Нашел интересный сайт...ну как интересный,если вы не любите тойоту или любите критику он вам понравиться.
Приведены интересные факты из истории,правда не ясно,откуда автор их высрал,но все же.
Приятного просмотра)
Дальневосточный скутер клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Разный треп » Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))
Нашел интересный сайт...ну как интересный,если вы не любите тойоту или любите критику он вам понравиться.
Приведены интересные факты из истории,правда не ясно,откуда автор их высрал,но все же.
Приятного просмотра)
повеселило
Раньше на этом сайте было больше эпических выражений...особенно про центари и кроун-типо японские членовозы.
саит как саит . каждый под себя машину подбирает . у каждой есть свои конструктивные недостатки . те же ниссаны - много гнили и ржавчины с тачек отскабливать приходится . в семье были преимущественно ниссаны старых годов выпуска . у батька глушман сгнил( родной яповский ) и коррозия на раме пошла в некоторых местах . зато двигателя - достаточно надежные и удобные в обслуживании . ( про замену свечей в позе рака на ниссановских рб можете не говорить , это исключение ) еще раз повторюсь - каждому свое и подобные саиты полнейший прогон .
автор просто рекламирует русский автопром,кто то верит.
русский авто пром.. это полное гавно.. не знаю как все считают но я считаю его полным гавном которому нужно на утиль (даже новые)... Русские реально какие-то я не знаю какие... Пластик гавно во всех моделях... метал жестянка... История мужик купил в салоне новую калину и чо думаете с какого-то фига 75% патрубков погнившие или чото короче в этом роде.... Уважаю технику японцев..
после взрывов ихних фукусимских реакторов, которые горят второй год и будут гореть еще долго, ихнему автопрому да и всему хозяйству приходится тяжко. вот бы они почитали твои теплые слова и приободрились.
тем, кто уважает русское - ликбез по русскому автопрому. остальным можно не читать и с чистой совестью и дальше ругать отечественное.
просто тот , кто создавал сайт тоёт, сам нихрена не понимает в машинах, и постоянно покупал говно, вот и ломалось, у меня у отца тоеты не раз были и не разу не подводили, он выискивал самое г. про тоёты и добавлял на сайт,там просто больше половины нету , сам видимо ездит на русских дровах и всё обсирает!
Женя, щас же японские компании переходят в Россию, ну вон Subaru хочет во владике сделать завод, TOYOTA тоже вроде уже во владике соберают уже)
на сайте говориться за хорошие японские машины а не за современные где попало собранные.
тойота лишь переносит свое произ во во в россию . контроль качества то по сути остается тоже за тойотой. хотя .. начниая где то с 2000 года пошли всякие электро приблуды на машины , перевод произ -ва в индию и другие страны из удешевления раб.силы , снижение кач - ва материалов ( скажем металла и пластика ) , привести в пример твой кроун , паш . сначала обычное произ-во в япе , надежная рамная конструкция . после выходит более свежий кроун ( по кузовам не помню , мб ты вспомнишь ) уже кузовной а не рамный , отличия и в движке , причем на мои взгляд в новом измененения не в самую лучшую сторону . пример - на старом усилия крутящего момента на помпу , генератор , распредвал , передовались от коленвала при помощи нескольких ремней . тоесть каждый узел был независим . на новом же помимо отсутсвия рамы устанавливают всего один ремень . тоесть если рвется ремень на новом кроуне , то перестает работать помпа , генер , и распред в добавок - при этом легко могут клапана поршень догнать . вот сдесь уже можно было и остановиться . но нет - японцы опять делают кучу электро приблуд . скажем новое поколение ниссан ад . на новом задним приводом ( причем он постоянен ) управляет электромотор . сам был в шоке , когда узнал . из этого всего делаем вывод - японцам конечно , респект за внедрение новых технологии . но на нашей суровой чужбине японским электро приблудам приходится не очень хорошо . + неумение обуслуживать подобные машины и недостаток сервисов , как и высокая цена на з/ч.
