,8кг) движку. так он сказал что туда можно 1,2 вешать без всякой подготовки) а если на наш Росмобиль повешать 0,5кг турбу, там поршня повылетают :D не спорю, советские, именно советские, а не нынешние Российские авто, были по настоящему качественные, в те годы. а сейчас это машина для дачников, нищеброда и недотюнеров, и любителей старой классике. К последним, ничего против не имею, и даже восхощаюсь такими людими)

0

30

смело вешай 1.5 бара. твой ипсум порвет всех и отъездит не меньше миллиона!!! заряженный ипсум даже надежнее, чем советские гоночные тачки, не говоря о современном туринговом чемпионате России!!! ты еще времена царя гороха, вспомни, вот где была надежность! а масса ипсума с китом не больше, чем масса турбовой лады с 5 пассажирами и полным багажником картошки. у тебя есть шанс порвать турбового дачника на прямой.
живешь в каком-то своем параллельном мире. когда в стране проходят кольцевые и раллийные чемпионаты на стоковых русских машинах и драги на турбовых. а вы тут вещаете про спившихся слесарей и машины для дачников. на ваших движках с пробегом 160 тыс. только в драге участвовать. для того и турбо кит. я угадал?

0

31

Pavel_DV написал(а):

Евгений Митин
Япония в 10 раз меньше России ,а свою технику распродает по всему миру..что то я не видел,что бы какая нибудь америка стремилась у нас закупить жигулей,волг или москвичей..

даже если ты, гений автостроения, сделаешь русскую машину и приедешь продавать ее там, где тебя не ждут, то быстро кончишься. конкуренция - сказки для детей. где тебе разрешат, там и будешь продавать свои лучшие в мире машины. сильный диктует свою волю слабому, опираясь на армию, флот и ядерное оружие, где продавать, что продавать, и за сколько. твои детские представления о мире могут удивить только таких же детей, как ты.

0

32

http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/50968/128007/sm_img-1059906_980x600.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1106/33/ae4aec18d376.jpg
ты про этих там ?

0

33

Дж написал(а):

Евгений Митин написал(а):

    тебе до получения прав еще 5 лет. турбину ставят за день. чем будешь заниматься остальное время?

у тебя забыл спросить. найду чем. планы смотри. поймешь

Подпись автора

    13 лет мне.) Самый младший нах:)

вот так надо тролить. учитесь.

0

34

Евгений Митин написал(а):

твои детские представления о мире могут удивить только таких же детей, как ты.

Какие мы взрослые!
Я Впитываю бесценный опыт отца,так что моё сказанное считай его сказанное.
ветеран тазодрочеров ,хех.
(сейчас времени нет,я тебе потом напишу здесь.)

0

35

Извените   пробег был 76000 тысяч километров при  покупке а не 89000  отец просто поправил меня!

0

36

никита
Твой Гранд-хайс здесь не в тему...для этого можно было создать тему в "разном трепе".

Евгений Митин

Евгений Митин написал(а):

вот так надо тролить. учитесь.

Спасибо,научил.

Я на 99.9% уверен.что никто массово как ты говоришь,не пересядет на гранту турбо.
Русский автопром настолько опустился в глазах большинства автолюбителей,что вряд ли когда либо
станет снова популярен.Жигули еще недолго проживут,те что еще с ссср держатся собранные по ГОСТу
и новые,которым 40 тысяч пробега-лимит исчерпан.
Что бы истинные(собраные в японии машины) стали когда либо хуже русских,nae-загоняй кому другому)
Ты же не долба*б знаешь правду с того сайта,на который молишься походу.

0

37

Лада гранта спорт 200 лс Ты вот про эту гранту турбовую? покажи мне хоть одну деталь, которая стоит на серийном производстве? а? Одно расширение кузова чего стоит) плюс литье которое ты тоже не увидишь)

0

38

лада гранта спорт и эксплуатация
икс трэил -  японка , хоть и руской сборки сравните  с грантой . на гранте 3  двс за 50 тысяч км пробега

0

39

Слушай  паш не груби!   я  просто   написал   что хорошая  машина которая  неломается!!!

0

40

никита не вижу ничего грубового  как такового  в отношении тебя .    никто тебе тут не грубит .

0


Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Разный треп » Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))