по поводу реакторов и японской фукусимы - да , был взрыв , выброс и прочее . да , у нас во владике тормозят суда с фонящими тачками и я на 95% уверен , что малая часть этих фонящих машин наверняка колесит себе спокойно по городу , причем владельцы этого даже не подозревают . как они провозят японские фонящие машины ? можно ведь и таможникам дать на лапу . по сути говоря , во всем виноват руский менталитет . японцы сдают эти тачки в утиль , а наши продавцы их покупают и тащат на родину . если в этом не прав , поправьте , но ведь может такое быть . по поводу русски машин - в пример та жа лада . считаю не более , чем пиар ход пути и медведя . когда путин выезжал из хабара , за ним путешествовал грузовик с 3 ладами на борту , причем я сам видел как эти лады доставляли до площади ленина . откуда и происходил старт сей эпопеи так же достаточно почитать дром , где есть статья про ладу и отчет о ее злаключениях . хотя у соседа при спокойной езде лада в кузове универсал живет 3 год , ихоть бы хны . вывод - лада как китайский мопед повезет / неповезет . есть оп настоящему неплохие автомобили - советские . да , может быть они кому то не по душе . но как дешевое средство перемещения на зиму поидет . я говорю именно про ссср автомобили , а не всякий новодел вроде лады .
Лаван да, раньше делали русскои хорошую технику например: Уралы досих пор ездят... Вон у деда на украине 7 вроде ей уже 34 года а работает как новая... Просто я не понимаю Россию нахрена из-за русского автопрома вводить запреты на japan? Делать пошлины охрененые? Для чего?... Просто государство такое...
холивар в разгаре.
японские тачки хороши, спору нет, пока в них что-то не ломается.
отчим ездил на спринтере GT 86 года, 14-летний. нормальный аппарат, стойки задрали - само то по убитым дорогам.
поменял на висту 93, 200 км/ч. только низкая. нормальная, ездить и ездить.
марк 96. как я на нем поездил педаль в пол, пришлось отчиму продать. выхлоп стал дымить, заднее колесо шаталось, чуть не отвалилось.
королла 2 с круглой крышей, моя любимая. убил ее быстро. 160 км/ч не проходят даром. продали, пока ездила.
виста в новом кузове, движка вялая. ездить и ездить, но нашлись следы сварки, продали, пока не развалилась.
харриер двушка, тут и сказочке конец. двигатель хилый, подвеска умирает сразу, а стоит как золотая. из-за неисправности электронного регулятора печки - менять всю центральную консоль в сборе. в автомате не включается четвертая. ни отремонтировать, ни продать. так и ездит на третьей несколько лет.
в итоге ни одну японку не ремонтировали. но не потому что они вечные. при первых подозрениях, продавали нахер. а если сломалась, то денег на ремонт не напасешься.
для меня японка была - в самый раз. в те далекие школьные годы все равно, на чем кататься, пока родители не видят. а если я машину убивал, так это отчима проблемы. меня веселит, когда кто-то идеализирует японские аппараты. это такое же железо, как любое другое. только не такое ремонтопригодное, как отечественное. японки для японии хороши и для асфальта. только в россии люди живут не только рядом с асфальтом. а про наши моторы хорошо спел репер сява в треке про форсаж.
у деда - нива трехдверка, вездеход для покоса. у бати - ваз классика - расходники, стойки и прочее - копеечные. движка - само то. а японку батя никогда не возьмет, потому что деньги умеет считать, а за понты он не будет платить. он может себе позволить нормальную русскую тачку или японку на пределе ресурса, кота в мешке.
если я буду брать машину, то не б/ушную японку, а новую ниву пятидверку полный привод. а к ней прицеп пригодится, чтобы дом строить и огород садить, лебедочку для охоты. и ездить на ней лет 30.
а путин прав, когда запасся калинами. 2000 км из хабаровска в читу, и это только отрезок дороги нашей необъятной Родины. вся япония со всеми островами длиной чуть поболе. это тебе не на море ездить 700 км. надо быть наивным, чтобы на такое расстояние ехать на одной машине и везти с собой бригаду слесарей, как на автогонках. путин соображает и не тупит, когда дело касается такого серьезного пробега.
я зашел в салон в волгограде. посидел в такой калине спорт, как у путина. литье с пирелькой, обвес, укороченные передачи, задние дисковые тормоза, спортивные стойки, спортивные сидушки, противотуманки прочие навороты. дали бы мне в юности такой аппарат, я бы и его укатал за лето, потому что любил скорость и в детстве мечтал стать автогонщиком. когда ездишь на пределе, не смотришь на качество пластика и прочие мелочи.
посидел в гранте, когда она еще в серию не пошла. впечатляет. хотя любому понятно, что тогда в ней хватало детских болезней. это есть к любой новинки.
приора - это аппарат достойный, особенно - универсал. машина проверенная временем, красивая, солидная, все как надо.
только в своей любимой ниве посидеть не посчастливилось. дилер говорит, что нивы в салонах не стоят, а продаются по предзаказу, ибо на них нереальный спрос, и на всех желающих таких вездеходов не хватает. а новых тойет у нас продается в разы меньше, что тех же новых лад. это не считая уаза и газа. русские новые машины всегда были и будут в топе. новые тойоты мало кому нужны, мажорам только, потому что не стоят своих денег.
Legacyb4STI, я тебе объясню зачем нужны запретительные пошлины с японией и таможенные союзы без пошлин с Белоруссией и Казахстаном. запретительная пошлина - это привилегия суверенного государства по защите СВОЕГО РЫНКА. пускать на свой рынок чужого - значить делиться с ним и без того куцей деляной. чтобы любое производство было рентабельным, нужно иметь рынок сбыта определенного размера, он измеряется в сотнях миллионов человек. Советский Союз имел такой рынок и был рентабельным сам по себе, даже продавал лады на экспорт от нечего делать, на столько мощная была страна, что расширяла свой рынок за счет соседей, и никто не мог ей помешать. сейчас Союз уничтожен, рынок сбыта попилен между врагами Союза, и они снимают пенку с нашего рынка. современная Россия не то что не может пробиться на соседний рынок, она даже свой защитить не может. вот и лезут сюда чужие, доить наш рынок на пользу чужой промышленности. все разговоры про конкуренцию - сказка для детей. нет никакой конкуренции, сильный всегда диктует свою волю слабому. япония - это не сильная страна, по сути, американская колония, витрина капитализма без армии с кучей американских военных баз. америка бомбанула хиросиму и потом разрешила японии производить и продавать на том рынке, где это дозволено, даже американские заводы не пожалели ради расширения японского рынка, надо чем-то кормить японцем, хоть и в ущерб своим американским васькам. американский автомобильный промышленный центр детройт вымер, когда в америку стали гнать японки. а наш Тольятти живет и держит первое место по продажам новых машин.
объединение в таможенный союз со странами бывшего СССР - это расширение русского рынка. в тот день, когда пошлины с японией отменят, считай, что мы легли под японию. не под америку, а под американскую военную базу в Тихом океане, по сути, колонию без государственного суверенитета под понтовой вывеской "япония". нет хуже западла, чем позволять таким рулить на русском рынке, и тем более одобрять это, обсирая при этом свое.
Евгений Митин
Потому что везде есть ущербные аппараты и надо знать,что покупать.
Наш краун 18 лет отъездил без единой поломки,и если бы не угнали с промывкой вместо масла в моторе то еще ездил бы и ездил.
Если в японца ложишься раз в год для профилактики ходовой и смены тех. жидкосте,то под совковчину что бы поменять пол машины на китайские запчасти.
Была Нива 85 года,только так радовала,и до сих пор ездит,просто к машине хорошо относились.
холивар в разгаре
это ветка разный треп , на то он и разный треп .
чтобы не писать свое длиннющее имхо - напишу кратко .
новые лады / приоры и прочее - сыпятся, больше распространены в европейской части нашей необъятной родины . ( сам не имел опыта с ними , но отчетов с дрома достаточно . второй движок за 50000 км . хотя объективно тут судить нельзя , ибо все от манеры езды и обкатки зависит . а у водителей дромовских походу страдает и то и другое ) . как бы то нибыло - с большей уверенностью я отдам 300 рублей за японку , чем за новенький автоваз . а при покупке японки есть множество нюансов , в общем надо принюхиваться и прислушиваться . здесь в чем то соглашусь с павлом .
старые жигули /москвичи - бюджетное средство передвижение без особых примочек , просто для того , чтобы возить задницу .
новые японки - не особо долговечны , и привиредливы к гсм .
старые японки - хорошие , надежные машины , при этом достаточно комфортные и за приемлимую цену . иногда только внешний вид ущербный встречается на некоторых особо старых машинах . и удобство обслуживания почти как на советских машинах .
когда ездишь на пределе, не смотришь на качество пластика и прочие мелочи.
если ездить на пределе и быстро - надо брать мотоцикл . лично я рассматриваю автомобили как просто семейный авто с крейсерской скоростью на трассах 100-110 км/Ч . надо куда - то быстро / с меньшим комфортом попасть - мото . на машине если гонять можно кого то и за собой унести . а на мото - это надо постараться . только сам в ящик сыграешь в случае чего . а по саиту , который в первом сообщении темы - человеку просто делать было нечего и всего лишь .
автор того сайта пытается донести, что иномарка ломается также, как и отечественная. против отечественных он не пишет.
у некоторых русских двойные стандарты. когда ломается иномарка, тактично намекают, что перед покупкой надо пристальнее смотреть, прислушиваться и принюхиваться. вот тогда-то тебе повезет, и будешь как сыр масле кататься и радоваться технике, но в любом случае уважать иномарки. при этом тактично обходят вниманием, в упор не видят , как ломаются новые иномарки, и какие при этом тупые поломки, когда дорогая иномарка не едет из-за копеечной экономии на какой-нибудь мелочи, типа элементарного качества болтов, которые только болгаркой и спиливаются.
зато когда ломается отечественная модель, то вердикт беспощаден - говно, и русские люди какие-то не такие.
ломается все. сложная техника ломается по-крупному. а ресурс современной зарубежной техники в погоне за снижением издержек специально рассчитан, чтобы она приехала под пресс как раз после истечения дилерской гарантии.
а на русских машинах со стоковыми двигателями проводятся гонки. и никто из пилотов не кается, что машины плохие. только японцы угарают с того, как фанатично преданные им русские поклоняются их списанным машинам и обсирают все отечественное, вплоть до измены Родине, когда местные барыги агитируют за отделение ДВ от РФ при жестком введении запретительных пошлин.
лада гранта спорт турбо 200 л.с. построена раньше серийной гранты и ни чем не уступает иностранным туринговым машинам. есть повод гордиться отечественным. не понятно, зачем в ответ на факты про японки принижать достоинство отечественных народных, по-настоящему массовых легковушек. это неумный ход.
Евгений Митин
Япония в 10 раз меньше России ,а свою технику распродает по всему миру..что то я не видел,что бы какая нибудь америка стремилась у нас закупить жигулей,волг или москвичей..
тем более что все эти машины просо слизаны с американских или европейских авто,причем абсолютно все слизаны,ничего своего.До 1990 годов все ездили на волгах и жучках и т.д.
потому,что лучшего и не знали...потом начали появляться первые японцы и сразу стали идеалом авто.
плюс имеет место быть,год и чья сборка авто (япония,германия,сша)когда я понские авто стали леворукими ,тогда и качество упало,но не до того уровня на котором осталась лада на протяжении 40 лет.
С 1950 Американские авто ,Немецкие авто комфортнее советских и русских так на протяжении всего времени.
если будет выбор японского авто,например короны 1994(за 250000) года или жигули 2010 (за 400000) я выберу чистую Японию и буду прав.
Евгений Митин
По твоему мнеyb.-соси и езди на табуретке но гордись нашим правительством,которое никак не поспособствовало нашему автопрому...да и вообще ничему.
Евгений Митин
По твоему мнеyb.-соси и езди на табуретке но гордись нашим правительством,которое никак не поспособствовало нашему автопрому...да и вообще ничему.
+1
не все японки слизанны с америкосов, америкосы тоже с японских тоет копировали!
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Разный треп » Владельцы тойот ,а ну ка выкусили))